Цитата pire111 (
)
Andrey_FT98, ты о самом главном не говоришь, движки слабые мощность надута с пальца, отставим экологию в сторону
Ты в на какой планете живешь?
Экология в мире поставлена во главу угла.
Все ради экологии,а ты "отставим в сторону"!
Сам в сторону отойди и конструируй себе мотор сам.И сам себе его изготавливай,а не можешь-бери,что дают и не жужи. Цитата pire111 (
)
то мы получаем, заглушить егр мы не можем так как перегреем поршня и они пыхнуть,
ЕГР мы заглушить можем и ничто не полыхнет,поскольку зона действия ЕГР-ХХ и малые нагрузки.
На больших нагрузках клапан ЕГР закрыт и на работы мотора не влияет.Вот на этих режимах и нужно охлаждение наддувочного воздуха.Цитата pire111 (
)
добавить давления воздуха и топлива мы тоже не можем так как этот двигло рассыпается, что мы имеем, хороший двигло которые работают на пределе своей возможности, а дальше проще форсунки льют мощьность больше прёт лучше но и двигло страдает.
Тут особых возражений нет.Цитата pire111 (
)
при проектировании двигателя используют имеющиеся турбины, а не на оборот.
Ты еще скажи,что голову подбирают по шапке,а не шапку по голове и погоде.
Насколько я помню,ты хотел поднять мощность мотора на старике до 115 сил и искал для этого такую турбину.
Но нихрена не другой мотор.Все турбомоторы одинаковы внутри,единственно,в чем не уверен-в том,что одинаковые распредвалы на 85 и 100 сильных и на 115 сильном.На 85 и 100-одинаковые.
Мотор-второй по цене узел автомобиля после кузова,а турбина-не более чем инструмент для получения от мотора необходимой мощности.В современных
авто рурбина-расходник.
Цитата pire111 (
)
но у меня такое ощущение что ты застрял в прошлом веке, про конструкцию турбины согласен, есть турбины высокого давления, но всегда есть и плюсы и минусы, дать больше давления воздуха и дать больше топлива смесь идеальна мотор мощьный, но это можно сделать на старых столбиках, как это и делается для разных гонок, и что мы получаем с мощностью, холостые обороты 2000 и этот двигло живёт один день.
То есть ты факфически признаешь мою правоту в том,что турбина просто инструмент для достижения поставленных конструктором целей.
Цитата pire111 (
)
поставь себе турбу, сразу поймёшь что турба с маленькой улиткой дует меньше но подхватывает мгновено, большая улитка дует много и сильно но машину нужно всегда держать на оборотах, иначе ты ее не раскрутишь при малых оборотах.
Зачем,я это и без установки знаю.Это давно общее место в теории и практике двигателестроения.