transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Какой ТНВД стоял изначально? (Помогите в вопросе)
Какой ТНВД стоял изначально?
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 13:31 | Сообщение # 41
Смотря как организована подача, если как на Лукасе, т.е. без насоса подкачки, то можно и так оставить, но Бошу подкачка желательна, но тогда обратку с форсунок нужно переделывать.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 13:42 | Сообщение # 42
v_a, Вова- ну почему на Лукасе без подкачки? У маво Дракона очень даже с подкачкой. Хотя, что очень радует, что сам закачивает...  yes

FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 13:52 | Сообщение # 43
Тут речь о Лукас КАВ, а с 89г подкачка на всех моторах.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Понедельник, 11.07.2016, 20:36 | Сообщение # 44
Новости с фронта: обратку с форсунок удалось развернуть к основной обратке, но не подсоединена. Найдена металич. трубка и штуцер, хорошо сделана подача. Вот на обратке штуцера пока нет, подставили канистру.Подкачивающим насосом накачали тнвд, прокрутили стартером, все форсунки протекли салярой, с обратки тнвд летит бодрая такая струйка но! не заводится зараза (( Клапан отсечки щелкает, эфир применен, а даже потычки небыло. Батя уже стал грешить что насос нам впарили, но насос то давит вроде. Может надо нормально закольцевать магистраль? Хотя люди с канистры мотор заводят. Косяк с зажиганием? Но даже при ошибке на зуб мотор все равно запустится, да и выставили мы все точно. Завтра будем искать штуцер и налаживать магистраль. Если дело не в ней, тогда ой...

Добавлено (11.07.2016, 20:36)
---------------------------------------------
Обновлю. Штуцера закручены, магистраль закольцована, иии.... не заводится. Вообще мертво. Что может быть то? Уже даже в голову ничего не приходит. Зажигание завтра попробуем посмотреть еще. Трындец((


Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 11.07.2016, 22:21 | Сообщение # 45
Dimastii, открути трубку с насоса от 1 цилиндра и посмотри в тот момент когда появляется капля чтоб клапана в 1 цилиндре были закрыты, и проверь по трубкам правильно ли идет распределение по цилиндрам, в боше последовательность не такая как в лукасе, там надокакието трубки менять местами.ю Вообще можешь покрутить воротком за болт шкива коленвала и смотри где появляются капли и закрыты ли в тот момент клапана. Ты насос с трубками брал или свои ставил?

Добавлено (11.07.2016, 22:20)
---------------------------------------------

Цитата Dimastii ()
эфир применен, а даже потычки небыло.

вот это смущает, с эфиром потычка должна быть полюбому, даже без топлива, на эфире сколько то поработать должна

Добавлено (11.07.2016, 22:21)
---------------------------------------------

Цитата Dimastii ()
Трындец((
спакуха, мужик не пори горячку, попробуй еще раз!


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Понедельник, 11.07.2016, 22:39 | Сообщение # 46
san_san, трубки ставил свои, с насосом больше ничего небыло, даже шкива. Вот про последовательность трубок была мысля. Бывший хозяин насоса советовал так - снять ремни, выставить 2 метки(распред и коленвалы), а насос крутить пока на 1 трубке не появиться капля. На этом месте и заворачивать насос. Завтра будем колдовать.

Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 12.07.2016, 07:55 | Сообщение # 47
Dimastii, капля должна появляться не на ВМТ,  когда колевал и распредвал застопоришь, а немного до вмт, чтоб поршень еще чуть вверх прошел (на угол опережения)а потом уже уехал вниз. Если ты поставишь каплю на застопоренных шкивах то получишь позднее зажигание, очень позднее. И еще раз говорю если ты родные трубки прикрутил на теже места что в лукасе стояли, то получишь не правильный впрыск. Какието трубки нужно поменять местами, покопайся в форуме тут было в какойто теме
http://transit-club.com/forum/28-869-80534-16-1288805039  вот порядок работы в боше.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 12.07.2016, 08:01
Профиль
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Вторник, 12.07.2016, 23:04 | Сообщение # 48
В общем дело было не в бабине. Трубки были подсоединены по лукасовски. Чуть подогнули трубки, поставили как надо и с 2 раза мотор заурчал! Восторгу не было предела. Урчит ... просто песня. Работает ровнее, тише, мотор не трясется. Конечно может у меня лукас упоротый был, но первое впечатление о боше было крайне положительное. 2 ой раз двже без подкачки запустился, правда поддымливает. А вот через пару часов началось интересное-трудновато завелся, и стал терять обороты, потом заглох вообще. Оказалось обратка не идет, отвернули подачу, она аж брызнула, избыточное давление. Думал сеточка забилась, но не знал где она. Открутив штуцер с обратки нашли сеточку, битком забитую всяким дерьмом. Прочистили, но все равно не завелся, видно воздух сосет где то прилично, обратка вся в пене. Ну это разберемся, главное запустился. Ветку можно закрывать, а то уже ушли от  темы, админы будут ругаться) Спасибо огромное за ваши советы, без них было бы трудно.

Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.


Сообщение отредактировал Dimastii - Вторник, 12.07.2016, 23:24
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 13.07.2016, 09:07 | Сообщение # 49
Dimastii, сообщение номер два в созданной тобой же теме полностью проигнорировано, за что и было исписано 4 страницы)))
давай уже добивайся толку, тема ж твоя, как станет заводиться нормально и ехать тему и закроешь)
вот сеточка забита это херово, откуда дерьма стока в насосе, может промыть винсом
и насос подкачки ставь обязательно, без него работать не будет, может поэтому и пузырьки у тебя


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Среда, 13.07.2016, 20:52 | Сообщение # 50
san_san, да Саш, каюсь, про трубки. Но смутило что уж больно хорошо они подходили, с минимальными перегибами. Хорошо не стали опять морду разбирать и с зажиганием опять чудить. Сегодня завели, накачав насосом подкачки. Работал хреновенько, пенилась соляра. Стали убирать пену из обратки, но видимо ее создавал подкачивающий насос, сколько не сливали она шла. Подача чистая до этого самого насоса. Было принято решение пока удалить фильтрик и насос, считай 3-4 лишних стыка, закольцевали магистраль, раза с 4 соляра накачалась и завелся фордуля. На горячую еще раз завелся, с пол тычка, но через час уже не смог, только с 3 раза и то с эфиром.
Цитата san_san ()
и насос подкачки ставь обязательно, без него работать не будет
Видимо без подкачки никуда. Хотя есть мысля сделать обратный клапан, чтоб соляра не скатывалась.  В лукасе в штуцерах было что то типо такого, с пружинкой и мет. шариком.
 На трассу не выезжали еще, батя по улице чуть крутнулся, на мой взгляд поддымливает. Толи настроен так, толи правда кто то писал что турборегулятора нет, из за этого может. Ну это уже доработки, главное запустили машину.


Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Какой ТНВД стоял изначально? (Помогите в вопросе)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Igorek