Пятница, 16.11.2018, 16:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » ТНВД и форсунки - совместимость ??? (1986-2000) (Есть ли различия? Что с чем ставить?)
ТНВД и форсунки - совместимость ??? (1986-2000)
ДимарикДата: Суббота, 02.06.2018, 23:45 | Сообщение # 16
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 445
Репутация: 43
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Только не надо без ремня ГРМ заводить!!! Без остальных можно. И без антифриза тоже. Всегда после замены ремня ГРМ запускаю для проверки- вдруг не попал на впрыск smile . Радиатор-то снят(снимаю- так удобней). А товарищ у меня без масла завёл один раз. Звонит и спрашивает- нормально или нет, что без масла поработала секунд 10? Я ему высказал, что думаю по этому поводу( цензурно не получилось). Слава Богу всё обошлось, машина его ездит, двигатель работает.....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
SBДата: Воскресенье, 03.06.2018, 01:55 | Сообщение # 17
Мой город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
да . спасибо . я понимаю ( немного ) .
сегодня все опять еще раз переустановил - ГРМ  , поставил старые форсунки . ВСЕ РАВНО НЕ ЗАВОДИТСЯ  . не заводится . понесу в понедельник куда то на проверку тнвд .  видимо топливо из него не выходит .


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
 
GREENDRAGONДата: Воскресенье, 03.06.2018, 07:33 | Сообщение # 18
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1426
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата SB ()
понесу в понедельник куда то на проверку тнвд .  видимо топливо из него не выходит .
Для начала прокачать нуно насос грушей. Попробуй с буксира, думаю, всё получится... И проверь клапан отсечки...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
SBДата: Воскресенье, 03.06.2018, 23:02 | Сообщение # 19
Мой город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
....  целый день пытался заводить . менял форсунки - старые-новые  ....  , грм .. и т.д 3 раза РАЗБИРАЛ - СОБИРАЛ . под вечер - около 22 часов с эфиром  ЧУДОМ !! ЗАВЕЛАСЬ .
поработала сек 10 . потом выключил ( двигатель без антифриза ) .  Сильно троит . может воздух или компрессия сильно разная ???

Добавлено (03.06.2018, 23:02)
---------------------------------------------
завтра продолжу эпопею


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Понедельник, 04.06.2018, 00:29
 
ДимарикДата: Понедельник, 04.06.2018, 22:19 | Сообщение # 20
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 445
Репутация: 43
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Можно и 30 секунд- надо , чтоб система прокачалась- выгнало воздух. Я доооолго прокачивал. С соседом. Он маслал ключом секунд по 10. с Третьего раза завелась, с троением и дёрганьем. А пока он крутил стартером я трубки отпускал форсуночные. Ну и затягивал их, когда брызгать начинало....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
SBДата: Вторник, 05.06.2018, 11:19 | Сообщение # 21
Мой город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
да !! я понял - воздух это зло !!  вот завел кое как с матами и с эфиром ... работает . Форсунки новые оставил -с ними получше работает  . Вначале более 40 км не хотел ехать . проехал 10 км. - назад ехал под 80 !!!

Добавлено (05.06.2018, 11:19)
---------------------------------------------
так а по форсункам ?? они как то привязаны к конкретному номеру насоса ? цвет маркировки + номер ? или можно тусовать ?
У меня насос 460 414 108 - красные форсунки , 76л.с.
еще вроде 460 414 119 насос к ним подходит
а к 460 414 141 , 460 414 145 , 460 414 152 и тд?
попадалась такая информация ? о совместимости номера насоса и форсунок ? по цвету маркировки ?
хотелось бы узнать у коллег
какой у вас насос ( номер ) ?? и цвет форсунок ???
или они как то под мощность мотора рассчитаны ??
кто в курсе ??


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Вторник, 05.06.2018, 11:44
 
san_sanДата: Вторник, 05.06.2018, 16:45 | Сообщение # 22
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4054
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
SBhttp://transit-club.com/index/0-25

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
SBДата: Вторник, 05.06.2018, 18:40 | Сообщение # 23
Мой город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо !!  полезная информация !!
Но хотелось бы узнать какие ТНВД - с каким номером , соответствуют каким форсункам ... ???

Добавлено (05.06.2018, 18:40)
---------------------------------------------
1048432 Ford Форсунка впрыска топлива (Красная)


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
 
san_sanДата: Вторник, 05.06.2018, 18:43 | Сообщение # 24
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4054
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Серж, бесполезная информация, турбо шли только с лукас эпик, 86, 100 и 115 сил. насосы считай одинаковые, управляются мозгами. А с бошами в принципе работают любые, лишь бы одинаковые. Есть еще разница в толщине фторопластовых колец, дизель-турбодизель

Добавлено (05.06.2018, 18:43)
---------------------------------------------

Цитата SB ()
1048432 Ford Форсунка впрыска топлива (Красная)
насос бош)) с 94 по 97 год


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
SBДата: Вторник, 05.06.2018, 18:50 | Сообщение # 25
Мой город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата san_san ()
А с бошами в принципе работают любые, лишь бы одинаковые.
 ОК !! Но вот это то и озадачивает ..  разная мощность двигателей , модели насосов разные  . ??
должны же быть и правильные комбинации - насос\форсунки .
понятно , что на безрыбьи все можно прикрутить , все что , прикручивается .
И хотелось бы знать какие еще насосы на 76л.с ставили  ?? ну кроме 108 .


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Вторник, 05.06.2018, 21:14
 
san_sanДата: Вторник, 05.06.2018, 21:32 | Сообщение # 26
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4054
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
SB, все боши абсолютно одинаковые, для выдаваемой мощности, плунжер одного диаметра, отличаются немного настройками и все

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
lexaДата: Среда, 06.06.2018, 00:25 | Сообщение # 27
Мой город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 482
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Саныч прав, диаметр плунжера на всех насосах одинаковый, 11мм. Разница в проточке плунжера, от этого и зависят настройки ТНВД. И любой не убитый ТНВД с лёгкостью продавит даже турбовые форсунки.....

FORD TRANSIT 1988г. 4AB турбо с кондиционером пассажир
 
san_sanДата: Среда, 06.06.2018, 09:39 | Сообщение # 28
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4054
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
lexa, а чего даже турбовые? давление то одинаковое на форсунках

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
v_aДата: Четверг, 07.06.2018, 07:12 | Сообщение # 29
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4774
Репутация: 225
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата san_san ()
плунжер одного диаметра,

Но разной производительности. В насосах №145 и 146 как раз плунжер с проточкой, который даёт достаточно топлива и для турбомотора.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
SBДата: Четверг, 07.06.2018, 10:40 | Сообщение # 30
Мой город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
спасибо коллеги !! т.е корректная , штатная работа от связки " насос-форсунки " все таки имеет какое то значение .
т.е. ездить то авто как то будет и с любым исправным насосом и форсунками . но вопрос только как ... , а это уже как карты лягут
--------------------------------------
И все таки хотелось бы узнать какие еще насосы на 76л.с ставили  ?? ну кроме 108 .
есть же тут владельцы 76л.с движков .


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Четверг, 07.06.2018, 17:47
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » ТНВД и форсунки - совместимость ??? (1986-2000) (Есть ли различия? Что с чем ставить?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, zh170671iaa, k750, Vlad73, bolshoj, lexa, Бендер, Рауль, сережа, hmarun86, 00Жанна00, Mousekiller, silco, valrgo, maz174, Dron, gora-1971, vovanvovanich, Andrey_FT98, tourneo, OLEG_K, Wayder, петрен, Shrek, vanusha, CokSpuffNok, Piepideadah, bumer750, Tema0900, робин, GREENDRAGON, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz