ТНВД и форсунки - совместимость ??? (1986-2000)
|
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Вторник, 05.06.2018, 11:19 | Сообщение # 21
да !! я понял - воздух это зло !! вот завел кое как с матами и с эфиром ... работает . Форсунки новые оставил -с ними получше работает . Вначале более 40 км не хотел ехать . проехал 10 км. - назад ехал под 80 !!!
Добавлено (05.06.2018, 11:19) --------------------------------------------- так а по форсункам ?? они как то привязаны к конкретному номеру насоса ? цвет маркировки + номер ? или можно тусовать ? У меня насос 460 414 108 - красные форсунки , 76л.с. еще вроде 460 414 119 насос к ним подходит а к 460 414 141 , 460 414 145 , 460 414 152 и тд? попадалась такая информация ? о совместимости номера насоса и форсунок ? по цвету маркировки ? хотелось бы узнать у коллег какой у вас насос ( номер ) ?? и цвет форсунок ??? или они как то под мощность мотора рассчитаны ?? кто в курсе ??
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Сообщение отредактировал SB - Вторник, 05.06.2018, 11:44
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 05.06.2018, 16:45 | Сообщение # 22
SB, http://transit-club.com/index/0-25
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Вторник, 05.06.2018, 18:40 | Сообщение # 23
Спасибо !! полезная информация !! Но хотелось бы узнать какие ТНВД - с каким номером , соответствуют каким форсункам ... ???Добавлено (05.06.2018, 18:40) --------------------------------------------- 1048432 Ford Форсунка впрыска топлива (Красная)
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 05.06.2018, 18:43 | Сообщение # 24
Серж, бесполезная информация, турбо шли только с лукас эпик, 86, 100 и 115 сил. насосы считай одинаковые, управляются мозгами. А с бошами в принципе работают любые, лишь бы одинаковые. Есть еще разница в толщине фторопластовых колец, дизель-турбодизельДобавлено (05.06.2018, 18:43) ---------------------------------------------
Цитата SB ( ) 1048432 Ford Форсунка впрыска топлива (Красная) насос бош)) с 94 по 97 год
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Вторник, 05.06.2018, 18:50 | Сообщение # 25
Цитата san_san ( ) А с бошами в принципе работают любые, лишь бы одинаковые. ОК !! Но вот это то и озадачивает .. разная мощность двигателей , модели насосов разные . ?? должны же быть и правильные комбинации - насос\форсунки . понятно , что на безрыбьи все можно прикрутить , все что , прикручивается . И хотелось бы знать какие еще насосы на 76л.с ставили ?? ну кроме 108 .
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Сообщение отредактировал SB - Вторник, 05.06.2018, 21:14
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 05.06.2018, 21:32 | Сообщение # 26
SB, все боши абсолютно одинаковые, для выдаваемой мощности, плунжер одного диаметра, отличаются немного настройками и все
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Среда, 06.06.2018, 00:25 | Сообщение # 27
Саныч прав, диаметр плунжера на всех насосах одинаковый, 11мм. Разница в проточке плунжера, от этого и зависят настройки ТНВД. И любой не убитый ТНВД с лёгкостью продавит даже турбовые форсунки.....
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 06.06.2018, 09:39 | Сообщение # 28
lexa, а чего даже турбовые? давление то одинаковое на форсунках
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
v_a
Я где-то здесь
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Четверг, 07.06.2018, 07:12 | Сообщение # 29
Цитата san_san ( ) плунжер одного диаметра, Но разной производительности. В насосах №145 и 146 как раз плунжер с проточкой, который даёт достаточно топлива и для турбомотора.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Четверг, 07.06.2018, 10:40 | Сообщение # 30
спасибо коллеги !! т.е корректная , штатная работа от связки " насос-форсунки " все таки имеет какое то значение . т.е. ездить то авто как то будет и с любым исправным насосом и форсунками . но вопрос только как ... , а это уже как карты лягут -------------------------------------- И все таки хотелось бы узнать какие еще насосы на 76л.с ставили ?? ну кроме 108 . есть же тут владельцы 76л.с движков .
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Сообщение отредактировал SB - Четверг, 07.06.2018, 17:47
|