transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Греется ТНВД Bosch VE (1991-2000) (Кто нибудь знает насколько должен греться тнвд?)
Греется ТНВД Bosch VE (1991-2000)
фрегат Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.04.2019, 22:30 | Сообщение # 1
Вчера собрал из двух насосав один ( насосы с одинаковыми номерами) шлифанули корпус под подкачку, я притер корпус и шайбу подкачки. всё собрал. Насос работает хорошо, на холостых внутрикорпусное 5 бар - легко набирает, но показалось что греется быстрее машины. завтра возьму у товарища пирометр, проверю! Хотел спросить у знатоков - какова макс температура насоса допускается?        тему создал новую! из двенадцати страниц ничего не нашёл

транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш

Сообщение отредактировал фрегат - Воскресенье, 07.04.2019, 09:54
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
492 поста
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 01:11 | Сообщение # 2
Если насос быстро греется, возможно забита сеточка которая стоит на обратке.

FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 08:41 | Сообщение # 3
фрегат, логически рассуждая, температура насоса не должна быть выше температуры двигателя (его наружной части). На лето я между насосом и двигателем прокладываю теплоизоляционный материал - небольшой лист фольгированного поролона (строительная теплоизоляция). Можно и другие подобрать. Зимой эту теплоизоляцию снимаю.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 07.04.2019, 08:42
Профиль Авто
фрегат Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 22:56 | Сообщение # 4
Мужики, оказалась ложная тревога! Сегодня взял пирометр и отследил весь процесс - на 20 градусах насос 19-20, на 40 насос 32, на 50 - 35, на 70 - 46, вполне приемлемо. Спасибо огромное всем кто отозвался! Какой из этого всего вывод - благодаря видео, ссылки на которое я выкладывал( рассортировал для удобства по порядку https://www.youtube.com/watch?v=5YdtVhhNnP8  https://www.youtube.com/watch?v=GmCc-qvbrrw  https://www.youtube.com/watch?v=ulA5QK-feH0  https://www.youtube.com/watch?v=tKZiUacbxX0 ) достаточно просто можно насос перебрать самому,  я специально не трогал корпус гидрокорректора, соответственно настройки корректора и цикловой подачи остались прежними.  путём шлифовки восстановил насос подкачки и поменял плунжерную пару, отрегулировал внутрикорпусное давление и опытным путём - момент впрыска. честно говоря был уверен что придётся везти на стенд, но машина едет хорошо , не дымит, и работает ровно. пока не повезу. да ещё, по тест плану на мой насос значение " к " выход плунжера 2,7 - 2,9 мм у меня в наличии было только две рег. шайбы поэтому сделал 3мм. ну как то так, поездим посмотрим.

Добавлено (07.04.2019, 23:02)
---------------------------------------------
lexa,  Спасибо! после проверки, снял эти жиклёры с сеточкой с обоих насосов, помыл ,продул, и поставил тот который легче продувался.


транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш

Сообщение отредактировал фрегат - Воскресенье, 07.04.2019, 22:58
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Греется ТНВД Bosch VE (1991-2000) (Кто нибудь знает насколько должен греться тнвд?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor