transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Сломал защитный экран топливоподкачивающего... (Гореть в аду тому, кто его засунул в такую ж...!!! :-ЕЕЕ)
Сломал защитный экран топливоподкачивающего...
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Суббота, 13.04.2013, 22:19 | Сообщение # 11
Цитата (Cyr)
А так снял ящик фильтра
 квадратный что ли??!  shok да там снимать нечего! лишние 10 минут.. я даже патрубки снимаю от фильтра! всё очумело просто!  wink


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Суббота, 13.04.2013, 22:26 | Сообщение # 12
Цитата (Cyr)
нижний болт достаю только самыми кончиками пальцев.

Я тоже все сверху делал даже без ямы, и быстросъемы тоже снимал.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 13.04.2013, 23:07 | Сообщение # 13
У меня ево небыло, выгнул с  пластинки металоазбеста, попое...ся пока поставил.
Теоритически он должен стоять,  от выпускново колектора нагреваеца подкачивающий, и падает ево производительность.
А там хрен ево знает, я разницы  с пластиной- без неощутил....
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 13.04.2013, 23:19 | Сообщение # 14
При работающем двигателе он нафик не нужен, т.к. насос (верхняя полость) моментально охлаждается топливом (более-менее прохладным) из бака. Производительность поэтому никак поменяться не может, к тому же, надо вспомнить, что коллектор насоса не касается и "проточного нагревателя" ну никак не получится. А вот после того, как прогретый движок заглушен -- тепло от коллектора поднимается прямо на насос -- тут-то экранчик и нужен.
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Суббота, 13.04.2013, 23:51 | Сообщение # 15
Цитата (Александр1964)
Я тоже все сверху делал даже без ямы

А там походу с ямы ловить нечего! Я попробовал снизу подлезть, благо машинка сейчас в гараже с ямой стоит, так там вообще хрен подлезешь! sad Пришлось сверху карячиться. Корпус насоса не дает головку накинуть. Тока ключом по миллиметру. Такие лучи поноса испускал на автора этого насоса просто пипец! smile Ему там в аду наверное икалось неподецки smile
Теперь вот еще с экраном что-то нужно думать! А то ведь
Цитата (lalo16061966)
как прогретый движок заглушен -- тепло от коллектора поднимается прямо на насос

еще че случится нехорошее... Непорядок!


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 01:29 | Сообщение # 16
Цитата (lalo16061966)
При работающем двигателе он нафик не нужен, т.к. насос (верхняя полость) моментально охлаждается топливом (более-менее прохладным) из бака.
Похоже ты никогда несталкивался с ГАЗонами ЗИЛами?
Когда летом в жару, когда подгулявший насос, они просто ставали.
Польеш на насос водичку, положиш мокрую тряпочку, о , поехал дальше...

Так принцып работы ихнево и нашево насоса тотже, даже можно сказать они одинаковы.

ДА, бензин более сухой, клапанчуки в насосе недержут...Но и соляру нестесняюца  бензином-газолином бадяжить...

Бензиновый насос, прокачивает бензина меньше чем наш соляры, неуспевает охлаждаца .
Возможно...Но и стоит он на бензинках в несамом горяем месте...

Я щитаю что экран должен стоять, и предохраняет он насос от перегрева независимо  , зпущен двигатель, или заглушен.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:25 | Сообщение # 17
Цитата (Лебедь)
Я щитаю что экран должен стоять,
Я тоже так считаю.  smile Хотя бы для того, чтобы не "жарить" коллектором 2 сальничка в ножке насоса после остановки движка.
У меня был ГАЗон 4301, правда, уже с 243-м движком, но это --совсем другая песенка.  biggrin


Сообщение отредактировал lalo16061966 - Воскресенье, 14.04.2013, 10:35
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 11:04 | Сообщение # 18
Жаловаться на плохой доступ в Транзите?!! У Ренопля типа Виваро капот откройте!

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 12:13 | Сообщение # 19
Цитата (Cyr)
Пришлось сверху карячиться. Корпус насоса не дает головку накинуть. Тока ключом по миллиметру.
????????  не знаю Замена подкачив. насоса  10-20минут. Хотя может авто разные

Добавлено (14.04.2013, 12:13)
---------------------------------------------
А ключик надо с трещедкой на одном конце.ОЧЕНЬ удобная штука.покупаю по штучке что-бы собрать комплект.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:24 | Сообщение # 20
Цитата (DidPornas)
Жаловаться на плохой доступ в Транзите?!! У Ренопля типа Виваро капот откройте!
А там такой как у тебе, с фигой!
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Сломал защитный экран топливоподкачивающего... (Гореть в аду тому, кто его засунул в такую ж...!!! :-ЕЕЕ)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, Alex009, agbanovich, BoozyteuR, Tema0900, эйван, Sergei173, Musha, Юра, 19940722, Piratt, SergMFord, semmsk