Мужики, оказалась ложная тревога! Сегодня взял пирометр и отследил весь процесс - на 20 градусах насос 19-20, на 40 насос 32, на 50 - 35, на 70 - 46, вполне приемлемо. Спасибо огромное всем кто отозвался! Какой из этого всего вывод - благодаря видео, ссылки на которое я выкладывал( рассортировал для удобства по порядку https://www.youtube.com/watch?v=5YdtVhhNnP8 https://www.youtube.com/watch?v=GmCc-qvbrrw https://www.youtube.com/watch?v=ulA5QK-feH0 https://www.youtube.com/watch?v=tKZiUacbxX0 ) достаточно просто можно насос перебрать самому, я специально не трогал корпус гидрокорректора, соответственно настройки корректора и цикловой подачи остались прежними. путём шлифовки восстановил насос подкачки и поменял плунжерную пару, отрегулировал внутрикорпусное давление и опытным путём - момент впрыска. честно говоря был уверен что придётся везти на стенд, но машина едет хорошо , не дымит, и работает ровно. пока не повезу. да ещё, по тест плану на мой насос значение " к " выход плунжера 2,7 - 2,9 мм у меня в наличии было только две рег. шайбы поэтому сделал 3мм. ну как то так, поездим посмотрим.Добавлено (07.04.2019, 23:02)
---------------------------------------------
lexa, Спасибо! после проверки, снял эти жиклёры с сеточкой с обоих насосов, помыл ,продул, и поставил тот который легче продувался.