transit-club
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » диагностика (А ШО ЭТО ТАКОЭ?)
диагностика
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1676 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 08.02.2017, 19:04 | Сообщение # 91
Ну я думаю не так уж и дорого... 85 лошадок - с интеркуллером он у тебя ?

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
vasyan67 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г.Выборг Лен.обл.
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.02.2017, 12:33 | Сообщение # 92
Всем привет!
Друзья кто нибудь устанавливал на форда Multitronics VC731?
Мне на денюху подарили вот и раздумываю подойдёт или нет.


FORD TRANSIT 2000-2006 (FY) 2.0L Duratorq TDCI (125PS)
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1676 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Суббота, 04.03.2017, 22:01 | Сообщение # 93
Доброго всем. Вопрос знатокам : форд транзит 2012 155 2.4 перестал заводиться на горячую, при нагрузке загорается шестеренка и включается ограничение мощности - ругается на бочонок Тнвд- поменяли на бу - та же песня, подозрение на Тнвд - как его косвенно проверить ? На горячую после выключения заводится
Понимаю что есть какое то решение - НО не погоню же я её в Москву и тем более на Украину....


И ещё есть в задумке у меня такая тема :
Немного лирики городок у нас маленький и все диагносты держатся за свой хлеб - никакой информации от них не допроситься , а о помощи и речи нет, вот если бы могли как то обьединить свои решения и при этом без лишних глаз ... Ведь все , у кого есть мало мальский елм, елс, Делфи и всм - делают диагностику и с помощью этих цифр и графиков пытаются найти неисправности - но ведь кто то же уже это проходил и может помочь , а в свою очередь он уже сам может обратиться с о своей проблемой ... А чтоб все это проходило без "лишних ушей " предлагаю объединиться в viber и создать тама некую закрытую группу и скидывать туда свои проблемы и решения , загадки и ребусы и тд. И тп... Мы же с разных концов страны и содружеств и не конкуренты друг другу... Все кто за - стучитесь в личку с номерами телефонов - начнём наконец то свой "диагностический" форум...

Добавлено (04.03.2017, 22:01)
---------------------------------------------
Ошибки Р2291:00-28 и Р0089:00-2Е


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Суббота, 04.03.2017, 22:40 | Сообщение # 94
francus, для этого есть личка.И если не трудно скажите пожалуйста Вы транзитовод или человек который занимается ремонтом.Если ремонтник то как то не правильно спрашивать советов у водителей(не профессионально).

Сообщение отредактировал lkti - Суббота, 04.03.2017, 22:43
Профиль Авто
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1676 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Суббота, 04.03.2017, 23:17 | Сообщение # 95
В личке неудобно и долго - оптимальное я думаю использовать какое нибудь более удобное и продвинутое средство связи...
Я - транзитовод, но имея два форда + ещё тёщин , уже стал ремонтником. Если я в позапрошлом году за прописку форсунок и их пилотную платил бешеные бабки , то уже с прошлого года сам начал этим заниматься .... Был старенький елм и прога форскан, в этом году раскошелился - взял елс27, так же есть Делфи- мне неудобно сним работать. А тут ещё хозяин сервиса (занимаются исключительно фордами ) предложил по совместительству подрабатывать унего - прописать форсунки , делать пилотную, найти неработающий датчик абс и тд... И вот начинаются непонятки - нехватает иногда элементарных знаний или подсказок.
Зачем же неправильно - и я что то умею и знаю и могу подсказать если что - кто то попав в засаду может спросить... Кто то ещё что то умеет , ну а вместе мы сможем многое , я думаю .
Кстати на форуме есть ещё такие же как и я водители - почти диагносты biggrin и профи - свысока поглядывающие на таких как я - интересно будет выслушать и ихнее мнение, советы и доводы.


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.


Сообщение отредактировал francus - Суббота, 04.03.2017, 23:20
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Суббота, 04.03.2017, 23:35 | Сообщение # 96
Интересно узнать сколько Вы заплатили за прописку форсунок и пилотирую корректировку что считаете это баснословными деньгами.Обычно данная процедура стоит порядка 2000 рублей.Да и если считаете что покупка еле 327 это раскошеливаетесь то вам точно професия диагноста не светит(надеюсь ошибусь).Кто то сказал кто то подсказал и.т.д. Это уже шарашкина контора.Я действительно желаю в Вашем начинании больших успехов(чтоб с высока не глядеть) и как совет(если конечно примите) могу сказать одно.Дорога диагноста очень терниста и требует очень и очень больших вложений(сверхбаснословных) и набивание шишек.Только и только на своих ошибках Вы станете диагностом.Подсказки и деление информации не помогут.Надо максимально напрячься.На моем опыте скажу что диагностикой фордов занимаюсь почти 10 лет и ещё есть многому научиться.Удачи Вам
Профиль Авто
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1676 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 23:21 | Сообщение # 97
Прописка 800, пилотная 1600 - кто во что горазд... Если же речь о выборе елс или всм , то мне проще как то с елс... может потому, что нет хваленого всм wink . А раскошелился я взяв вместо елм елску - мне и елм Впринципе хватало, но был шанс завалить блок... У меня нет такого потока клиентов как у вас и Диагностика - не основной мой вид деятельности , а так скажем хобби - приятное с полезным , поэтому я и нехочу более дорогой всм... Я знаю что диагностами не рождаются , а становятся - набивая шишки и заваливая блоки , меняя бесчисленное количество датчиков, поэтому и предложил - сообща набивать тумаки и шишки, если конечно это кому то интересно...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » диагностика (А ШО ЭТО ТАКОЭ?)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06