Да, только на ускорении с тапкой в пол. Впервые сталкиваюсь, чтобы при уменьшении наддува тяга добавлялась) Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Я турбину брал новую к регулировочному болту полез этой зимой после того как вернулся от финской границы потому что расход был завышен и мне сказали что можит калитка незакрыиюта до конца ну я решил прижать. Да после этого расход уменьшился приблизно на литр полтора на сто по городу но и машина начала нахолодную троить и при ускорении дымить синим дымом я сделал диагностику и никаких сирезных ошибок нет и увидел что на холостом ходу давление в коллекторе 1.3 - 1.4 бар а до того как я туда неполез на холостом было 0.9-1 вот я и решил уменьшить и те проблемы что были на холодном моторе ушли. транзит 1997 2.5 тди
Странно конечно это всё, потому как калитка работает на сброс лишнего давления, а на холостых его нет в принципе и сбрасывать нечего. Может МАП-сенсор чудит? вот когда калитка прижата не плотно, подсекают газы, тогда да, повышенный расход обеспечен. Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
на х/ходу давление по сканеру где то 986 Bar. при 2500-3000 об. примерно 1250-1500 ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
Добавлено (18.04.2020, 13:43) --------------------------------------------- Покрутил сегодня я регулировочные болты турбины и ничего особо по давлению не поменялось во впускном на хх показывает 1.0 и ничего не меняется пока обороты мотора не достигнут 2500 оборотов и тогда показывает 1.1 и только за 3000 оборотов показывает 12-1.3 и куда я только не крутил эти гайки ничего не меняется.