Воскресенье, 17.12.2017, 13:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: черный_чак, fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Ребята, помогите, проблема с ТНВД (Система не прокачивается)
Ребята, помогите, проблема с ТНВД
lktiДата: Понедельник, 10.03.2014, 02:00 | Сообщение # 31
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
jha, мне кажется легче сделать диагностику чем бессмысленно снимать насос.вообще сначала делают диагностику ,определяют с чем связанна проблема потом режут.вполне возможно проблема в блоке управления тнвд.

Добавлено (10.03.2014, 02:00)
---------------------------------------------
И кто сказал что во время старта из обратного клапана должна соляра идти.давление не создасься внутри тнвд.


MERCERDES 290TDI
Ремонт и диагностика ТНВД весь модельный ряд Ф. Т.
www.fordtransit1.ru
 
bys-transitДата: Понедельник, 10.03.2014, 02:36 | Сообщение # 32
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1468
Репутация: 99
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата jha ()
может ли быть дело в дозирующем клапане?
Скорей всего нет питания на дозируемый клапан и он закрыт, по этому нет с обратки топлива, но это должна показать диагностика, там так, внутри корпусное давление проходит через дозирующий клапан, и лишнее топливо через отверстие в плунжере уходит в обратку.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
lktiДата: Понедельник, 10.03.2014, 02:58 | Сообщение # 33
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
bys-transit, питание есть или нет на дозирующий клапан не имеет значение для обтатного слива.обратный клапан открывается при определённом давлении.при прокрутке стартером давление не настолько велико чтоб открывал клапан.наоборот во время старта в тнвд должно быть соответствующее давление

Добавлено (10.03.2014, 02:58)
---------------------------------------------
bys-transit, питание есть или нет на дозирующий клапан не имеет значение для обтатного слива.обратный клапан открывается при определённом давлении.при прокрутке стартером давление не настолько велико чтоб открывал клапан.наоборот во время старта в тнвд должно быть соответствующее давление


MERCERDES 290TDI
Ремонт и диагностика ТНВД весь модельный ряд Ф. Т.
www.fordtransit1.ru
 
bys-transitДата: Понедельник, 10.03.2014, 12:32 | Сообщение # 34
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1468
Репутация: 99
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата lkti ()
питание есть или нет на дозирующий клапан не имеет значение для обтатного слива.
В электронных насосах трошички не так, вы даже если обратный клапан выкрутите, от туда солярка не польётся, если не будет идти питание на дозирующий клапан, если всё работает, включаешь зажигание прокачиваешь тнвд обыкновенным жигулёвским бензонасосом, через клапан обратки потихоньку проходит солярка, а выключить зажигание и компрессором не продуешь.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
jhaДата: Понедельник, 10.03.2014, 17:03 | Сообщение # 35
Мой город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата lkti ()
мне кажется легче сделать диагностику чем бессмысленно снимать насос.вообще сначала делают диагностику ,определяют с чем связанна проблема потом режут.вполне возможно проблема в блоке управления тнвд.
Покажет ли ошибку диагностика которая подключается к бд2(аппаратом типа лянча) или нужна спец диагностика? Снимать насос и вести куда ни будь в спб?
Цитата bys-transit ()
Скорей всего нет питания на дозируемый клапан и он закрыт, по этому нет с обратки топлива, но это должна показать диагностика, там так, внутри корпусное давление проходит через дозирующий клапан, и лишнее топливо через отверстие в плунжере уходит в обратку.
Если я обрежу провода на клапан и буду кратковременно подавать напряжение то по сути он должен срабатывать и если плунжера нормальные- должно появится давление на форсах? Или я не прав?

Добавлено (10.03.2014, 17:03)
---------------------------------------------
И покажет ли диагностика что пробит транзистор управления клапаном или просто покажет что мозги - алес! Как узнать что пробит он или нет?


Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.
 
bys-transitДата: Понедельник, 10.03.2014, 18:11 | Сообщение # 36
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1468
Репутация: 99
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата jha ()
Если я обрежу провода на клапан и буду кратковременно подавать напряжение то по сути он должен срабатывать и если плунжера нормальные- должно появится давление на форсах? Или я не прав?
Я по механической части и эти эксперименты не проводил, это постучитесь
3ton или lkti,


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
jhaДата: Понедельник, 10.03.2014, 21:06 | Сообщение # 37
Мой город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата bys-transit ()
Я по механической части
Подскажите пожалуйста,  можно ли без стенда определить в каком состоянии насос низкого давления и плунжерная пара? Типа-визуально? Как уже ранее писал- до насоса низкого давления не добрался, можно ли как то определить в каком он состоянии, из-за него по сути не может быть отсутствие высокого давления при кратковременных запусках(думаю пока крутишь стартером камера высокого давления будет успевать наполнятся на несколько впрысков)? Плунжерная пара- без видимых дефектов и износа, можно ли сказать что она в рабочем состоянии или могут быть подводные камни?

Добавлено (10.03.2014, 21:06)
---------------------------------------------
lkti, подскажите пожалуйста, покажет ли ошибку диагностика которая подключается к бд2(аппаратом типа лянча)
или нужна спец диагностика? Снимать насос и вести куда ни будь в спб? Если я обрежу провода на клапан и буду кратковременно подавать напряжение то
по сути он должен срабатывать и если плунжера нормальные- должно
появится давление на форсах? Или я не прав?


Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.
 
lktiДата: Вторник, 11.03.2014, 00:23 | Сообщение # 38
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
jha, не прав.подавать напряжение нельзя.дозирующий клапан работает по ШИМ.можно и ланчем сделать диагностику.при наличии ошибок 1564 ,1664 можно сказать что блок управления тнвд умер.ты сначала сделай диагностику и киньна форум,люди подскажут в чем проблема.мех часть этих насосов редко выходит из строя(наверно сам убедился когда разобрал его)

Добавлено (11.03.2014, 00:23)
---------------------------------------------
jha, не прав.подавать напряжение нельзя.дозирующий клапан работает по ШИМ.можно и ланчем сделать диагностику.при наличии ошибок 1564 ,1664 можно сказать что блок управления тнвд умер.ты сначала сделай диагностику и киньна форум,люди подскажут в чем проблема.мех часть этих насосов редко выходит из строя(наверно сам убедился когда разобрал его)


MERCERDES 290TDI
Ремонт и диагностика ТНВД весь модельный ряд Ф. Т.
www.fordtransit1.ru
 
jhaДата: Вторник, 11.03.2014, 16:32 | Сообщение # 39
Мой город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
lkti, а то что чек не выдает ошибку- такое у них бывает при умершем мозге?
На завтра вызвал диагноста с лянчем- посмотрим что скажет!
Спасибо за советы!


Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.
 
lktiДата: Вторник, 11.03.2014, 20:10 | Сообщение # 40
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Бывает

MERCERDES 290TDI
Ремонт и диагностика ТНВД весь модельный ряд Ф. Т.
www.fordtransit1.ru
 
jhaДата: Среда, 12.03.2014, 20:20 | Сообщение # 41
Мой город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем доброго время суток! Сегодня сделали диагностику. Хотел скинуть скан отчета, но чего то не пойму как закинуть фото.
Вот ошибки которые показал Лянч:  Р0409, Р0110, Р0404, Р0149, Р1563, Р1664, Р1608, В2141. lkti, может подскажешь что за ошибки и как с ними бороться?
За ранее спасибо.

Добавлено (12.03.2014, 20:20)
---------------------------------------------
Блин- блинский!!!! Нашел расшифровку кодов и впал в тихий ужас!!!! cry
P1563 Блок управления насоса, заблокирован
P0409 Система EGR датчик А
P0404 Система EGR
P0149 Управление углом впрыска в ТНВД
P1608 Блок управления насоса, недостоверный сигнал
P1664 Блок управления насоса, неисправность блока
P0110 Датчик температуры воздуха
B2141 Иммобилайзер, нет связи

После диагностики заметил что на клапане который стоит на кожухе вентилятора охлаждения-  болтается фишка подключения клапана(возможно это выдавало ошибки системы ЕГР). Сдатчиком температуры воздуха- хрен пока на него! А что делать с другим???
Что пойдет под замену для устранения других ошибок? Или что то можно исправить своими силами?(руки вроде заточены- занимаюсь глобальной переделкой машин, работы не боюсь), да и с электроникой в принципе дружу( в лихие 90 осваивали первые микросхемы), но не хотелось бы выкидывать деньги если возможно самому исправить. Значек иммо на часах гаснет как положенно! Подскажите что делать, как быть, плизззззз! sad Диагност стер все ошибки.


Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.

Сообщение отредактировал jha - Среда, 12.03.2014, 20:23
 
3tonДата: Среда, 12.03.2014, 22:08 | Сообщение # 42
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
без текущщих параметров---это пАрнуха,НО не ДИАГНОСТИКА
то,что ошибки стерты--не проблема---они пропишутся вновь

проблема.... --отсутствие диагностики ( чтение\стирание ошибок....  и  диагностика---- похожи  как пение и сопение)

начните с проверки электропроводки и привязки иммо


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Среда, 12.03.2014, 22:15
 
jhaДата: Среда, 12.03.2014, 22:30 | Сообщение # 43
Мой город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата 3ton ()
без текущщих параметров---это пАрнуха,НО не ДИАГНОСТИКА
В смысле большая портьянка?! Как фотку то вставить, вроде и не чайник
Цитата 3ton ()
без текущщих параметров---это пАрнуха,НО не ДИАГНОСТИКА


Добавлено (12.03.2014, 22:24)
---------------------------------------------
Цитата 3ton ()
они пропишутся вновь
То что они пропишутся снова- это понятно!
Цитата 3ton ()
начните с проверки электропроводки и привязки иммо
Что именно искать, в смысле понятно что не контакты в поворотниках, можно ли поподробнее? Понимаю что "чайникам" обьяснять сложно, но каждый дока в своей области, поэтому и обращаюсь к форуму(людям которые на этом "собаку съели") В своей области тоже могу многому научить а в сдесь прошу о помощи!

Добавлено (12.03.2014, 22:30)
---------------------------------------------
Вставить фотку не смог, так как видать еще "молодой" для данного форума, поэтому скинул ссылку где повесил данные диагноста http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_6th_generation/jha/journal/3186551


Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.

Сообщение отредактировал jha - Среда, 12.03.2014, 22:59
 
lktiДата: Четверг, 13.03.2014, 01:09 | Сообщение # 44
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
jha, Интересно после того как стер ошибки двигатель крутил стартёрм?это ошибки которые были изначально,или после того как стёр ошибки?в основном проблема связанна с проводкой особенно кабель от насоса до блока предохранителей.

MERCERDES 290TDI
Ремонт и диагностика ТНВД весь модельный ряд Ф. Т.
www.fordtransit1.ru
 
jhaДата: Четверг, 13.03.2014, 12:15 | Сообщение # 45
Мой город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата lkti ()
Интересно после того как стер ошибки двигатель крутил стартёрм?это ошибки которые были изначально,или после того как стёр ошибки?в основном проблема связанна с проводкой особенно кабель от насоса до блока предохранителей.
Эти ошибки, я так понял, после того как крутили стартером.
Цитата lkti ()
основном проблема связанна с проводкой особенно кабель от насоса до блока предохранителей
В смысле нет контактов, обрыв?


Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Ребята, помогите, проблема с ТНВД (Система не прокачивается)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, san_san, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, fordtransit1, Боря, Микола, ov1, vodilka, v_a, Мелкий, Valentinuth, ft-master, сережа, Dnepr-Transit, bys-transit, FUDOSHIKI, valrgo, Dron, Saher, wower, wowa-fwa, vovanvovanich, sashalesh, Фелuкс, петрен, DYBLER, Trans025, фрегат, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz