BOSCH,DELPHI,DENSO,SIEMENS
|
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:08 | Сообщение # 1
Очень интересно было бы узнать подробнее (не из интернета) о типах этих топливных систем.Если с машинами до 2000 г.в мне ещё более-менее ясно,то с этими системами всё очень непонятно.Интересует всё:желательно подробное описание топливных с 2000 г.и по сегодняшний год.Почему Делфи считается,мягко говоря,не "очень",с чем это связано? И как при выборе машины узнать к какому типу топливной она относится? Что такое Коммон Рейл,Бош,Денсо,Делфи,Сименс? Спасибо.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:22 | Сообщение # 2
Цитата 00Жанна00 ( ) то такое Коммон Рейл,Бош,Денсо,Делфи,Сименс? Система питания дизеля Коммон Рейл или "прямая труба" В эту трубу ТНВД накачивает топливо под давление от 250 и до 1500 атм,а может уже и выше,форсунка всегда под давлением и открывается по сигналу управления,обычно,электрическому. Сигналом управления может быть и гидравлический импульс. Но обычно-электрический. Бош,Денсо,Делфи,Сименс-фирмы,выпускающие топливные типа CR. Кроме Делфи остальные считаются годными. Если не ошибаюсь,Денсо и Делфи используют пьезофорсунки,Бош-в основном электромагнитные,про Сименс ничего не знаю.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:28 | Сообщение # 3
Виталя! Жанна наверное хочет открыть свой сервисный центр. Ну а ты туды пойдешь консультантом
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:29 | Сообщение # 4
Цитата черный_чак ( ) Бош,Денсо,Делфи,Сименс-фирмы,выпускающие топливные типа CR. Мне бы с этого момента подробнее: на машинах каких годов устанавливались? Принципиальные отличия? Форсунки каких фирм стоят?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:34 | Сообщение # 5
Цитата 00Жанна00 ( ) Мне бы с этого момента подробнее: на машинах каких годов устанавливались? Принципиальные отличия? Форсунки каких фирм стоят Ну я думаю, что такие секретные сведения можно передать только при личной встрече....
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:40 | Сообщение # 7
Цитата 00Жанна00 ( ) Но самое противное-что и я не знаю. \ А может это хорошо. Зачем себе голову забивать тем что тебе пригодиться всего лишь на пару дней. На это дело есть сервис. А если ты будешь вникать во все и вовсё то у тебя не хватить и жизни на это
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
Бурчик
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:54 | Сообщение # 8
Цитата 00Жанна00 ( ) Просто сегодня звонила по машине 2001 года,спросила у парня про топливную,а он не знает...Счастливчик! Если не знает-значит Бош.У соседа на таком годе механ бош и эбу впрыском.Педаль при этом электро.Система надежная.Соляру любит хорошую,как лукас.Common rail-врядли там и с ним я бы не брал.Я Лукаса своего боюсь взглядом испугать,а на чердаке бош ждет своего момента.Delphi-это типа Лукас,но качество изготовления в 3 раза хуже.Ищите простой TDI с Бошем.А вообще понаблюдал за новыми транзитами-они для европы с их сервисами и доходами,а я еще на старичках покатаюсь лет 10 как минимум.Новые машины не проблемны до 400000 в одних руках(тнвд-мотор)
FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 17.10.2013, 23:42 | Сообщение # 9
Всем добрый вечер. 00Жанна00, Жанна Дарк на транзит 2.0 - 2.4 TDCi 2000 -2006 ставится только
CR DELPHI вот такой насос http://makkar.ru/products_pictures/42197.jpg На 2.0 до 100 л.с и 24 до 90 л.с с 2000 - 2006 тди ставится VP -30 Bosch вот http://www.ukrboard.com.ua/imgs/board/325x325/5/1166905-1.jpg а 2.4 тех же годов 115 -120 л.с ставится роторный VP -44 тоже Bosch http://www.linkmag.ro/anuntur....ig.jpg А уже после 2006 все тдси тут ставят DENSO вот такой http://www.ford-transit.spb.ru/modules/shop/uploads/01-429.jpg А 11 и 12 г. ставят трёх плунжерный Siemens вот http://arkada-m.ru/images/stories/Zapchasti/Ford/A2C59511600.jpg Почему ажиотаж в этих насосах DELPHI и DENSO и Siemens, насосы по конструкции простые, я их разбирал и где то фотки выкладывал но одно но в этих насосах их не хотят ремонтировать как и лукас нет запчастей, а Bosch CR ремонтируют хотя они по конструкции не много сложней но на него есть запчасти и самое главное тест планы настроек, как эти насосы работают рассказал черный_чак, Провёл вам лег без изучайте, что будет не понятно, если знаю расскажу.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Пятница, 18.10.2013, 10:55 | Сообщение # 10
bys-transit, Бурчик, спасибо Вам большое.Очень интересно. Цитата Бурчик ( ) А вообще понаблюдал за новыми транзитами-они для европы с их сервисами и доходами,а я еще на старичках покатаюсь лет 10 как минимум. Всё так.Но тем не менее в последнее время всё больше и больше появляется людей,присматривающихся к новым авто,а это совсем иная система.И недостаток информации по CR очень велик.Всё это и отпугивает людей и ,мне кажется,напрасно.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|