Воскресенье, 17.12.2017, 12:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: черный_чак, fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Бандажный подогреватель фильтра... (Бандажный подогреватель)
Бандажный подогреватель фильтра...
alexx_xДата: Суббота, 19.12.2009, 22:32 | Сообщение # 31
Мой город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1209
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (Vova)
Керосин 1:10 - зимой постоянно

а масло добавляешь в керосин?


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
 
VovaДата: Суббота, 19.12.2009, 22:58 | Сообщение # 32
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (alexx_x)
а масло добавляешь в керосин?

Нет. Согласно рекомендациям производителя, допускается 15% керосина, или 10% бензина. Не спрашивайте где читал. Не вспомню. Но рекомендуется именно керосин. Бензин - не рекомендуется. Если его и лить, то Нормаль 80.

Относительно замерзания Castrol TDA. Специально сходил только-что в машину... подняли старика... smile
Castrol TDA при -14^C


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
alexx_xДата: Суббота, 19.12.2009, 23:16 | Сообщение # 33
Мой город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1209
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Но ведь керосин более "сухой", чем соляра. И если к нему добавить масла для двухтактных двигателей грамм 200 на литр?? Читал об этом на каком-то дизельном форуме. Что думаете?

Еще такая смесь: солярка-керосин-масло М8в в пропорции 89-10-1


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!


Сообщение отредактировал alexx_x - Суббота, 19.12.2009, 23:20
 
Vlad73Дата: Суббота, 19.12.2009, 23:30 | Сообщение # 34
Мой город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Уже баков 40 проехал :1 литр 2т масла на полный бак---и супер--дизель прогреваеццца и работает как холодильник--тихо и мягко!!!
Но по теме: поэтому и делимся опытом, чтобы посоветовали однофорумчане......а не купить , а в итоге-- эффект, как от...
Вот MURZIK, пишет ,что доволен...он купил за 60 ,установил ,пришёл в собачий холод и завёл свою "дизельэлектростанцию!"--вот это чел молодец!!! applause


Ford Transit 2,2TDCI 2007 пер,прив/15","каратыш"
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
"масляная карта"(объёмы,аналоги) на любой вид транспорта....
 
черный_чакДата: Суббота, 19.12.2009, 23:33 | Сообщение # 35
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9764
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (alexx_x)
И если к нему добавить масла для двухтактных двигателей грамм 200 на литр??

Очень много.Для старых советских двухтактных моторов пропорция масла и бензина 1:10 на обкатку и 1:25 для работы.Для современных импортных мотопил для работы 1:40 и даже 1:50.Если ошибаюсь,поправьте.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Молчание-последняя форма свободы.
 
MarmonДата: Суббота, 19.12.2009, 23:38 | Сообщение # 36
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
Фото выложить?

Тож могу сфотать. Перевернул вверх ногами- так и осталось
вверху. Может "паленое"?


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
 
VovaДата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:14 | Сообщение # 37
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (черный_чак)
даже 1:50.Если ошибаюсь,поправьте.

1:50. Пойму, если лить в дизельное топливо на 50л бака 100грамм... ну максимум 250 грамм 2Т масла. Это 1:500..200.
А 1л - это слишком много. Солидарен с черный_чак.
Все присадки в топливо льют в пропорции 1:1000, тот же Castrol TDA.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
alexx_xДата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:19 | Сообщение # 38
Мой город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1209
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
вероятно я ошибся - не 200, а 20 грамм.Больше похоже на правду. Извиняйте.
20гр на литр керосина+ 10 литров дизтоплива.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!


Сообщение отредактировал alexx_x - Воскресенье, 20.12.2009, 00:20
 
alexx_xДата: Воскресенье, 20.12.2009, 01:15 | Сообщение # 39
Мой город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1209
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (Marmon)
Вот мой процесс

класс!!!


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
 
zh170671iaaДата: Воскресенье, 20.12.2009, 11:05 | Сообщение # 40
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9780
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (черный_чак)
Для современных импортных мотопил для работы 1:40 и даже 1:50.Если ошибаюсь,поправьте.

Являюсь обладателем Штиля - да действительно, если лить Штилевское фирменное масло ( красное в фирменной упаковке) , то достаточно и 20 куб шприца на 1 л ( 1/50).
Если отечественное - то 1/40. Лью только фирменное, т к пила бралась по акции - на радостях, что я ее купил - мне подарили литровую бутылку масла.

1/50 - самое оптимальное - детали поршневой смазывает и сгорает без коксования свечи.
Небольшой сизый дымок - только до прогрева или пересоса.

PS обкатки у пилы нету - она обкатана на заводе. :-)

Добавлено (20.12.2009, 11:05)
---------------------------------------------

Quote (Marmon)
фильтр теплый, бандаж очень-очень теплый, думаю, что когда будет очень холодно, то не помешает его как-нибудь укрыть, чтобы не отапливать воздух.

Думаю не стоит, если бы нужно - то так шло с завода - тепло должно рассеиватся, хотя бы для того чтобы не перегрелся нагреватель и не было пужара. wacko tongue
Ты же "педали не крутиш" , при работающем двигателе запитка от генератора.


 
MarmonДата: Воскресенье, 20.12.2009, 12:07 | Сообщение # 41
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (zh170671iaa)
тепло должно рассеиватся, хотя бы для того чтобы не перегрелся

м-да, не подумал. При работающем прогретом двигателе под капотом
будет и так теплее, чем на улице + бандаж на фильтре. Достаточно и так.


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
 
zh170671iaaДата: Воскресенье, 20.12.2009, 12:42 | Сообщение # 42
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9780
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Marmon)
Достаточно и так.

Для успокоения, можно наружную часть фильтра покрасить серебрянкой - абсолютно белое тело излучает на порядок меньше тепловой энергии чем черное.


 
z10nДата: Понедельник, 21.12.2009, 11:58 | Сообщение # 43
Мой город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
я тоже ставил на выходных подогрев. По факту не хватило длины у 3 проводов:
- на красном от предохранителя на (+) АКБ нарастил 120 см
- на красном от реле на подогреватель нарастил 50 см
- на черном от подогревателя на массу нарастил тоже 50 см, но можно и меньше.

вывел на панель, пока коряво но потом что-нибудь эстетичнее придумаю.

провода тянул рядом с основным жгутом от блока предохранителей
питание от замка нашел с помощью контрольной лампочки (или толстый красный с 30 клеммы, или желтый потоньше)

вот одел подогреватель на фильтр

не слишком ли низко?
решил, что он будет греть низ, где весь отстой, а тепло будет подыматься вверх по фильтру.
В школе по физике был троечником ((

Ну что, все работает, диод горит, прибор греет. Но не завожусь все равно. Видать, соляра подмерзла где-то до него и после него.

Прикрепления: 2686941.jpg(370Kb) · 7788475.jpg(133Kb)


Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.

Сообщение отредактировал z10n - Понедельник, 21.12.2009, 17:52
 
MarmonДата: Понедельник, 21.12.2009, 14:08 | Сообщение # 44
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (z10n)
вывел на панель

Видно рабочий авто. Всегда с такой панелью ездишь?

Quote (z10n)
вот одел подогреватель на фильтр

Мне кажется, что клеммы должны быть внизу, хотя, наверное, без разницы.
На такой фильтр даже 2 обогрева налезут happy


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
 
zh170671iaaДата: Понедельник, 21.12.2009, 14:20 | Сообщение # 45
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9780
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
z10n, мне не нравиться , что провода натянуты и они не одеты в поливинилхл. трубки.
Красный плюсовой елозит по МЕ крышке приемника фильтра.
При всем моем уважении к НОВАКОМУ, но провода у ниш - ширпотребовские и ничего общего не имеют с автопроводами (темпо, масло, бензоустойчивые, дубеют - НО НЕ РАСТВОРЯЮТСЯ)

И ЧТО ЭТО ЗА ХОМУТ НА ПРОВОЛОЧКЕ? ЧТО ЗА НОУ-ХАУ? ты ж не на воде.... тосол побежит, не собереш.


 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Бандажный подогреватель фильтра... (Бандажный подогреватель)
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, san_san, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, fordtransit1, Боря, Микола, ov1, vodilka, v_a, Мелкий, Valentinuth, ft-master, сережа, Dnepr-Transit, bys-transit, FUDOSHIKI, valrgo, Dron, Saher, wower, wowa-fwa, vovanvovanich, sashalesh, Фелuкс, петрен, DYBLER, Trans025, фрегат, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz