Дозирующий клапан-т.е. перепускной?Добавлено (07.11.2016, 15:02)
---------------------------------------------
Ситуация такая.меряем внутри корп.давление -1кг.начинаем осаживать перепускной клапан побняли до 3.больше идти давление не хочет(на холостых)8 кг.(на оборотах.
Добавлено (07.11.2016, 15:14)
---------------------------------------------
Да еще такой вопрос.у меня Газовский ел.насос подкачки(стоит через сопротивление)если кинуть без сопротивления из под фильтра бежит соляра,от сюда соответственно подсос.топливщик откручивает на заведенном двигателе сзади насоса трубки(соляра пенится должна или нет).Чем можно заменить штатную фильтрацию на другую более прктичную?
Добавлено (07.11.2016, 18:15)
---------------------------------------------
Ребят где можно купит лопастной насос.я уже всех обзвонил полный 0.или найти топливщика под ремонт насоса
Добавлено (07.11.2016, 18:20)
---------------------------------------------
Внутр.давление зависит от лопастного насоса?или настройки клапана
Добавлено (07.11.2016, 18:53)
---------------------------------------------
Да и меряли внутри корпусное давление(подключали манометр к обратке тнвд)я так понял это не правильно?
Добавлено (07.11.2016, 19:21)
---------------------------------------------
Вау нашел Давление это зависит от трех факторов:состояния лопастного подкачивающего насоса в корпусе ТНВД,состояния клапана-регулятора давления и диаметра жиклера слива обратки.
Добавлено (07.11.2016, 23:01)
---------------------------------------------
К с Днепропетровской обл.подскажите номера нормальных топливщиков с нормальным оборудованием.чтоб сделать насос у меня их 3 правда один на машине.вот дает моя Шайтан Арба.уже сил нет((((((
Добавлено (08.11.2016, 15:07)
---------------------------------------------
Пришлось настроить форсы 180.пока найду топливщика который займется ремонтом насоса.