transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » BOSCH,DELPHI,DENSO,SIEMENS (Отличия,особенности эксплуатации...)
BOSCH,DELPHI,DENSO,SIEMENS
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:08 | Сообщение # 1
Очень интересно было бы узнать подробнее (не из интернета) о типах этих топливных систем.Если с машинами до 2000 г.в мне ещё более-менее ясно,то с этими системами всё очень непонятно.Интересует всё:желательно подробное описание топливных с 2000 г.и по сегодняшний год.Почему Делфи считается,мягко говоря,не "очень",с чем это связано? И как при выборе машины узнать к какому типу топливной она относится? Что такое Коммон Рейл,Бош,Денсо,Делфи,Сименс?
Спасибо. smile


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:22 | Сообщение # 2
Цитата 00Жанна00 ()
то такое Коммон Рейл,Бош,Денсо,Делфи,Сименс?
Система питания дизеля Коммон Рейл или "прямая труба" biggrin
В эту трубу ТНВД накачивает топливо под давление от 250 и до 1500 атм,а может уже и выше,форсунка всегда под давлением и открывается по сигналу управления,обычно,электрическому.
Сигналом управления может быть и гидравлический импульс.
Но обычно-электрический.
Бош,Денсо,Делфи,Сименс-фирмы,выпускающие топливные типа CR.
Кроме Делфи остальные считаются годными.
Если не ошибаюсь,Денсо и Делфи используют пьезофорсунки,Бош-в основном электромагнитные,про Сименс ничего не знаю.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:28 | Сообщение # 3
Виталя!
Жанна наверное хочет открыть свой сервисный центр. 
Ну а ты туды пойдешь консультантом biggrin


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:29 | Сообщение # 4
Цитата черный_чак ()
Бош,Денсо,Делфи,Сименс-фирмы,выпускающие топливные типа CR.

Мне бы с этого момента подробнее: на машинах каких годов устанавливались? Принципиальные отличия? Форсунки каких фирм стоят?


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:34 | Сообщение # 5
Цитата 00Жанна00 ()
Мне бы с этого момента подробнее: на машинах каких годов устанавливались? Принципиальные отличия? Форсунки каких фирм стоят

Ну я думаю, что такие секретные сведения можно  передать только при личной встрече....


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:34 | Сообщение # 6
OLDJ, буна сара! Рада видеть. wink
Да нет-чтобы открыть сервисный центр руки должны расти из правильного места.Не мой случай.Да и есть у нас спецы по Коммон рейлам.
Просто сегодня звонила по машине 2001 года,спросила у парня про топливную,а он не знает...Счастливчик! biggrin
Но самое противное-что и я не знаю... cry


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:40 | Сообщение # 7
Цитата 00Жанна00 ()
Но самое противное-что и я не знаю.
\
А может это  хорошо.
Зачем себе голову забивать тем что тебе пригодиться всего лишь на пару дней.
На это дело есть сервис. 
 А если ты будешь вникать во все и вовсё
то у тебя не хватить и жизни на это


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
Бурчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:54 | Сообщение # 8
Цитата 00Жанна00 ()
Просто сегодня звонила по машине 2001 года,спросила у парня про топливную,а он не знает...Счастливчик!
Если не знает-значит Бош.У соседа на таком годе механ бош и эбу впрыском.Педаль при этом электро.Система надежная.Соляру любит хорошую,как лукас.Common rail-врядли там и с ним я бы не брал.Я Лукаса своего боюсь взглядом испугать,а на чердаке бош ждет своего момента.Delphi-это типа Лукас,но качество изготовления в 3 раза хуже.Ищите простой TDI с Бошем.А вообще понаблюдал за новыми транзитами-они для европы с их сервисами и доходами,а я еще на старичках покатаюсь лет 10 как минимум.Новые машины не проблемны до 400000 в одних руках(тнвд-мотор)


FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 17.10.2013, 23:42 | Сообщение # 9
Всем добрый вечер. 00Жанна00,  Жанна Дарк на транзит   2.0 - 2.4 TDCi  2000 -2006 ставится только

CR
  DELPHI  вот такой насос   http://makkar.ru/products_pictures/42197.jpg  На 2.0 до 100 л.с и 24 до 90 л.с с 2000 - 2006 тди ставится VP -30  Bosch вот http://www.ukrboard.com.ua/imgs/board/325x325/5/1166905-1.jpg   а 2.4 тех же годов 115 -120 л.с ставится роторный  VP
-44 тоже  Bosch    http://www.linkmag.ro/anuntur....ig.jpg 
А уже после 2006 все тдси тут ставят  DENSO вот такой   http://www.ford-transit.spb.ru/modules/shop/uploads/01-429.jpg А 11 и 12 г. ставят трёх плунжерный  Siemens вот http://arkada-m.ru/images/stories/Zapchasti/Ford/A2C59511600.jpg Почему ажиотаж в этих насосах  DELPHI
 и  DENSO  и  Siemens,  насосы по конструкции простые, я их разбирал и где то фотки выкладывал  но одно но в этих насосах их не хотят ремонтировать как и лукас нет запчастей, а
Bosch
  CR ремонтируют хотя они по конструкции не много сложней но на него есть запчасти и самое главное тест планы настроек, как эти насосы работают рассказал черный_чак,  Провёл вам лег без  wink изучайте, что будет не понятно, если знаю расскажу.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Пятница, 18.10.2013, 10:55 | Сообщение # 10
bys-transitБурчик, спасибо Вам большое.Очень интересно.
Цитата Бурчик ()
А вообще понаблюдал за новыми транзитами-они для европы с их сервисами и доходами,а я еще на старичках покатаюсь лет 10 как минимум.

Всё так.Но тем не менее в последнее время всё больше и больше появляется людей,присматривающихся к новым авто,а это совсем иная система.И недостаток информации по CR очень велик.Всё это и отпугивает людей и ,мне кажется,напрасно.


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » BOSCH,DELPHI,DENSO,SIEMENS (Отличия,особенности эксплуатации...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, stan08, Запчасти-Европа, Amereh