transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 12:54 | Сообщение # 961
Цитата Trans025 ()
Лукас Эпик устарел? Так Вы сами себе противоречите! Зачем же тогда так сохранять устаревшую информацию?
я согласен, сейчас уже PSG-5 и другие вытесняют лукас. Они чаще летят, в основном мозги на насосе-транзистор, чаще всего из-за того что нет соляры в насосе и он перегревается. а авто еще и тягают на веревке в надежде завести). Лукас делается конечно, но от пробега и эксплуатации бывает такое что делай делай а все барахлит. Как говорится общая убитость. Выносы уже в таких местах что и не подумаешь

Добавлено (04.09.2016, 12:54)
---------------------------------------------

Цитата 7711686 ()
Помочь попробовать на расстоянии можно лишь имея на руках НОМЕРА АКТИВНЫХ ОШИБОК.
вот что надо поиметь. Это ошибки которые появляются повторно после стирания их. Нужно почитать ошибки, стереть, подождать пока загорится чек, прочесть снова, и вот с ними на руках уже можно хоть о чем то поговорить, остальное все лирика


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 13:23 | Сообщение # 962
Trans025, объясняю снова

1.Если мне надо журнал За рулем я его покупаю а не ищу у кого осталась в чулане.
2.Старайтесь по больше сомневаться(дай бог не стать мнительным).
3.У меня секреты есть от форума так как я зарабатываю свой кусок хлеба ремонтом топливных систем.
4.За запчасти я имел не лично Вас а кто подойдет в сервис помогу.
5.Противоречий нету.Сказано там что времени нету столько писать(читайте внимательнее)

Добавлено (04.09.2016, 13:23)
---------------------------------------------
Если не ошибаюсь несколько лет назад ко мне обратился наш однофорумчанин(я еще тогда жил в Ереване).Разговаривали по скайпу.Так вот я ему объяснил каждая ошибка с чем связанна,надо обращать на эту ошибку внимание(типа ЕГР итд)или нет,и как бороться с проблемами по эпику.

Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 14:01 | Сообщение # 963
lkti, давайте наверно заканчивать нашу дискуссию. Мы разобрали с Вами многие темы. Но ответа на свои простейшие вопросы (я за них вчера и сегодня дважды писал) я скорее всего не получу.  Top secret ! Совершенно секретно !
Ладно, с проблемой я все равно справлюсь (тем более, что сейчас жары нет, чек не высвечивает) и до следующего лета времени много.

P.S. Расшифровка кодов ошибок, я считаю - это очень важная информация. Так вот - она напечатана на главной странице нашего форума, с разделением по годам (до 1994, и после). И ничего - никто из сервисменов не обеднел от этого.

Кстати, не знаю - правда это или нет, но одна из фирм по производству сложной бытовой техники, в инструкции к своей продукции приводила рекомендации, как самостоятельно ремонтировать и регулировать аппарат. Говорят - у официальной мастерской, занимающейся ремонтом этой техники, не было отбою в клиентах (после того, как те самостоятельно пытались починить бытовые приборы).

 Это я к тому, ув. lkti,  что позиция, полностью противоположная Вашей, может принести неожиданный положительный результат.

Добавлено (04.09.2016, 14:01)
---------------------------------------------
lkti, не обижайтесь - по одной Вашей фразе на счёт простой покупке журнала "За Рулём" я могу заключить, что вы не из тех, о ком пел певец О.Газманов в своей песне "Я сделан в СССР". По крайней мере, взрослым Вы это время точно не застали.
 
И я так думаю не из-за Ваших современных взглядов на взаимопомощь, а из-за того, что просто так пойти и купить журнал "За Рулём" в те времена было невозможно!!! Подписаться по блату - да! (Сколько приходилось благодарить тех лиц, кто осуществлял подписку!).
Попросить у друга почитать, потому что выкрали мой из почтового ящика - да! А пойти и купить - нет!
Но это так - лирика и ностальгия.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 14:23 | Сообщение # 964
Trans025, Мне не нравится эта песня Газманова как и не нравится песенка прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино.Могу дать информацию только по телефону или в личку.На сим прошу откланится.Удачи всем

Добавлено (04.09.2016, 14:22)
---------------------------------------------

  • P0105 Датчик наддува-------Да
  • P0110 Датчик температуры воздуха-----Нет
  • P0112 Датчик температуры воздуха, низкий сигнал---нет
  • P0113 Датчик температуры воздуха, высокий сигнал----нет
  • P0116 Датчик температуры двигателя----нет
  • P0117 Датчик температуры двигателя, низкий сигнал-----нет
  • P0118 Датчик температуры двигателя, высокий сигнал-----нет
  • P0121 датчик заслонки EGR-------нет
  • P0122 датчик заслонки EGR, низкий сигнал--------нет
  • P0123 датчик заслонки EGR, высокий сигнал-------нет
  • P0185 Датчик температуры насоса-------да
  • P0335 Датчик оборотов коленвала-------да
  • P0336 Датчик оборотов коленвала, утеря сигнала--------да
  • P0400 Управление EGR-------нет
  • P0401 Датчик EGR , низкий сигнал-------нет
  • P0402 Датчик EGR , высокий сигнал--------нет
  • P0500 Датчик скорости автомобиля-----------нет
  • P0605 Неисправность процессора блока управления-----не встречал еще
  • P1008 Датчик наддува, высокий сигнал--------да
  • P1009 Датчик наддува, низкий сигнал---------да
  • P1122 Датчик заслонки EGR-----нет    
  • P1123 Датчик заслонки EGR-------нет
  • P1124 Датчик заслонки EGR-------нет
  • P1125 Датчик заслонки EGR------нет
  • P1170 Клапан аварийной остановки-------смотря как
  • P1171 Неправильная позиция ротора-------да
  • P1172 Управление ротором, подача топлива велика---------да
  • P1173 Калибрация ротора------------да
  • P1174 Неправильная позиция опережения-----да
  • P1175 Управление опереженим----------да
  • P1176 Калибровка Опережения------------да
  • P1177 Синхронизация насос-коленвал---------------да
  • P1178 Неправильная установка насоса------------да
  • P1180 Датчик педали
  • P1181 Датчик педали 1, высокий сигнал
  • P1182 Датчик педали 1, низкий сигнал
  • P1183 Датчик педали 2, высокий сигнал
  • P1184 Датчик педали 2, низкий сигнал
  • P1185 Датчик температуры насоса, высокий сигнал
  • P1186 Датчик температуры насоса, низкий сигнал
  • P1187 Требуется программирование блока управления-------не встречалось
  • P1189 Потеряны обороты насоса----------------да
  • P1190 Калибровочный резистор------нет
  • P1191 Напряжение замка зажигания-----------смотря как
  • P1192 Опорное напряжение компьютера-------так же
  • P1193 Замыкание клапана . проводки EGR----- не встречал
  • P1194 АЦП блока управления---------не встречается
  • P1195 SCP-HBCC ошибка инициализации-----не встречается
  • P1196 Напряжение замка зажигания, высокий сигнал
  • P1197 Напряжение замка зажигания, низкий сигнал
  • P1198 Управление ротором, подача топлива мала--------да
  • P1252 Датчик педали 1 и контакт хх высокий сигнал
  • P1253 Датчик педали 1 и контакт хх низкий сигнал
  • P1254 Датчик педали 2 и контакт хх высокий сигнал
  • P1255 Датчик педали 2 и контакт хх низкий сигнал
  • P1256 Датчик педали 1 и контакт полной нагрузки
  • P1257 Датчик педали 2 и контакт полной нагрузки
  • P1258 Датчик педали 1 и датчик педали 2
  • P1300 Датчик наддува, ошибка калибровки-------да
  • P1301 Датчик наддува, высокий сигнал калибровки----------------да
  • P1302 Датчик наддува, низкий сигнал калибровки------------да
  • P1303 датчик EGR------------нет
  • P1304 датчик EGR, высокий сигнал калибровки----------нет
  • P1305 датчик EGR, низкий сигнал калибровки----------нет
  • P1306 Реле кикдауна
  • P1307 Питающее реле кикдауна
  • P1308 Реле кондиционера------------нет
  • P1402 Датчик EGR----нет
  • P1605 Независимая память блока управления
  • P1606 Питающее реле блока управления
  • P1608 Неисправность блока управления
  • P1644 Датчик оборотов насоса----------да
  • P9317 Высокое напряжение питания
  • P9318 Низкое напряжение питания
  • P9671 Напряжение питания, за диапазоном

Добавлено (04.09.2016, 14:23)
---------------------------------------------
все вопросы в личку

Профиль Авто
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 20:25 | Сообщение # 965
lkti, Супер таблица.Спасибо! wink

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Vecheslav Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 21:26 | Сообщение # 966
Цитата goncharov ()
А в целом просто не коректное вмешательство,или совсем не вмешательство в систему лукаса
Совсем ничего не понял.
Цитата goncharov ()
,есть часть навесного на нём каторое делает мозг,и главное его определить.
Не подскажите- КАК? Хотя бы в моем случае ? Давно существует мое личное мнение, что насос вроде бы и не причем. Какая-то мелочь делает мозги.

Добавлено (04.09.2016, 21:26)
---------------------------------------------

Цитата 7711686 ()
Помочь попробовать на расстоянии можно лишь имея на руках НОМЕРА АКТИВНЫХ ОШИБОК.
Сейчас в интернете предлагают много разновидностей недорогих сканеров. Каким можно почитать ФТ эпик. Кто подскажет? Менеджеры по продажам каждый свое болото хвалит. Или такого нет?


Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
Профиль
Vladimir_07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 23:50 | Сообщение # 967
Цитата Vecheslav ()
Давно мучаюсь с чеком Эпика
Аналогичная проблема.  Уже 3,5 года не решаема. Постоянно аварийный режим, кроме зимы. Я объехал всех диагностов и мастеров у нас в городе. Ни один сканер  машину не видит.  Мастера уже знают эту проблему с лукасом на форде 1996г, некоторые  спрашивают: Лукас? Год? 96? Нееет,  даже дилерские сканеры его не видят . Другие пробовали подключить сканеры, но бесполезно…
Наверно, придется ставить Бош…Иначе угроблю движок.


Ford Transit 1996 2,5 TD 85 л.с. Lucas Epic короткий/средний

Сообщение отредактировал Vladimir_07 - Понедельник, 05.09.2016, 01:05
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 05.09.2016, 07:45 | Сообщение # 968
lkti, огромное спасибо за таблицу!

Добавлено (05.09.2016, 07:45)
---------------------------------------------
7711686, Вы писали, что только имея список ошибок возможно более-менее предположить неисправность.

Полностью с этим согласен! У меня так же, как и у Vecheslav, по жаре начал загораться Чек. Не сразу, а после хотя бы получасовой езды по городу. То есть когда мотор полностью прогреется. И одновременно падала мощность. Я недавно делал диагностику, но не на фирменном сканере. То есть ошибки были, а стереть их - не получилось. Были разные  ошибки по ЕГР (аж 4 штуки) и ещё одна Р1178 - неправильная установка насоса (момент впрыска).
На тот момент я не знал, что ЕГР не влияет на Чек. Почистил сам клапан (он был закисшим), проверил электрическую часть. Но все равно, как дикая жара , так через полчаса -  час езды ЧЕК !
И тут пишет Vecheslav,  что у него схожая проблема.   Я предполагаю, что насос стоит не точно "по нулям", а несколько сдвинут в + или -. И при жаре происходит ещё небольшое смещение момента впрыска, которое и вызывает загорание Чек.
Но в этом я смогу убедиться, только когда посещу сервис, где есть фирменный сканер. И прямо там подрегулировать "зажигание", если это потребуется.
Самое интересное, у нас на работе есть точно такой же второй Транзит. И в жару так же загорался Чек, но немного по другому. Не во время езды, а когда заводишь на горячую двигатель после непродолжительной остановки. Если мотор подостыл - Чек не загорался. Но самое главное - мощность при загорании Чека не падала!
Вот почему я и спрашивал - может ли  ЭБУ разных машин (причём одного года выпуска) по разному реагировать на Чек?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 05.09.2016, 07:46
Профиль Авто
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 89
Награды: 9
Дата: Понедельник, 05.09.2016, 09:02 | Сообщение # 969
ЭБУ на этих машинах отличается лишь по модельному ряду(92-,95-), по наличию(отсутствию) иммобилайзера и по коробке передач(АКПП или МКПП). Реакция на неисправности одинаковая.

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 05.09.2016, 09:17 | Сообщение # 970
Цитата Trans025 ()
На тот момент я не знал, что ЕГР не влияет на Чек. Почистил сам клапан (он был закисшим), проверил электрическую часть. Но все равно, как дикая жара , так через полчаса -  час езды ЧЕК !И тут пишет Vecheslav,  что у него схожая проблема.   Я предполагаю, что насос стоит не точно "по нулям", а несколько сдвинут в + или -.
как то я поменял ремень, заводится нормально, едет хорошо, но как прогреется машина , становится тупая, как в аварийном режиме. Однако чек не горел, я уже полез в фильтра, начал про форсунки думать. А потом или я прочитал ошибки, увидел что-то наподобие регулировка опережения за пределами, или просто решил проверить метки. Сунул сверло в маховик, распредвал, В насос тоже сверло влезло. Однако когда я решил отпустить шкив и покрутить туда-сюда, обнаружил что смогу его только в одну сторону покрутить, во вторую уже нет, короче на зуб ошибся. Скинул ремень, на зуб провернул насос, поставил посередине шкив- и все стало в норме, тупость ушла. Может на наших годах не загоралась ошибка, но в аварийный режим при прогреве точно падала.
Так что как вариант проверить метки, чтоб регулировка была посередине. Начать надо с простого)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk