Суббота, 06.06.2020, 10:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Топливная система Siemens VDO (2011-2018) (Все связанные вопросы, задаём и обсуждаем здесь.)
Топливная система Siemens VDO (2011-2018)
pire111Дата: Вторник, 30.10.2018, 21:21 | Сообщение # 16
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1519
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 19
Цитата lkti ()
Это касается для автомобилей с геометрической турбиной или без?Если не трудно уточни что имееш в виду
да разницы нету, любая турбина не работает на малых оборотах.
Цитата Фелuкс ()
А вот с изменяемой геометрией лопаток - неплохо дует даже на холостых
не дует она на холостых, всё это чушь, геометрия чувствуется хорошо только когда ты тормозишь двигателем а потом разгоняешься. все мифы о том что турба с изменяемой геометрией начинает дуть с холостых это фейк.
Цитата Фелuкс ()
И два - максимальное давление наддува турбины у Жанны такое - что нашим турбинам и не снилось :-).
тоже не поверю, лично не проверял но на всех наших авто стоят турбы низкого давления, и ее турба врят ли дует больше 1.2 отм, и не дует она до 1500отм, а просто гоняет ветерок.

Добавлено (30.10.2018, 21:23)
---------------------------------------------
Цитата lkti ()
Что ты хотел этим сказать?
просто не ожидал от тебя ))

Добавлено (30.10.2018, 21:50)
---------------------------------------------
Цитата fordtransit1 ()
Фелuкс, +100\500, всё в точку!
не дует геометрия больше чем простая, просто раньше начинает выходить на заданную мощность , просто меняется давление выхлопа, это как взять шлаг с водой и направить на крыльчатку вода будит крутить крыльчатку но если пальцем зажать шланг то давление воды вырастит и напором будит крутить крыльчатку сильнее, по этому принципу и работает геометрия


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111


Сообщение отредактировал pire111 - Вторник, 30.10.2018, 21:51
 
lktiДата: Среда, 31.10.2018, 09:44 | Сообщение # 17
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Цитата pire111 ()
да разницы нету, любая турбина не работает на малых оборотах.
Толик то что турбина не даёт на холостых это я хорошо знаю.Вопрос касался информации в PCM по поводу прописки погрешности турбины от и до.

Добавлено (31.10.2018, 09:47)
---------------------------------------------

Цитата pire111 ()
не дует геометрия больше чем простая, просто раньше начинает выходить на заданную мощность
На этих турбинах прирезком нажатии давление поднимается до 200-220 и падает на 140-170


https://vk.com/club159866771
 
pire111Дата: Среда, 31.10.2018, 11:58 | Сообщение # 18
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1519
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 19
Цитата lkti ()
нажатии давление поднимается до 200-220 и падает на 140-170
что это за цифры? не пойму.
Цитата lkti ()
опрос касался информации в PCM по поводу прописки погрешности турбины от и до.
погрешность эта заложена производителем, и мы на нее не как не можем повлиять, сами мы программу не переделаем, тут касается ширина импульса на цикл, и давление в рампе, но как правило давление в рампе фактически мгновенно вырастает полностью. а пропускную способность форсунок ты знаешь лучше меня.
ПС какое отличие между программой 85лс и 110лс движки идентичны абсолютно всё идентично, разница всего лишь в программе PCM. заливай калибровку 110лс машина пуля расход меньше, а всё заложено программно что бы машина получала топливо постепенно. Блин я не умею красиво описывать и не знаю как даже объяснить.
lkti, вот наглядный экземпляр как место геометрии работает обычная турба, и нет не какого дыма, единственное что есть так это яма а чувствуется она только когда ты долго тормозишь двигателем а потом пуляешь, так вот тут турба тупит, остальное старт с места и тд и тп всё одинаковое, могу ещё сказать ч то в механическом акуаторе на много легче добавить давление ))
https://www.drive2.ru/l/500273943421124923/


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111


Сообщение отредактировал pire111 - Среда, 31.10.2018, 12:05
 
00Жанна00Дата: Среда, 31.10.2018, 12:30 | Сообщение # 19
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 4322
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
pire111, у меня тоже такая табличка с калибровкой есть на новой машине.А вообще,для кого она там наклеена и проверяется только программой?

ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
pire111Дата: Среда, 31.10.2018, 16:46 | Сообщение # 20
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1519
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 19
Цитата 00Жанна00 ()
А вообще,для кого она там наклеена и проверяется только программой?
данные калибровки двигателя, если что то случится с блоком двигателя то мастер посмотрит и оперативно запрограммирует новый блок для твоего авто согласно этой таблички с калибровкой, посмотреть какая калибровка можно любым сканером. 
на сегодняшний день блок двигателя можно программировать даже простым шнурком, но это другая тема и думаю не все хотят этого распространения.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
 
lktiДата: Среда, 31.10.2018, 17:59 | Сообщение # 21
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
pire111
Цитата pire111 ()
но это другая тема
Правильно думаешь
Цитата pire111 ()
думаю не все хотят этого распространения.
Здесь ты тоже не ошибаешься


https://vk.com/club159866771
 
Andrey_FT98Дата: Четверг, 01.11.2018, 10:54 | Сообщение # 22
Мой город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 922
Репутация: 182
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Давление наддува при прочих равных условиях зависит от количества сгоревшего топлива,а не от оборотов .И уж даже на 1000 об/мин в камере сгорания атмосферного дизеля 2,2 воздуха достаточно
для сгорания топлива,обеспечивающего выработку минимум 50 лс.
Просто по определеню.
Дизель имеет качественное регулирование топливной смеси.
То есть-на ХХ смесь очень бедная,на максимальной-просто обедненная.
А воздуха в КС всегда в избытке.
Черный дым у дизеля-признак локального обогащения смеси,а не общего.
Так что я настаиваю-ограничение по крутящему моменту снизу сделано по условиям смазки.
Лет десять назад я читал об этом.
А вовсе не потому,что турбина не дает воздуха.
Турбина не дает воздуха только по тому,что ЭБУ не позволяет дать больше топлива.
Электронное управление турбиной нужно для того,чтобы можно было усидеть на двух стульях:обеспечить минимальное противодавление на выхлопе и обеспечить двигатель минимально необходимым количеством воздуха.
Это дает в результате и экономичность и экологичность.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
 
pire111Дата: Четверг, 01.11.2018, 17:21 | Сообщение # 23
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1519
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 19
Andrey_FT98, не хочу тебя огорчать, но не умеет турбина делать давления на холостых оборотах.

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
 
ФелuксДата: Четверг, 01.11.2018, 17:26 | Сообщение # 24
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4479
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата pire111 ()
но не умеет турбина делать давления на холостых оборотах
Если у тебя лопатки поперек потока становятся (а не под углом 30 градусов) - то дует прилично. Можно сказать, что турбина с изменяемой геометрией, на 1000об/мин мотора, дует как минимум не меньше, чем обычная, на полутора тысячах оборотов. 
Если это принципиально - попробую поискать данные по наддуву.

Цитата Andrey_FT98 ()
Дизель имеет качественное регулирование топливной смеси.То есть-на ХХ смесь очень бедная,на максимальной-просто обедненная.
А воздуха в КС всегда в избытке.
Черный дым у дизеля-признак локального обогащения смеси,а не общего.
Это Алексей Юрьевич с "дизельирка" любит часто говорить (а Черный Чак его цитирует) :-))).


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
lktiДата: Четверг, 01.11.2018, 21:05 | Сообщение # 25
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Цитата Фелuкс ()
Это Алексей Юрьевич с "дизельирка" любит часто говорить (а Черный Чак его цитирует) :-))).
На днях буду в гостях у Лёхи Юрича попробую завести дискусию:))


https://vk.com/club159866771
 
pire111Дата: Четверг, 01.11.2018, 23:36 | Сообщение # 26
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1519
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 19
Цитата Фелuкс ()
на 1000об/мин мотора, дует как минимум не меньше, чем обычная, на полутора тысячах оборотов.
к чему ты это? я же тебе написал что эта турба начинает дуть раньше чем простая, но 1000 об это не холостые, и на 1000 она не создает давление а начинает его создавать в условии нагрузки.
в общем дискуссия не о чём.
Цитата Фелuкс ()
Такая как у тебя или у меня - согласен. А вот с изменяемой геометрией лопаток - неплохо дует даже на холостых. Понятно, что не так мощно, как на оборотах, но тем не менее наддув она дает, в отличие от наших, которые на холостом практически не дуют.
вот твои слова.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
 
Andrey_FT98Дата: Пятница, 02.11.2018, 09:28 | Сообщение # 27
Мой город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 922
Репутация: 182
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Цитата Фелuкс ()
Это Алексей Юрьевич с "дизельирка" любит часто говорить (а Черный Чак его цитирует) :-))).
Фелuкс, ты льстишь мне,поставив рядом с такими людьми!  
Хотя это давно стало общим местом в теории и практике дизельных двигателей-соображение,что черный дым признак локального обогащения смеси.
Цитата pire111 ()
к чему ты это? я же тебе написал что эта турба начинает дуть раньше чем простая, но 1000 об это не холостые, и на 1000 она не создает давление а начинает его создавать в условии нагрузки.в общем дискуссия не о чём.
Дисскусия о том,что является первопричиной работы турбокомпрессора:топливо или обороты.
Я утверждаю,что только в результате горения дополнительного объема топлива увеличивается объем и температура продуктов сгорания,которые и раскручивают турбину.
И не особенно важно,на каких оборотах это происходит.
Ты утверждаешь,чтопроизводительность турбокомпрессора зависит от оборотов.
Разгони мотор на ХХ до максимальных оборотв и померяй давление компрессора.
Пшик.
Хотя и повыше,чем на ХХ.
И вообще,зарубите себе на носу:всю работу в двигателе производит только  энергия,которая освобождается в процессе сгорания топлива.В том числе и работу по созданию избыточного давления турбокомпрессором.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
 
lktiДата: Пятница, 02.11.2018, 10:41 | Сообщение # 28
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Получается мнение людей разделено на две части.Одна часть думает что турбина разгоняется из за продуктов сгорания другая часть утверждает что наоборот,турбина с низов нагнетает воздух и ЭБУ видя количество воздуха подаёт соответствующую дозу топлива.

https://vk.com/club159866771
 
ФелuксДата: Пятница, 02.11.2018, 12:06 | Сообщение # 29
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4479
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата lkti ()
буду в гостях у Лёхи Юрича попробую завести дискусию:))
Привет ему передавай, их Одессы. Он мне зимой двумя фразами помог с запуском Коннекта, хотя я, голова садовая, день над ним бился :-)))

Цитата pire111 ()
вот твои слова.
Я и не отрицаю их.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
00Жанна00Дата: Пятница, 02.11.2018, 12:19 | Сообщение # 30
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 4322
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Скажите мне,пожалуйста,кто знает,возможно ли предсказать предстоящую "кончину" актуатора на новых Транзитах?
Если быть точным,увидит ли комп ошибки именно по турбине?


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Топливная система Siemens VDO (2011-2018) (Все связанные вопросы, задаём и обсуждаем здесь.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Рауль, vovanvovanich, ОлегА, петрен, Tema0900, hibinogorsk, GREENDRAGON, эйван, Zombeer, Serviceowb, Servicenbq, PolskaStrong

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz