Я долбался с такой фигнёй почти два месяца пока дошли руки и после поездки в сервис где мне заменили форсунки ! Всё оказалось тривиально просто ,стоило продуть губами топливную систему, разобрать и снять крепление для топливного фильтра в котором оказались какие то резинки напоминающие презервативы порваные, и снять и промыть бак ,и сразу пропали детонации и геморой холостого хода,перестал глохнуть,и тяга стала что на реактивном самолёте . В баке оказалась одна катышка и всё он был кристально чист ,а вот в системе топливного фильтра был капец что туда только не пролезло и не застряло . Ещё может глючитть насос грубой подкачки там может рекнутся мембрана, но проверить это легко, отключи трубочки подачи на nydl и маслани оно сразу напором пойдёт. divide et impera
Кстати иногда таки стоит и сездить ,мне на соляру меньше денег нада чем разница на такое путешествие )) Но бывают ньюансы как и с форсунками есть оригиналы есть левандос китайский ? divide et impera
Но бывают ньюансы как и с форсунками есть оригиналы есть левандос китайский ?
Пока из всех кто менял плунжер в Красном под Гомелем я невстретил ниодного недовольного. Несочтите за рекламу,думаю это средняя цена для Белоруссии. коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Пятница, 28.08.2009, 00:05
горячий двигатель (дизель2.5 LUKAS) очень плохо стал заводится.причем так:только заглушил не заводится(долго надо крутить стартёром) ,мин 20 поостыл заводится.топливо нигде не подтекает,не видно.кто нибудь знает ,в чём проблема может быть форд транзит1989г дизель