Суббота, 06.06.2020, 09:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Топливная система Siemens VDO (2011-2018) (Все связанные вопросы, задаём и обсуждаем здесь.)
Топливная система Siemens VDO (2011-2018)
vodilkaДата: Воскресенье, 04.11.2018, 01:13 | Сообщение # 46
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 879
Репутация: 84
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата pire111 ()
посмотри тут расскажут лучше чем я ))
Не там фигню показывают не понятную)))))
Вот тут все понятно, по простому по нашему))))


Ford Transit 2001г. 2.0Т300

Сообщение отредактировал vodilka - Воскресенье, 04.11.2018, 01:14
 
pire111Дата: Воскресенье, 04.11.2018, 01:14 | Сообщение # 47
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1519
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 19
вот тут куда понятнее можно прочесть, кому интересна его работа
http://autolirika.ru/teoriya/turbina-s-izmenyaemoj-geometriej.html

Добавлено (04.11.2018, 01:15)
---------------------------------------------

Цитата vodilka ()
Не там фигню показывают не понятную)))))Вот тут все понятно, по простому по нашему))))
да совершенно верно

Добавлено (04.11.2018, 01:20)
---------------------------------------------

Цитата vodilka ()
Дальше если брать что на холостых турбина дует полный ноль, то это тоже не правильно, она по любому дует, что-то)))))) Поэтому я считаю говорить, что турбина дует ноль это не правильно, она хоть что-то должна надуть.
я тебе уже говорил, поставь манометр в впускной коллектор и ты увидишь на стрелке 000 потому как двигатель потребляет больше воздуха чем дует турбина, тоесть турбина на холостом ходу не может создать давление.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
 
Andrey_FT98Дата: Понедельник, 05.11.2018, 09:52 | Сообщение # 48
Мой город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 922
Репутация: 182
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Коллеги,сейчас в моторостроении правят экологичность и экономичность.
Вся конструкция мотора и вспомогательных устройств заточены именно под достижение этих двух целей.
Наддув,как ни странно для меня,повышает в том числе и КПД дизеля,отсюда экономичность.
Наддув повышает температуру воздуха в КС и улучшает условия сгорания топлива при внутреннем смесеобразовании-отсюда экологичность.
Наддув позволяет сжечь дополнительное количество топлива-отсюда  рост мощности мотора и повышение ездовых качеств автомобиля.
Экология,экономия,мощность-вот три фактора,определяющих конструкцию мотора и вспомогательных устройств,к важнейшим из которым относится и турбокомпрессор.
другими словами-турбокомпрессор-это лишь инструмент,с помощь которого достигаются поставленные цели:экологичность,экономичности и мощность.
Все характеристики этого инструмента выбирают на стадии проектирования мотора.
Как достичь этих характеристик-решают при проектировании уже самого турбокомпрессора.
Многие задачи по достижению нужных характеристик можно решить старыми методами и устройствами-механическими и/или пнемнатическими,но современные технологии дали разработчикам уникальный инструмент для решения их задач:электронику и электрический микропривод.
Они-то свои задачи решили,а вы имейте головную боль.
По поводу интеркулера:его главное назначение-ограничение температуры нагрева поршней при работе мотора на мощности,близкой к максимальной.
Дать больше воздуха можно той же турбиной,чуть изменив ее конструкцию.
Изучайте,коллеги,первоисточники по дизельному моторстроению.
В инторнетах чичас все есть.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
 
pire111Дата: Понедельник, 05.11.2018, 12:42 | Сообщение # 49
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1519
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 19
Andrey_FT98, ты о самом главном не говоришь, движки слабые мощность надута с пальца, отставим экологию в сторону и что мы получаем, заглушить егр мы не можем так как перегреем поршня и они пыхнуть, добавить давления воздуха и топлива мы тоже не можем так как этот двигло рассыпается, что мы имеем, хороший двигло которые работают на пределе своей возможности, а дальше проще форсунки льют мощьность больше прёт лучше но и двигло страдает. 
Цитата Andrey_FT98 ()
Как достичь этих характеристик-решают при проектировании уже самого турбокомпрессора.
при проектировании двигателя используют имеющиеся турбины, а не на оборот. 
Andrey_FT98, ты извени но у меня такое ощущение что ты застрял в прошлом веке, про конструкцию турбины согласен, есть турбины высокого давления, но всегда есть и плюсы и минусы, дать больше давления воздуха и дать больше топлива смесь идеальна мотор мощьный, но это можно сделать на старых столбиках, как это и делается для разных гонок, и что мы получаем с мощностью, холостые обороты 2000 и этот двигло живёт один день. Andrey_FT98,  поставь себе турбу, сразу поймёшь что турба с маленькой улиткой дует меньше но подхватывает мгновено, большая улитка дует много и сильно но машину нужно всегда держать на оборотах, иначе ты ее не раскрутишь при малых оборотах.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
 
v_aДата: Понедельник, 05.11.2018, 14:19 | Сообщение # 50
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4992
Репутация: 245
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата pire111 ()
поставь себе турбу, сразу поймёшь что турба с маленькой улиткой дует меньше но подхватывает мгновено

А в случае со старым 2.5 - это ещё и полное отсутствие турбоямы, ездить в городе и, тем более, в пробках намного приятнее, чем на маленьких дизелях с бОльшим наддувом, сравниваю с Авенсисом Т25 D4-D 115л.с.

Цитата vodilka ()
Дальше если брать что на холостых турбина дует полный ноль, то это тоже не правильно, она по любому дует, что-то

Само собой, она дует, только мотор потребляет больше, чем она нагнетает и на приборе мы видим, конечно, не полный нуль, а незначительное разрежение smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Andrey_FT98Дата: Среда, 07.11.2018, 14:17 | Сообщение # 51
Мой город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 922
Репутация: 182
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Цитата pire111 ()
Andrey_FT98, ты о самом главном не говоришь, движки слабые мощность надута с пальца, отставим экологию в сторону
Ты в на какой планете живешь? surprised 
Экология в мире поставлена во главу угла.
Все ради экологии,а ты "отставим в сторону"!
Сам в сторону отойди и конструируй себе мотор сам.И сам себе его изготавливай,а не можешь-бери,что дают и не жужи. biggrin 
Цитата pire111 ()
то мы получаем, заглушить егр мы не можем так как перегреем поршня и они пыхнуть,
ЕГР мы заглушить можем и ничто не полыхнет,поскольку зона действия ЕГР-ХХ и малые нагрузки.
На больших нагрузках клапан ЕГР закрыт и на работы мотора не влияет.Вот на этих режимах и нужно охлаждение наддувочного воздуха.
Цитата pire111 ()
добавить давления воздуха и топлива мы тоже не можем так как этот двигло рассыпается, что мы имеем, хороший двигло которые работают на пределе своей возможности, а дальше проще форсунки льют мощьность больше прёт лучше но и двигло страдает.
Тут особых возражений нет.
Цитата pire111 ()
при проектировании двигателя используют имеющиеся турбины, а не на оборот.
Ты еще скажи,что голову подбирают по шапке,а не шапку по голове и погоде. yahoo 

Насколько я помню,ты хотел поднять мощность мотора на старике до 115 сил и искал для этого такую турбину.
Но нихрена не другой мотор.Все турбомоторы одинаковы внутри,единственно,в чем не уверен-в том,что одинаковые распредвалы на 85 и 100 сильных и на 115 сильном.На 85 и 100-одинаковые.

Мотор-второй по цене узел автомобиля после кузова,а турбина-не более чем инструмент для получения от мотора необходимой мощности.В современных
авто рурбина-расходник.
Цитата pire111 ()
но у меня такое ощущение что ты застрял в прошлом веке, про конструкцию турбины согласен, есть турбины высокого давления, но всегда есть и плюсы и минусы, дать больше давления воздуха и дать больше топлива смесь идеальна мотор мощьный, но это можно сделать на старых столбиках, как это и делается для разных гонок, и что мы получаем с мощностью, холостые обороты 2000 и этот двигло живёт один день.

То есть ты факфически признаешь мою правоту в том,что турбина просто инструмент для достижения поставленных конструктором целей.
Цитата pire111 ()
поставь себе турбу, сразу поймёшь что турба с маленькой улиткой дует меньше но подхватывает мгновено, большая улитка дует много и сильно но машину нужно всегда держать на оборотах, иначе ты ее не раскрутишь при малых оборотах.
Зачем,я это и без установки знаю.Это давно общее место в теории и практике двигателестроения.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
 
lktiДата: Среда, 07.11.2018, 16:17 | Сообщение # 52
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Цитата Andrey_FT98 ()
То есть ты факфически признаешь мою правоту в том,что турбина просто инструмент для достижения поставленных конструктором целей.G
Полностью согласен.Основная цель турбины поднятия КПД движка


https://vk.com/club159866771
 
Andrey_FT98Дата: Четверг, 08.11.2018, 08:59 | Сообщение # 53
Мой город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 922
Репутация: 182
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
vodilka имеет ТНВД с турбокорректором вместо электронного Боша и может,при желании, рассказать,когда начинает тянуть его мотор.

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
 
pire111Дата: Четверг, 08.11.2018, 10:21 | Сообщение # 54
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1519
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 19

мне достаточно того что я знаю ))) это мне сильно помогает в построении и ремонте автомобилей.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
 
Рост77Дата: Четверг, 08.11.2018, 10:25 | Сообщение # 55
Мой город: Севастополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Зашел почитать про топливный инжектор. А попал в обсуждение турбокорректора, наддува, турбин. Тоже познавательно.:)

FT 80 КРАБ Bosch 95(14/4.56) Г/П короткий 5+1
FT 100L TURBO Lucas EPIC 98(14/4.56) средний высокий грузовой рессоры от спарки(Rebuild2018).
 
00Жанна00Дата: Четверг, 08.11.2018, 10:34 | Сообщение # 56
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 4322
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Рост77, будем читать то,что обсуждается)))
Вот у меня тоже Сименс есть,а где он находится,как выглядит,и как работает-не знаю shok


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
pire111Дата: Четверг, 08.11.2018, 10:57 | Сообщение # 57
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1519
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 19
Цитата 00Жанна00 ()
Вот у меня тоже Сименс есть,а где он находится,как выглядит,и как работает-не знаю
на сегодняшний день лучше не знать где он и какой, потому как всё что мы можем это залить туда урезанную калибровку которая прячет ошибки по сажевому которая потом ездит но не долго хорошо, со временем набиваются биты ошибками машина начинает тухнуть, а вернуть назад дорого и фактически не возможно так как ценник на сажевый космос.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
 
lktiДата: Четверг, 08.11.2018, 11:32 | Сообщение # 58
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Цитата pire111 ()
со временем набиваются биты ошибками машина начинает тухнуть, а вернуть назад дорого и фактически не возможно так как ценник на сажевый космос.
Легче поменять ЭБУ:)))

Добавлено (08.11.2018, 13:20)
---------------------------------------------
Цитата Рост77 ()
Зашел почитать про топливный инжектор. А попал в обсуждение турбокорректора, наддува, турбин.
Правильное замечание.

Добавлено (08.11.2018, 13:33)
---------------------------------------------
Вот тема для обсуждения.На автомобиле 2012 года передний привод 125 лошадей в два месяца раз портятся инжекторы.На это раз перемолотило внутрянку первого инжектора,кончик иглы распылителя закруглился из за чего распылитель потерял гидроплотность.Двигатель заглох.
Прикрепления: 5724709.jpg(13.3 Kb) · 8304592.jpg(13.8 Kb)


https://vk.com/club159866771

Сообщение отредактировал lkti - Четверг, 08.11.2018, 14:10
 
Andrey_FT98Дата: Понедельник, 12.11.2018, 09:46 | Сообщение # 59
Мой город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 922
Репутация: 182
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Цитата fordtransit1 ()
Все вопросы связанные с топливными инжекторами (форсунками) Siemens Continental VDO задаём здесь!
А общее знакомство с системой начинаем здесь!
http://www.commonrail.ru/tech/tech_05.php
Как мне кажется, система SIEMENS/VDO 2.0 DV4TD устанавливалась на Транзиты с 2007 года,пусть точно знающие поправят,если ошибаюсь.
На Коннекты ставилась,скорее всегоэта система:PCR 2.3 Lynx .
Система SIEMENS/VDO PCR 2.3 Puma
разработана для двигателей Форд/PSA с объёмом 2200сс и 5-ти цилиндровых с объёмом 3200сс. Эти
двигатели применялись на автомобилях
Land Rover Defender, Mazda BT-50, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Ford
Ranger/Transit.
Это,наверное,уже после 2012 года.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
 
петренДата: Понедельник, 12.11.2018, 13:03 | Сообщение # 60
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3533
Репутация: 307
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата Andrey_FT98 ()
А общее знакомство с системой начинаем здесь!http://www.commonrail.ru/tech/tech_05.php
 Andrey_FT98, спасибо за интересную ссылку...почитаю на досуге.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Топливная система Siemens VDO (2011-2018) (Все связанные вопросы, задаём и обсуждаем здесь.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Рауль, vovanvovanich, ОлегА, петрен, hibinogorsk, GREENDRAGON, эйван, Zombeer, Serviceowb, Servicenbq, PolskaStrong

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz