воздух в системе
|
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 24.07.2013, 20:47 | Сообщение # 21
Цитата (женя-женя) .Реально ли самому поменять все шланги топливные Это скорей всего не в них дело, а в стойке топливного фильтра.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Среда, 24.07.2013, 20:52 | Сообщение # 22
Цитата (женя-женя) Что для этого требуется? Час времени.Ищи земляков \есть на форуме\Помогут подскажут.УДАЧИ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Alexandr_Sumy
Меня здесь нет
Город: Sumy
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Пятница, 16.08.2013, 17:29 | Сообщение # 23
Можно заменить фильтр на фото (рис. 1) на старее (рис.2), количество и диаметр трубок на кронштейне вроди как одинаковые!?
Ford Transit 1991, 2.5D
Сообщение отредактировал Alexandr_Sumy - Пятница, 16.08.2013, 17:29
|
женя-женя
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Дата: Пятница, 16.08.2013, 22:52 | Сообщение # 24
Так у меня вроде и стоит как на рисунке 2.Вот фото. Зачем то стоит перемычка,а обратка прямо в бак.Объясните неучу как восстановить в нормальное состояние.
Форд транзит 300, 2003г, турбо-дизель 2,0литра, 101л.с., передний привод.
|
mps
Меня здесь нет
Город: Minsk
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 16:19 | Сообщение # 25
Всем доброго времени суток! Коротко о проблеме: Купил я Транзит, не на ходу. Бывший хозяин сказал что умер ТНВД. Сняв ТНВД и форсунки отвез местному специалисту по Lucas Epic. Его резюме – ТНВД труп, форсы – за коксованы. Решил не покупать бэушку, сказал чтоб отремонтировал мой насос. Пока насос был в ремонте, купил на рынке комплект форсунок, стенд показал не плохие результаты. И заодно затащив бусик на СТО, там мне сняли и промыли бак. Оказалось, что бывший владелец заправлял его чем угодно))), вследствие этого лег ТНВД и форсы. Все это дело установив, заодно поменял ГРМ+ролик+термостат+ремни на генератор и г/у. И вот настал момент заводить… Стартер крутит, а машина молчит. Даже не схватывает… Думал сразу метки ГРМ, проверил, все GOOD. Два дня ломал голову почему не заводится… И все таки нашел причину. Был конкретный подсос воздуха из бака!!! (просьба посмотреть видео). Теперь вопрос. Кто сталкивался с похожей проблемой??? Подозреваю что на СТО когда снимали/ставили бак, что-то не правильно подсоединили…
ВИДЕО - http://youtu.be/J_bH_upqkmY
Transit 95г 2.5TD Lucas Epic
Сообщение отредактировал mps - Воскресенье, 13.10.2013, 16:20
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 16:54 | Сообщение # 26
судя по видео-все гуд,непонятно на что жалуетесь?
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
женя-женя
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 17:59 | Сообщение # 27
mps Скажи что конкретно делал. То же сосет воздух где то. Все шланги поменял на резиновые.С утра заводится со 2 го раза.Дымит б.я сизым дымом,движок троит несколько сек потом все гуд.днем как часики.Тянет вроде норм.Разбирал топл фильтр там клапан только на обратку стоит и работает а на подачу нет или не работает.
Форд транзит 300, 2003г, турбо-дизель 2,0литра, 101л.с., передний привод.
|
mps
Меня здесь нет
Город: Minsk
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 15:31 | Сообщение # 28
[quote=DidPornas]судя по видео-все гуд,непонятно на что жалуетесь? [/quote]
работает мотор как часы, но по видео видно, трубка которая идет с топливного вильтра, подает в канистру топливо с ВОЗДУХОМ!!! если я подаю топливо напрямую с фильтра в ТНВД, машина не заводиться. Поэтому вопрос, откуда сосет воздух. Топливный фильтр исключаем, т.к. его поменял на МАНН. Все фитинги зажаты. Кто-то мне говорил про подкачивающий насос., кот. на блоке, но я его не нашел.
[quote=женя-женя;302249]Скажи что конкретно делал[/quote]
1. Топливный бак - снять/промыть/установить 2. Топливный фильтр - замена на новый 3. Насос ТНВД - снять/капремонт/установить 4. Форсунки (все) - снять/купил бэушку/установить 5. Шланги обратки - замена 6. Ремень ГРМ + ролик натяжной - замена на новые (Ремень Дейко, ролик ИНА) 7. Ремни на г/у и генератор - поставил новые. 8. Впускной коллектор - снять/промыть/установить с новой прокладкой
вроде все...Добавлено (21.10.2013, 15:31) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток! Наконец то после долгих мучений, был устранен подсос воздуха. Хочу поблагодарить всех откликнувшихся форумчан за помощь!!!! Сейчас транзит работает как часики, тьфу-тьфу-тьфу)))) Но сейчас стоит другая задача. почему машинка охотно разгоняется до 2400-2500 оборотов и потом тупит, такое ощущение что турбина тупо не работает((((( но это обсудим в другой ветке...
видео: http://youtu.be/ph8hAPW6UK0
Transit 95г 2.5TD Lucas Epic
Сообщение отредактировал mps - Воскресенье, 13.10.2013, 18:45
|
PfantomNight
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Дата: Четверг, 26.12.2013, 15:03 | Сообщение # 29
[quote=MIXOH;289113]отпустите трубки форсунок, покрутите стартером чтобы выгнать воздух[/quote] если данную процедуру не делать (лично не делал) а фильтр сухой ставил, покрутил стартером - не заводится (теперь уже ясное дело) потом залил и о, чудо - завелся - работает как и прежде, разве что заводится иногда не хочет=( http://transit-club.com/forum/28-144-4#312401 - вот запись=)
Ford Tranzit 100L 1994 средний, средний, грузовой 4EA 74кВ 2.5TD Lucas
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 26.12.2013, 15:23 | Сообщение # 30
PfantomNight, видите-ли, не все советы одинаково универсальны, бошу ежели он завоздушился тяжело закачивать даже после того как вы наполнили фильтр (для того и стоит подкачивающий на блоке), лукас в этом отношении менее требователен (потому на них частенько насоса подкачки в помине не было)
|