Лукас чудит
|
|
Бурчик
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Четверг, 02.01.2014, 19:19 | Сообщение # 1
Утром выехал в рейс.Все прекрасно и вдруг на передаче(4) загорается джеки.Принял вправо.Открыл капот.Мотор колбасит,глохнет за минуту 2-3 раза.На педаль не реагирует совсем.При попытке завестись-схватывает и сразу глохнет.Фильтр в идеале,соляра прет до тнвд-ручьем.Сетка на входе тнвд-чистая.Датчик колена заменил-те же симптомы.На форсы соляра поступает практически без давления.Дома ждет Бош и вдруг чудо-открываю черную коробочку с реле тнвд и при включенном зажигании несколько раз передергиваю реле.Слышу клацанье реле и отсечного тнвд.Завожу мотор и о чудо-Бош не понадобился.Чуть не выкинул тнвд.Вопросы к знатокам-что это было?Мог ли отсечной зависнуть в положении закрыто на ходу.Почему при повторных пусках отсечной не открылся?Что это за реле и предохранитель в коробочке с книжкой ?Летом на горячую не с первого раза пускаюсь.Не одна и та же причина-клапан зависает(не полностью открывает подачу).Отсечной летом снимал и полирнул 2000 наждачкой.Были незначительные заусенцы
FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Четверг, 02.01.2014, 19:39 | Сообщение # 2
Бурчик, что за реле, где оно стоит и как выглядит? Я в мае 2011 из-за подобных проблем поменял Лукас на Бош, но пока не выбросил. Если оно командует только отсечным, то я поступил правильно - отсечной Боша сейчас запитан от того же контакта.
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
Бурчик
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Четверг, 02.01.2014, 19:56 | Сообщение # 3
Чуть ниже аккума стоит крупный черный коробок с нарисованной библией.В нем предохранитель на 5а и релюха желтая небольшая на 5 контактов.Чем оно еще командует я и хочу узнать на форуме,но лукас там точно запитан(думаю что соленоид клапана отсечки оттуда берет питание).Уже второй раз с лукасом пронесло.Бош не хотелось бы кидать.С легковухи-на трактор.Хотя запасся бошем давно
FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 02.01.2014, 21:41 | Сообщение # 4
было тоже самое. глох на ходу. при попытки завестись начинал быстро моргать иммобилайзер(вместо того чтобы потухнуть). устранял постукиванием по этой коробочке и заводился. что это и как и для чего,подробнее может просветить МИХОН,т.к.с ним советовался. но через некоторое время,пока искал внутренности на замену данное мое постукивание по этой коробочке "вылечило" проблему. сейчас уже больше полугода полет нормальный! скорее всего там что то либо перегнивает или перетирается и начинает "хандрить" весь мотор.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 22:40 | Сообщение # 5
данная проблема бывает не часто и если не ошибаюсь диагностика пишет опорное напряжение компютера.Добавлено (04.01.2014, 22:40) --------------------------------------------- извините вернее P1194 АЦП блока управления
|
Бурчик
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Вторник, 07.01.2014, 16:48 | Сообщение # 6
Цитата lkti (  ) было тоже самое. глох на ходу. при попытки завестись начинал быстро моргать иммобилайзер(вместо того чтобы потухнуть). устранял постукиванием по этой коробочке и заводился.что это и как и для чего,подробнее может просветить МИХОН,т.к.с ним советовался. но через некоторое время,пока искал внутренности на замену данное мое постукивание по этой коробочке "вылечило" проблему. сейчас уже больше полугода полет нормальный! скорее всего там что то либо перегнивает или перетирается и начинает "хандрить" весь мотор. У меня без иммобилайзера
FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
|
pal4insckij
Меня здесь нет
Город: Ленинградская, Краснодарский край
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 12:16 | Сообщение # 7
Всем добрый день нужна консультация.Проблема такая вечером заехал все было нормально утром не смог завести двигатель ,двигатель теплый.До аппаратуры солярка доходит .С чего начинать?
FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:11 | Сообщение # 8
!) при условии что фильтр хороший(свежий)и подкачивающий работает,то клапан отсечки проверь.Стоит под основной фишкой,что идёт от Блока упр.Добавлено (12.01.2014, 13:11) --------------------------------------------- Да,проверь обязательно ремень ГРМ!
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
pal4insckij
Меня здесь нет
Город: Ленинградская, Краснодарский край
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 16:45 | Сообщение # 9
goncharov, Эдик ремень на месте топливо есть .Добавлено (12.01.2014, 16:45) --------------------------------------------- Всем привет нужна консультация. Проблема такая вечером загнал в гараж проблем ни каких не было утром заводить а он без признаков жизни .Стартер крутит как перепуганный такое ощущение что в двигателе нет поршней.Ремень целый.Солярка до аппаратуры доходит.Когда про бывал заводить,двигатель был теплый.
FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:26 | Сообщение # 10
Подобная ситуация знакома.Проверь не просто ремень каторый есть,а в целостности ли он!!! На нижнем шкиву обрывет зубья на ремне,в этом случае гнёт штанги и как раз ощущение такое что нет поршней. Пусть кто то крутнёт чуть стартером а ты посмотри крутится ли шкив на ТНВД. и распредвале.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Сообщение отредактировал goncharov - Воскресенье, 12.01.2014, 17:27
|