Прошу помощи
|
|
okkupant501
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Среда, 14.02.2018, 15:45 | Сообщение # 1
Уважаемые форумчане ! Подскажите ,может кто сталкивался , ехал по трассе , и тут неожиданно заглох мотор,пытался газовать , чтобы дотянуть до расширения дороги перед перекрёстком , потом встал .При осмотре обнаружил , что переломился провод к соленойду ( отсечка топлива ) после замены провода машина перестала ехать,( не тянет и не развивает обороты ) заменил топливный фильтр , вынул сердечник из эл.клапана -результат тот же. до этого дв-ль работал достаточно жёско, а теперь как будто поздний вспрыск , но белого дыма нет . ФТ-1989 год насос -Бош , насос регулировал 1000 км назад. Буду благодарен за любую помощь !!!
Ford Transit 100L .1989г .2,5dizel тнвд-BOSCH
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Среда, 14.02.2018, 18:37 | Сообщение # 2
Давайте попробуем рассудить логически: 1) До обрыва провода, мотор работал нормально. 2) После устранения обрыва, мотор начал тупить. Соответственно, давайте думать, что могло произойти, когда насос по инерции крутился, с перекрытой подачей топлива? Честно говоря, лично я бы, в данной ситуации, для исключения причин, делал как вы: удалил сердечник с клапана, и запитал бы еще ТНВД отдельно с бутылочки. Если бы ничего не поменялось - то полез бы в насос.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Vasya1986
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Среда, 14.02.2018, 19:00 | Сообщение # 3
чет мне сдается надо посмотреть метки, а потом тнвд на стенд....фиг его знает как мотор заглох, фиг знает как работал насос в последние моменты...
1-москвич 2140 2-мазда 626 91гв 3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал 4-бмв е38 4,0дизель 2000гв 5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база... я на связи +375 333 555 321
|
okkupant501
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Среда, 14.02.2018, 21:25 | Сообщение # 4
В том то и дело , что сердечник я выдернул , клапан топливный на насосе , тоже выкрутил , подвигал поршенёк - всё работает , а изменений в работе мотора никаких,складывается впечатление , что перестала работать муфта опережения вспрыска топлива , только вопрос - как её реанимировать не снимая насоса.
Ford Transit 100L .1989г .2,5dizel тнвд-BOSCH
Сообщение отредактировал okkupant501 - Среда, 14.02.2018, 22:24
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Среда, 14.02.2018, 21:51 | Сообщение # 5
я обычно при непонятках с топливной смотрю в первую очередь редукционный клапан, затем отсечку, заодно сеточку на обратке и заканчиваю шлангами на предмет грязи, было разок перед фильтром на соединении внутри шланга скопилось всяких волос,фильтр грубой решает этот вопрос теперь. но в большинстве случаев ревизия редукционного клапана решает многие проблемы
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
okkupant501
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Среда, 14.02.2018, 22:30 | Сообщение # 6
Цитата Малыш53 ( ) смотрю в первую очередь редукционный клапан Это тот что на насосе , сверху , под ключ на 10 ??? Ещё вопрос , как посмотреть отсечку и где эта сеточка на обратке , я кроме отверстия 0,07 ничего там не видел
Ford Transit 100L .1989г .2,5dizel тнвд-BOSCH
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Среда, 14.02.2018, 22:52 | Сообщение # 7
да редукционный ключ на 10, а сеточка наверно выкинута уже, отсечка это электромагнитный
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Среда, 14.02.2018, 22:59 | Сообщение # 8
если там все нормально,то как советовали выше запитай с канистры напрямую,если результата нет, то глянь на всякий случай метки а потом тнвд уже смотреть.
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
okkupant501
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Четверг, 15.02.2018, 17:17 | Сообщение # 9
Сегодня ходил к машине , чтобы переставить , так насилу завёл , топливо к форсункам вообще не поступает , у меня подкачивающий насосик врезан до фильтра , им качаю , топливо есть, потом пришлось дать ему в "ноздрю " дизель крайне неохотно , но всё-таки запустился , после прогрева попробовал заводить - та же история , без наркотика никак, помпочкой качаю - нигде ничего не капает - всё герметично а откручиваю обратку саляра с воздухом фигачит , и с трубок на форсунки тоже , получается - или где-то до подкачки подсасывает или в самом ТНВД что-то прохудилось ???
Ford Transit 100L .1989г .2,5dizel тнвд-BOSCH
|
Vasya1986
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Четверг, 15.02.2018, 17:46 | Сообщение # 10
okkupant501, врезки прозрачных трубок...
1-москвич 2140 2-мазда 626 91гв 3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал 4-бмв е38 4,0дизель 2000гв 5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база... я на связи +375 333 555 321
Сообщение отредактировал Vasya1986 - Четверг, 15.02.2018, 17:46
|