Среда, 18.10.2017, 23:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Проблема с двигателем (Не заводится на горячую)
Проблема с двигателем
trofim-7122Дата: Понедельник, 10.02.2014, 21:25 | Сообщение # 76
Мой город: Брест
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата pshon ()
на дизель-сервисе? возле 7-ми ключей?
pshon
, да именно там


форд транзит(турнео) 1995 год 2.5 турбо дизель сине-зеленый!
Ниссан Микра 1.0 16кл.1995 год сине-зеленый металлик!
 
Денис86Дата: Суббота, 21.02.2015, 22:11 | Сообщение # 77
Мой город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброго времени суток. Транзит 2007 год ТНВД Денсо. На горячую не заводится. Остынет минут 10 и нормально заведется. А если снять патрубок с клапана ЕГР то заводится и на горячую. На холостых иногда плавают обороты.  Как это может быть связано и кде копать?  Диагностика ошибок не показала.

Сообщение отредактировал Денис86 - Суббота, 21.02.2015, 22:31
 
черный_чакДата: Суббота, 21.02.2015, 22:37 | Сообщение # 78
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Денис86, коль без ЕГРа заводится,можно предположить,что именно в нем проблема.
Я не вникал в системы машин после 2000 года,возможно,имеется механическая неисправность ЕРГ или его привода.
Механические неисправности не диагностируются системой.потому и ошибок нет.
Про ЕГР после 2006 года можешь поинтересоваться на Микробе.
http://mikrob.ru/viewfor....d6615c0


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
Денис86Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 14:30 | Сообщение # 79
Мой город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сегодня опять пробовали заводить. Не заводится и со снятым патрубком. И водой поливаем насос.  Странно то что температура на холостых оборотах поднимается. Сделали тест, на втором транзите с таким-же двигателем проехали два круга по горожам, смотрим температура одинаковая на приборке но у него начинает остывать на х.х. а у меня как стояла 90 градусов так и стоит. Датчик температуры стоит со стороны салона, как его достать?
 
черный_чакДата: Воскресенье, 22.02.2015, 16:56 | Сообщение # 80
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Денис86, а как завели,если не заводится?
С буксира?
Если мотор не остывает на ХХ,то что-то с впрыском.
Но если диагностика ошибок не показывает,то в наличии механическая поломка.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
smirnov-rsДата: Четверг, 05.03.2015, 15:11 | Сообщение # 81
Мой город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Поменяли датчик температуры ГБЦ. Проблема решена.

Транзит 2.4 120 л.с. 2001г.в. и транзит 2.4 140 л.с. 2007 г.в.
 
antosДата: Понедельник, 18.05.2015, 20:08 | Сообщение # 82
Группа: Удаленные





///
 
SAVДата: Пятница, 29.05.2015, 19:56 | Сообщение # 83
Мой город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
здрасте всем!
как нагреется мотор стали плавать обороты,но на горячую заводится с пол пинка, а сегодня ехал начали плавать и вообще заглох.заводить хрен -помаслал6сек завелась с газом,проехали если перед светофором держать газ то работает,стоят прозрачные трубка обратки -пошли пузыри,подсос воздуха,но из-за насоса может

Добавлено (29.05.2015, 19:54)
---------------------------------------------
Ура!! проблема решена всё оказалось просто,два года назад перед насосиком подкачивающем ставил "стекляшку"(фильтр грубой очистки за1$)так в трубках этих резиновых что-то вроде смолы было или из-за того что они близко к выхлопной может ещё из-за чего,поэтому основной фильтр был на половину пуст,и вот както так.А в стекляшке там просто капец-песок,ветки?смола,хрень всякая откуда заправлялся только на АЗС(беларускае качество)

Добавлено (29.05.2015, 19:56)
---------------------------------------------
Но если на горячую не заводится,а после воды да то это-ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА!


ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
 
555Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 16:31 | Сообщение # 84
Мой город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброго времени суток ,Форд Транзит. Лукас Эпик. 2.5. 2000г Вопрос такой. После прогрева до рабочей температуры, двигатель плохо заводится, или вообще не заводится со стартера, при этом стартер, крути аж со свистом, но при этом с толкача заводится с пол пинка, еще одна особенность, если завести двигатель через пять минут после того как заглушил на прогретом, двигатель запустится,но как бы в догонку или сразу , а через 20-30 минут только с толкача, или если полить водой (остудить) ТНВД, то со стартера сразу, но в этот момент ТНВД не горячий, можно взяться рукой , и после запуска на прогретую, плавают холостые обороты, через минуту плюс минус выравниваются, в моменты когда не заводится, откручивал трубки с форсунок солярки нет, а с о братки аппаратуры бЪет фонтаном. На холодную заводится сразу, работает ровно, во общем при движении во всех режимах, претензий к работе нет. Аппаратура ремонтировалась, прошла 3000-5000 т/км, симптомы остались и после ремонта,(плавали обороты и могла заглохнуть) ошибок не было, не до ремонта, ни после, со слов мастеров, после переборки, на стенде ТНВД полазал себя на отлично. Еще бывает, завышаются холостые обороты 1000-1100, я их сбрасываю придерживая сцепление, и в этот период, завышения оборотов, двигатель запускается сразу при любой темпере. И еще, после первого пуска на стартер ключом, если двигатель не завелся, то со второго раза не заведется, а только с третьего, и так через раз как бутто бы не срабатывает имобелайзер. Подскажите в чем может быть причина? Может вы сталкивались с таким симптомами, на форумах, в том числе и вашем, ничего очень схожего не нашел. За ранние большое СПАСИБО!

Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
 
7711686Дата: Понедельник, 21.08.2017, 17:30 | Сообщение # 85
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата 555 ()
Вопрос такой. После прогрева до рабочей температуры, двигатель плохо заводится, или вообще не заводится со стартера, при этом стартер, крути аж со свистом, но при этом с толкача заводится с пол пинка
похоже на износ ротора насоса. плавающие обороты и остановка двигателя- фильтр,воздух,подкачивающий насос на блоке.


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) 1,2,3 фазы Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
+375297654577,+375447554859
 
555Дата: Понедельник, 21.08.2017, 22:50 | Сообщение # 86
Мой город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=7711686;445482]похоже на износ ротора насоса. плавающие обороты и остановка двигателя- фильтр,воздух,подкачивающий насос на блоке.[/quote]

Доброго времени суток. Спасибо что откликнулись. По поводу оборотов они появляются при максимальном прогреве двигателя, если не завышены, если завышены то двигатель работает ровно, фильтр топливный и воздушный новые они меняются каждые 10-20 тысяч в зависимость от износа, подкачивающий насос новый, он за время эксплуатации авто, менялся три раза,симптомы его неисправности мне знакомы, по поводу воздуха, может быть то что, на холодную нет, а на горячую в системе появляться воздух? Потому что после простоя авто, два, три дня, неделю, двигатель запускается с пол пол оборота.И глохнет двигатель также при максимальном прогреве двигателя, и то в момент поворота руля на холостых когда они плавают, когда не плавают все в норме. И все в норме после движения по трассе с ветерком, а в пробках начинают плавать обороты, по стрелки температуры не определить, в этих режимах она практически не движется, ни больше, ни меньше, получается разнится в температуре в эти моменты, не большие, а работает по разному.

А еще бывает, утром заведеш авто на пять минут, заглушу, и потом с первого раза не заводится, или надо покрутить а температура что двигателя что насоса минимальные.

Вопрос всплывает, стоит ли еще раз попытаться перемонтировать ТНВД? Или приобрести быушный? Ротор отремонтировать у нас возможности нет.Купить быушный ТНВД, варианты на сегодняшний день есть.

И еще, может причина в форсунках? Пробег почти 700000 т, форсунки не менялись, но и не троят, тяга хорошая.

Где то читал, можно впоять в какой то датчик ТНВД сопротивление, чтоб снизить показание температуры, толи топлива, толи двигателя, тем самым увеличить подачу топлива на ротор, тем самым облегчить запуск двигателя, и перестают плавать обороты. Не слышали о током?

Еще раз СПАСИБО что откликнулись, чем больше вариантов ответов, и советов, тем легче принять решение.


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас

Сообщение отредактировал 555 - Вторник, 22.08.2017, 17:56
 
7711686Дата: Пятница, 25.08.2017, 17:47 | Сообщение # 87
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
если при повороте руля глохнет- смотрите изоляцию проводки на клапан егр и температурные датчики. либо проверьте разъем на насосе.

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) 1,2,3 фазы Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
+375297654577,+375447554859
 
555Дата: Пятница, 25.08.2017, 18:30 | Сообщение # 88
Мой город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый день, проводка вся пересмотрена, все возможные косяки за изолированы(были потертости но не сквозные), клапан ЕГР заглушен, дросельная заслонка, в открытом состоянии, на разъеме контакты разажимал ,по температурным датчикам подключали программу, катались, температуру показывало по мере погрева и охолождения верно,единственная ошибка ЕГР но он заглушен,выше писал . Вчера просмотрел клапана на топливной, грешил на клапан отсечки при нагреве, визуально все в порядке, после сборки завелась поработала 20 минут заглушил, завелась с трудом, снова заглушил. через 15 минут не завелась, остудил ТНВД водой, завелась сразу, вероятней всего ротор.

Договорился на завтра, поставить б/у топливную,у нас ребята занимаются разборкой, и сразу ремонтом, если б/у топливная нормальная то сразу будет ясно

Спасибо!


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас

Сообщение отредактировал 555 - Пятница, 25.08.2017, 18:31
 
Trans025Дата: Суббота, 26.08.2017, 09:50 | Сообщение # 89
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
7711686, разъясни пожалуйста связь вращения руля с клапаном ЕГР и температурными датчиками.

Добавлено (26.08.2017, 09:50)
---------------------------------------------
555, думаю, что изменение оборотов мотора при повороте руля происходит из-за нагрузки на двигатель, которая передаётся гидроусилителем. ТНВАД Лукас сам поддерживает обороты холостого хода. Это заметно тогда, когда едешь медленно в пробке. Машина просто "не хочет" ехать медленнее, чем её скорость на х.х. Получается так, что ТНВД само прибавляет газу. Мощности двигателя на том же холостом ходу вполне хватает, что бы не замечать изменившуюся нагрузку при повороте руля.
Если у тебя гидроусилитель работает нормально. не подклинивает - значит мотор слишком "нервно" реагирует на малейшую нагрузку. Скорей всего, дело в ТНВД - неисправные форсунки вызывали бы затруднение с запуском холодного мотора. А у тебя - наоборот.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 26.08.2017, 09:51
 
555Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 19:11 | Сообщение # 90
Мой город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Trans025;445697]555, думаю, что изменение оборотов мотора при повороте руля происходит из-за нагрузки на двигатель, которая передаётся гидроусилителем[/quote]

Добрый день, совершенно верно, глохнет из за того что слабый ротор, на завышенных оборотах 1000-1100 такого не происходит, а вот если обороты плавают 500-1000 (выше я писал, что двигатель глохнет при повороте руля, если плавают обороты, если обороты в норме, двигатель работает ровно и плавно, во всех режимах, единствнное НО, не заводится на горячую), то в момент когда обороты опускаются, идет нагрузка, и ТНВД при всем желании не успевает вернуть обороты до необходимых, и мотор глохнет, и вроде датчик коленвала считал обороты, дал сигнал в мозги, те в свою очередь на датчики ротора и опережения, но слабый ротор не смог дать на низких оборотах нужного давления но форсунки, мотор заглох. К сожалению ЗДОХ РОТОР.

[quote=Trans025;445697]7711686, разъясни пожалуйста связь вращения руля с клапаном ЕГР и температурными датчиками.[/quote]

Вопрос не ком не, но все же, у меня была такая история, при резком нажатии на педаль газа, машина начинила тупить, вплоть до остановки, и черный дым пока не отпустиш педаль газа, несколько дней искал причину, а авто, все хуже и хуже работала. В итоге разобрался, сломался элэктроклапан регулирующий подачу вакуума на ЕГР и дроссельную заслонку,(случайно обратил внимание на дроссельную заслонку, она перестала двигаться, а до этого двигалась синхронно на холостых ) поехал к спецам, те успокоили, типа ничего страшного, сказали что сделать, сделал, и авто поехала, как ни в чем не бывало.
Так причина в том, что этот элэктроклапан перестал пропускать вакуум на ЕГР, а на дроссельную заслонку, на оборотах выше холостых, пропускал без ограничения, она перекрывала воздух, и двигатель задыхался, при таких симптомах, двигатель тоже может глохнуть при малейшее нагрузке. А также, если Егр заклинит в открытом положении, а заслонка не перекроет подачу воздуха,
то будет много воздуха, хотя я себе такого даже технически не представляю, скорей увеличиться обороты, чем заглохнет.

А замкнувшая проводка ЕГР, может подовать ложный сигнал, а мозг после, не нужную команду. Ну вот, как то так,простым языком.


Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Проблема с двигателем (Не заводится на горячую)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Jon, Микола, ov1, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, klinn, Perchic_r, anisim86, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, bys-transit, влад710, nigdave, FUDOSHIKI, scott84, gora-1971, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz