Начинает троить после хорошего прогрева
|
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
286 постов
Дата: Вторник, 02.08.2016, 13:18 | Сообщение # 1
Итак, имеем 2.5D 99г краб Бошь и длинный подвышенный.
После замены мотора ездил мало, проблем не было, разве что казалось что слабенько пустой он прыгает, возможно я много от него хочу. Как таковой возможности прогреть хорошо мотор не было, на месте он вообще хрен греется. В прошлые выходные поехал за 150км, было более менее не жарко, все ОК. По месту скатавшись в самый солнцепек с парой тройкой завелся/заглушил без печки, температура по приборке в районе буквы "M"
Еду. Пропала тяга, начало колбасить, съехал, троит, при попытке тронуться глохнет. Заводится плоховато. Постоял остыл, завелся не спеша поехал обратно на дачу ~15км. Под конец пути все почти нормализовалось. Приехал, подтраивает, погазовал, выровнялась и все ОК. Залез в топливный фильтр он как и был новый. Течей визуально нигде нету.
Поехал ближе к вечеру обратно домой, это 150км, все ОК, идет свои 100 он нормально, 110 еще раскочегарить можно, больше сложно. Под Минском возле МКАД-а опять троит, глохнет. Курю пол часа. Троит. Решил не мазаться поехал потиху в гараж. Выхлопа вообще не видно, т.е. он нормальный совершенно.
Приехал, полез сразу откручивать подачу на форсах. В общем на второй форсунке сначала пошла пена-молоко, потом уже запырскала солярка. Мотор сразу выровнялся и работал нормально. На остальных форсах все ОК.
Больше косяк не повторялся, но я пока тут катался только по месту в пределах 20км... завтра опять 300км ехать, чую веселуху.
Понятно что воздух, но сцуко как и откуда. Было подозрение что прогнила трубка в месте соединения 1 и 2 трубки под резинкой, там было как то мокровато, возможно это попало когда откручивал подачи, я продул высохло и сейчас там не потеет.
Мысли вселенского разума?
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Сообщение отредактировал macho - Вторник, 02.08.2016, 13:23
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Дата: Вторник, 02.08.2016, 13:38 | Сообщение # 2
поставить топливный на твоем году хреново - это нужно еще суметь. подсос на быстросъемах? насос подкачки или бак?
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 02.08.2016, 13:52 | Сообщение # 3
Цитата macho ( ) Мысли вселенского разума? замени форсунку которая пенилась и будет тебе счастье неземноеДобавлено (02.08.2016, 13:52) --------------------------------------------- macho, обрати внимание что завоздушиваться будет постоянно одна и та же форсунка
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
286 постов
Дата: Вторник, 02.08.2016, 16:50 | Сообщение # 4
Вот и мне кажется что на пределе работает вторая форсунка и возможно подвисает игла, в обратную сторону прут газы и имеем пробку. Как остывает и проперживается становится все ок.
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
|
LAnce
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Вторник, 02.08.2016, 21:45 | Сообщение # 5
У меня похожая ситуация. Утром завел хорошо, проехал с 1 километр и началось еле едит грушай подкачаешь и дальше едишь. Вечером разобрал подачу и обратку, запитал с бутылки, транзит троит с обратки пена. С второй форсунки пена, потом исчнзает но фонтан с под гайки на форсунке лупит очень сильно по сравнению с третьей и четвертой.
Извините за орфографию пишу с телефона.
Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 02.08.2016, 22:01 | Сообщение # 6
Цитата LAnce ( ) Утром завел хорошо, проехал с 1 километр и началось еле едит грушай подкачаешь и дальше едишь. LAnce, тут походу несколько другая ситуация, в твоем случае больше похоже на подсос воздуха или подкачивающий насос на блоке хандрит
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
286 постов
Дата: Среда, 03.08.2016, 00:37 | Сообщение # 7
Сюка, мой случай ))) http://transit-club.com/forum/28-4478-1
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
|
LAnce
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Среда, 03.08.2016, 08:09 | Сообщение # 8
Подкачивающего на блоке нет. Есть подозрения что сальник на тнвд (втулкам на насосе хана).
Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
286 постов
Дата: Среда, 03.08.2016, 16:44 | Сообщение # 9
Прокатился сегодня 350км, кароче пена поочереди везде, 3 раза спускал. Что интересно на 90-100 едет нормально как начинаешь дрочиться по городу начинает душиться. И везде все сухо...
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
|
LAnce
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Среда, 03.08.2016, 20:34 | Сообщение # 10
Только от топливщика. Транзит остался ночевать там. Снял насос и на стенд вердикт: подкачивающему ппц (не качает); волновой шайбе кранты ( такое чувство что погрыз бабер); роликам ппц (бабер). Но самое радостное плунжер целый и он 12мм. Другая хорошая новость купил насос с убитым плунжером за 15$ и в насосе все отлично кроме плунжера. Завтра буду собирать насос. Ремкоплект прокладок 11$.
Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
Сообщение отредактировал LAnce - Среда, 03.08.2016, 20:35
|