transit-club
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Белый дым на холодную. (только в холодное время года.)
Белый дым на холодную.
СергейBy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:46 | Сообщение # 21
Quote (СергейBy)
Всем привет. Форд-Транзит 1999г 2.5D. Такая проблема - покупал машину проверяли на дымность газовали и т.п. не дыма ничего не было, но как только заменили ремень ГРМ и масло с фильтром (всё менялось сразу) машина задымила серо-белым дымом. Попробовали повернуть зажигание в раннее дыма стало немного меньше, но тяга стала слабее да и работать стал жёстко. Есть предположение, что в масле была присадка, что дальше делать?????? Капиталить мотор очень дорого, может есть другая причина???

Замена маслосъёмных колпачков ничего положительного не дало. Сегодня подняли "головку": поршня родные (кроме одного), кольца целые, но на втором цилиндре полоса(глубокая царапина) - придётся шлифовать, гильзовать и т.п.


Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:47 | Сообщение # 22
Quote (СергейBy)
- придётся шлифовать, гильзовать и т.п.

чудес не бывает... а дерьмо случается.


Кен
Профиль Сайт
СергейBy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:47 | Сообщение # 23
Забрал сегодня блок (гильзовали 1 цилиндр) и "головку"(меняли направляющие) собираюсь на выходных начать собирать мотор. Может подскажите в книге момент затяжки "головы" 3 стадии затяжки 1. -70Нм, 2 -70Нм, 3 довернуть на 90гр. Немного не понятно по второй стадии. Я понимаю так, что после 1 стадии затяжки -70Нм надо подождать минут 10, потом отпустить все болы и затянуть снова -70Нм. или ???????

Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:47 | Сообщение # 24
Quote (СергейBy)
Я понимаю так, что после 1 стадии затяжки -70Нм надо подождать минут 10, потом отпустить все болы и затянуть снова -70Нм. или ???????

весь смысл в 3 стадиях затяжки сводится ( извените ) к банальной физике ... металл при нагрузке ( в нашем случае затяжке ) получает некую локальную напряженность и дабы снять и распределить зту нагрузку на всю плоскасть необходимо некоторое время ( при положительной температуре ) 10-15 мин. болты отпускать не надо . в идеале иметь динамометрический ключ и таблицу с моментами затяжки . если нету то чувствовать усадку металла дабы не сорвать резьбу но....это уже из области мотористов . удачи !!! если не затруднит то отпиши как себя ведет фордик после ремонта


Кен
Профиль Сайт
СергейBy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:47 | Сообщение # 25
Quote (кен)
если не затруднит то отпиши как себя ведет фордик после ремонта

После ремонта, прокочав топливную систему авто заводится напрочь отказывалось, хоть всё было выставленно по меткам(коленвал, распредвал и ТНВД), но вспомнив, что перед ремонтом один моторист выставляя угол зажигания перекинул на один зуб шестерню на насосе, сделав тоже самое машина завелась с пол тыка. Только работает очень жёстко - наверное надо ещё регулировать насос, сейчас он в "раннем". Может кто подскажет как правильно? Проехал примерно 100км - обороты держу до 2000, больше не даю, пока тьфу-тьфу-тьфу. Но конечно, надо регулировать ТНВД. Кому интересно, то буду переодически сообщать, как ведёт себя машина


Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:47 | Сообщение # 26
Quote (СергейBy)
надо ещё регулировать насос, сейчас он в "раннем". Может кто подскажет как правильно?

жесткая работа дизеля действительно из за раннего зажигания . как отрегулировать ? работа не сложная но тонкая и требует навыка попробуй шестерню на насосе ( крепится тремя болтами ) переместить по часовой стрелке на пол миллиметра . прокатись не пропала ли тяга ? если ничего не изменилось то еще на пол миллиметра так же наблюдай за выхлопной трубой при нормальном положении насоса дыма быть не должно удачи..


Кен
Профиль Сайт
СергейBy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:47 | Сообщение # 27
Quote (кен)
жесткая работа дизеля действительно из за раннего зажигания . как отрегулировать ? работа не сложная но тонкая и требует навыка попробуй шестерню на насосе ( крепится тремя болтами ) переместить по часовой стрелке на пол миллиметра . прокатись не пропала ли тяга ? если ничего не изменилось то еще на пол миллиметра так же наблюдай за выхлопной трубой при нормальном положении насоса дыма быть не должно удачи..

Сегодня провёл регулировку - повернул шестерню на насосе ( крепится тремя болтами ) правда не тремя, а 4 болта, нашёл положение, дыма практически нет, только при заводке немного чёрного, а потом всё в норме, тяга стала намного лучше и работа двигателя помягче. Так что обкатка продолжается.


Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:48 | Сообщение # 28
Такая проблема: утром завожу (у нас уже не холодно и мороза по ночам нет так около 0) и с трубы такая дымовуха валит что прямо караул, сизый дым да такой плотности что света боского не видать. После того как нагреется дыма нет практически вообще, только под хорошей нагрузкой когда на педальку хорошо надавишь,в других случаях не видел. Едет авто нормально без нареканий до 120 разгонял по прямой, но больше не пошел. Правда неделю назад ГРМ менял с фильтром и маслом. Дым и раньше на холодную был но мало,скажем так-- sad дымок ,а тут прям кунцкамера какая-то.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:48 | Сообщение # 29
Когда менял ремень звездочку на насосе не трогал?Вообще при износе компонентов топливной системы момент впрыска уходит в боллее поздний.Другой вариант-был подзабит топливный фильтр и движку соляры не хватало,поэтому не дымил.Мотор до замены тащил хуже или лучше?И на холодную его колотит или нет?Возможно подливают форсунки,

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:48 | Сообщение # 30
Тащил вроде также, фильтр новый менял все сразу. Раньше на холодную почти не колбасило,так еле-еле, а сегодня глянул-- так колотится как эпилептик.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Белый дым на холодную. (только в холодное время года.)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06