Воскресенье, 17.12.2017, 12:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: черный_чак, fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Ребята, помогите, проблема с ТНВД (Система не прокачивается)
Ребята, помогите, проблема с ТНВД
Trans025Дата: Среда, 02.08.2017, 11:37 | Сообщение # 91
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 69
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
andrej553, Андрей, я тебе ответил в личку. Не один автовладелец после разгерметизации системы спалил стартер. Или тягая машину на буксире "добился" перескока ремня ГРМ. В машине две гидравлические системы - это тормоза и топливная. Обе работают по принципу несжимаемости жидкости. Любой пузырёк воздуха в тормозах - и эффективность снижается. Пузырёк в трубке высокого давления - и форсунка не срабатывает, не хватает давления. И этот пузырёк гоняется по трубке туда-сюда. И только на оборотых можно его выгнать без приоткручивания гаек форсунок. То есть когда воздух только в одной трубке. А если завоздушены все - только приоткручивать гайки.

ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 02.08.2017, 11:40
 
MadMaksДата: Среда, 02.08.2017, 13:42 | Сообщение # 92
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1212
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Воздуха что ли хапнул? фильтр пустой?
Заливаешь фильтр. Для начала приоткручиваешь американки на форсах (2-3 оборота), подкладываешь тряпку (впитать всолярку), мослаешь стартером (секунд до 10ти), воздух выйти (желательно чтобы крутил еще кто-то - визуально проверить), закручиваешь американки


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
черный_чакДата: Среда, 02.08.2017, 13:55 | Сообщение # 93
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9764
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Сначала открути штуцер на ТНВД и выгони оттуда воздух.А потом из топливных трубок высокого давления.

Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Молчание-последняя форма свободы.
 
andrej553Дата: Четверг, 03.08.2017, 15:05 | Сообщение # 94
Мой город: Березанка
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребята всем огромное Спасибо, вроде всё сделал, как я понял подсос был при резком сбрасывании газа с штуцера на крышке что со стороны стартера, у меня там вообще намучено х ... знает что, штуцер заглушен шлангой с болтом на хомутах. Опишу что сделал, 1 было напрочь забито калибровочное отверстие на обратке (там где сетка фильтр) продул всё нормально, но как мне кажется есть ещё какой то клапан на топливном фильтре на обратке с ТНВД, ртом не продуеш, его суть мне вообще не понятна. 2.Прокачивал врезанным эл.насосом, спускал воздух с штуцера с "заглушкой", с обратки и форсунок и тут немного натворил дел, больше всего что на второй форсунке трубка стала немного наперекос, сколько сейчас её не пытался "выровнять" один х...н мокрая под гайкой, подскажите что можно с ней сделать ? 3.Сменил заглушку на штуцере со стороны стартера на прозрачную армированую шлангу с болтом на хомутах, блин разорвало шлангу как только нагрелся двигатель, там явно внутрикорпусное давление не ниже 5Атм, может так и нужно ? И по ходу ещё вопрос, на гарячую как вроде немного троит на холостых, на оборотах нормально, куда копать, думаю одна форсунка может "льёт" ? Во общем пока ганяю так, выхода нет, много работы, надеюсь ТНВД не "уложу".

Форд Транзит 1995г
 
черный_чакДата: Четверг, 03.08.2017, 16:46 | Сообщение # 95
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9764
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата andrej553 ()
больше всего что на второй форсунке трубка стала немного наперекос, сколько сейчас её не пытался "выровнять" один х...н мокрая под гайкой, подскажите что можно с ней сделать ?
Никогда не откручивай и не закручивай гайки на топливных трубках на форсунках  без упора ключом на лыски отвода.
Иначе в месте пайки отвода к корпусу форсунки появляется трещина и из нее сочится солярка.
Такая форсунка не ремонтируется и подлежит замене.
Цитата andrej553 ()
на гарячую как вроде немного троит на холостых,
Возможно,на какой-то форсунке завышено или занижено давление открывания.
Если троит на горячем моторе-скорее,занижено.
Как регулировать форсы не снимая с мотора-есть тема.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Молчание-последняя форма свободы.
 
andrej553Дата: Четверг, 03.08.2017, 18:42 | Сообщение # 96
Мой город: Березанка
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=черный_чак;444745]Никогда не откручивай и не закручивай гайки на топливных трубках на форсунках без упора ключом на лыски отвода.
Иначе в месте пайки отвода к корпусу форсунки появляется трещина и из нее сочится солярка.
Такая форсунка не ремонтируется и подлежит замене.[/quote]
Вы меня немного не правильно поняли, отвод от форсунки я всегда придерживаю, но дело в другом, когда спускал воздух больше всего что плохо выставил или случайно перекосил трубку высокого давления с вальцовкой и обтянул, получилась "заусеница", теперь как не пытаюсь, гайка топливопровода немного мокрая всегда. По поводу форсунок за совет отдельное спасибо, не догадался, как регулировать знаю.


Форд Транзит 1995г
 
черный_чакДата: Четверг, 03.08.2017, 20:54 | Сообщение # 97
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9764
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
andrej553, не представляю,как так можно... surprised 
Значит,нужно искать и менять трубку.
Трубку можно брать любую,их длина одинаковая,форма изгиба разная.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Молчание-последняя форма свободы.
 
subsavДата: Четверг, 10.08.2017, 00:37 | Сообщение # 98
Мой город: Костомукша
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуйте дорогие Транзитоводы)))Помогите пожалуйста! У мня такая проблема. Машина в аварийном режиме, едет 60 км и не больше.
вот что показала диагностика:
P1402 Датчик EGR
P0401 Датчик EGR , низкий сигнал
P1191 Напряжение замка зажигания
P1178 Неправильная установка насоса
P0335 Датчик оборотов коленвала
P0336 Датчик оборотов коленвала, утеря сигнала
P1170 Клапан аварийной остановки
P1172 Управление ротором, подача топлива велика
P0122 датчик заслонки EGR, низкий сигнал
P1197 Напряжение замка зажигания, низкий сигнал


FORD FT100L TDE EAL
 
Trans025Дата: Четверг, 10.08.2017, 09:43 | Сообщение # 99
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Репутация: 69
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
subsav, заведи машину. У тебя при выключении зажигания не должен глушиться мотор. В этом случае заглуши мотор 5й передачей (если на других - то идёт большая нагрузка на сцепление).
Если при последующей заводке у тебя сразу загорается "Чек", то ошибки 1178, 0335, 0336, 1172 и возможно 1170 активны. На все другие ошибки (по ЕГР, по напряжению) внимание не обращай.


ford transit 1997- 1999г
 
andrej553Дата: Понедельник, 13.11.2017, 13:17 | Сообщение # 100
Мой город: Березанка
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=черный_чак;444745]на гарячую как вроде немного троит на холостых,
Возможно,на какой-то форсунке завышено или занижено давление открывания.
Если троит на горячем моторе-скорее,занижено.
Как регулировать форсы не снимая с мотора-есть тема.[/quote]
Сегодня знакомый надоумил меня проверить зажигание, проверил, в порядке, и что то дернуло меня проверить перепускной клапан (возле бандажного болта подачи на ТНВД), ситуация такая, клапан был на половину отверстия открыт и заклинин. После недолгих мучений разработать поршень наконец стал на своё место и начал работать как нужно. В итоге стал быстрей заводится, более стабильно стал работать на малых оборотах. В общем, советую хоть ради профилактики откручивать его хотя б раз в год и попросту нажать на поршень "гвоздиком", это не сложно, а вот проблем будет меньше...


Форд Транзит 1995г
 
черный_чакДата: Понедельник, 13.11.2017, 21:42 | Сообщение # 101
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9764
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
andrej553, поздравляю с первым успехом в освоении системы питания дизеля!
Нет в ней ничего страшного.
Цитата andrej553 ()
клапан был на половину отверстия открыт и заклинин. После недолгих мучений разработать поршень наконец стал на своё место и начал работать как нужно. В итоге стал быстрей заводится, более стабильно стал работать на малых оборотах.

На пуск мотора и обороты ХХ это,вроде,никак не должно повлиять,а вот на тяговые характеристики мотора-существенно.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Молчание-последняя форма свободы.
 
andrej553Дата: Вторник, 14.11.2017, 08:56 | Сообщение # 102
Мой город: Березанка
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
черный_чак почему считаешь что этот клапан не имеет не какого отношения к пуску и малым оборотам ? Моё мнение такое, клапн стоит как мне кажется между подкачивающим насосом низкого давления и насосом высокого давления для поддержания внутрикорпусного давления 3-10Атм. И вот как по мне при пуске и при малых оборотах он закрыт и создаёт внутрикорпусное а при высоких оборотах скидывает излишек внутрикорпусное в обратку. Бывало у меня так что резко газ скунул и заглохла или очень не стабильно работала на холостых, сейчас это пропало. Если подумать логически у меня был приоткрыт и заклинин клапан, значит на малых оборотах и при пуске было невозможно создать нужное внутрикорпусное давление потому как часть сбрасывалась в обратку, ну а на высоких оборотах работала вполне адекватно. Поправьте что не так, нужно ж все таки изучать эту технику.

Форд Транзит 1995г
 
черный_чакДата: Вторник, 14.11.2017, 21:28 | Сообщение # 103
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9764
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
andrej553, примерно 200 об/мин-пусковые обороты нашего дизеля,нормальное время пуска исправного дизеля 1...2 сек.
За это время лопастной насос физически не успевает поднять давление в корпусе.
Я купил неисправный ТНВД,мотор нормально заводился,но не развивал обороты.Причина-в него попала вода при мойке перед продажей и в результате приржавели лопасти насоса.
Есть еще один насос,с проблемным подкачивающим.
Летом в жару падает вязкость солярки и насос не создает нужного давления.Мотор прекрасно заводится,но машину невозможно разогнать,пока не разгонишь двигатель до 1200 об/мин.После этого-мотор прет!
Проверка давления показала,что в этой ситуации давление в корпусе насоса около 1 атм  на ХХ.
Обороты же ХХ заданы центробежным автоматом и положение рычага газа,того,что в корпусе насоса связан с кольцом протечки.
Хотя не стану утверждать,что и корпусное давление никак не влияет на обороты ХХ.
Мало знаний про ТНВД Бош ВЕ.Чисто поверхностные.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Молчание-последняя форма свободы.
 
andrej553Дата: Среда, 15.11.2017, 08:01 | Сообщение # 104
Мой город: Березанка
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо черный_чак, что понемногу приоткрываешь завесу этого чудного устройства ТНВД, гляди вот так общими усилиями и разберёмся wink

Форд Транзит 1995г
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Ребята, помогите, проблема с ТНВД (Система не прокачивается)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, san_san, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, fordtransit1, Боря, Микола, ov1, vodilka, v_a, Мелкий, Valentinuth, ft-master, сережа, Dnepr-Transit, bys-transit, FUDOSHIKI, valrgo, Dron, Saher, wower, wowa-fwa, vovanvovanich, sashalesh, Фелuкс, петрен, DYBLER, Trans025, фрегат, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz