transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Форсунки номер 33408
Форсунки номер 33408
artemka62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепродзержинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
204 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.11.2016, 19:31 | Сообщение # 61
Что же делать забить

транзит 1996 дизель тнвд boch.короткий, низкий пасажир 8+1
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Пятница, 04.11.2016, 16:22 | Сообщение # 62
artemka62,
На проблемку можно и забить. Холостые делаешь больше и едешь. Двигатель как стучал и гремел- так и будет. Если динамика мотора устраивает, можно ездить и год, и два, и три (проходил сам это). Насколько понял у тебя стоят новые китайские форсунки. Возможно произойдет такая ситуация (уверен на 95 wacko . Если на проблемку забить,....то по причине неисправного ТНВД у нас на форсунки идет разное количество топлива, соответственно и износ распылителей на форсунках будет не одинаковый. И после пробега автомобиля 5.000-7.000км., если вдруг тебе попадется исправный ТНВД или свой починишь, то не приятно удивишься, что ситуация не изменилась- мотор как гремел, так и гремит. Проблема в этой ситуации будет не в ТНВД, а в форсунках- по причине разного распыления. А двигатель вообще не любит если хоть одна форсунка отличается по распылу от других. Такую проблемку сгладить можно, но победить нет. Придется покупать снова новый комплект форсунок.
   Как поступить, решать только тебе самому. При наличии свободного времени и финансов, лучше решить проблемку сразу. Мотор у тебя перебран, форсунки новые, остался ТНВД.
   Лопастной насос под замену. Находится он как я понял в начале ТНВД. И насколько догадываюсь, что-бы до него добраться нужно разобрать весь БОШ, а это еще и приобретение ремкомплекта. Если на это решиться, то у тебя будет не просто конь, а чудо-конь.

   artemka62, такой вопрос. Новые китайские форсунки разбирал? Видел иглу сам?


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
artemka62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепродзержинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
204 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.11.2016, 18:13 | Сообщение # 63
Да разбирал видел.потом регулировка.дело в том что нет у нас толковых топливщиков.а насос почти с ремонта.востановления плунжера(как сказал топливщик).

Добавлено (04.11.2016, 18:13)
---------------------------------------------
К форсам притензий нет распыл супер.давление держут


транзит 1996 дизель тнвд boch.короткий, низкий пасажир 8+1
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Пятница, 04.11.2016, 19:24 | Сообщение # 64
artemka62,  На стенде на холодную китайские форсунки ведут себя великолепно. На двигателе три из четырех у меня отказали. Доработал иглы форсунок на наждаке и на двигателе стали работать великолепно. Вот и спрашивал про иглу. Имела-ли игла утоньшение под поршнем? Как на фото американская - оригинальная.
Про ТНВД , интересный момент про восстановленную плунжерную пару. А хорошо ли она восстановлена. Ты выше писал, что вибрирует педаль газа. Могу предположить, что из-за зазора плунжерной пары происходит прорыв топлива под давлением обратно в дозирующий клапан, а он уже отдачей в педаль газа.(это просто мнение, но по другому как-то и не получается).


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
artemka62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепродзержинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
204 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.11.2016, 12:04 | Сообщение # 65
Чет мне кажется проблема с ТНВД так как даже старые форсы на нем вообще не работают

Добавлено (04.11.2016, 22:07)
---------------------------------------------
А отказали как понять(клина ловили или ссали)?

Добавлено (05.11.2016, 12:04)
---------------------------------------------
В понедельник повезу другой насос и сниму форсы и к топливщику


транзит 1996 дизель тнвд boch.короткий, низкий пасажир 8+1
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 16:01 | Сообщение # 66
artemka62,  Одну форсунку заклинило, пришлось помучиться , что-бы вытащить из нее иглу. Вторая подклинивала- переодический пропуск впрыска. Третья начала ссать. Все эти неисправности закончились, когда доработал иглы.
  А с ТНВД  действительно, не много не повезло. Лопастной насос изношен, плунжерная пара ближе к ситуации на выброс. Про плунжерную пару лучше проконсультироваться у мастеров. (как по мне она не очень и это мнение связано с вибрирующей педалью газа)


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
artemka62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепродзержинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
204 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 17:34 | Сообщение # 67
Ты кончик иглы стачивал?

Добавлено (06.11.2016, 17:34)
---------------------------------------------
Нет у Нас толковых мастеров


транзит 1996 дизель тнвд boch.короткий, низкий пасажир 8+1
Профиль
loyha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 24
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 17:44 | Сообщение # 68
Паша, плунжер и педаль?наврятли,ищи причину в другом.

2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 18:11 | Сообщение # 69
artemka62,  Нет не кончик. Фото как понял не вставилось (да как правильно это делать не знаю). Об них писал в теме ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА ветка ТНВД ЛУКАС САV(механика) , сообщение 38. (описание идет в середине текста, там и фото)

loyha, На плунжерную пару особо и не настаиваю. А так на вскидку. Педаль газа связана с дозирующим клапаном, а он с плунжерной парой. Заставить вибрировать педаль газа может "только" дозирующий клапан. А его заставить работать по другому только очень хорошее давление в противодействие. -это может только прорыв с  плунжерной пары. (это не истина, это мнение).


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
artemka62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепродзержинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
204 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.11.2016, 15:07 | Сообщение # 70
Дозирующий клапан-т.е. перепускной?

Добавлено (07.11.2016, 15:02)
---------------------------------------------
Ситуация такая.меряем внутри корп.давление -1кг.начинаем осаживать перепускной клапан побняли до 3.больше идти давление не хочет(на холостых)8 кг.(на оборотах.

Добавлено (07.11.2016, 15:14)
---------------------------------------------
Да еще такой вопрос.у меня Газовский ел.насос подкачки(стоит через сопротивление)если кинуть без сопротивления из под фильтра бежит соляра,от сюда соответственно подсос.топливщик откручивает на заведенном двигателе сзади насоса трубки(соляра пенится должна или нет).Чем можно заменить штатную фильтрацию на другую более прктичную?

Добавлено (07.11.2016, 18:15)
---------------------------------------------
Ребят где можно купит лопастной насос.я уже всех обзвонил полный 0.или найти топливщика под ремонт насоса

Добавлено (07.11.2016, 18:20)
---------------------------------------------
Внутр.давление зависит от лопастного насоса?или настройки клапана

Добавлено (07.11.2016, 18:53)
---------------------------------------------
Да и меряли внутри корпусное давление(подключали манометр к обратке тнвд)я так понял это не правильно?

Добавлено (07.11.2016, 19:21)
---------------------------------------------
Вау нашел Давление это зависит от трех факторов:состояния лопастного подкачивающего насоса в корпусе ТНВД,состояния клапана-регулятора давления и диаметра жиклера слива обратки.

Добавлено (07.11.2016, 23:01)
---------------------------------------------
К с Днепропетровской обл.подскажите номера нормальных топливщиков с нормальным оборудованием.чтоб сделать насос у меня их 3 правда один на машине.вот дает моя Шайтан Арба.уже сил нет((((((

Добавлено (08.11.2016, 15:07)
---------------------------------------------
Пришлось настроить форсы 180.пока найду топливщика который займется ремонтом насоса.


транзит 1996 дизель тнвд boch.короткий, низкий пасажир 8+1
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Форсунки номер 33408
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, GURV, Amereh