Бандажный подогреватель фильтра...
|
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:51 | Сообщение # 61
С начало разместил тему в тюнинге ,а потом нашёл эту! Если ,что вот ссылка http://transit-club.com/forum/7-25-15
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
demon33790
Меня здесь нет
Город: ЯНАО г.Губкинский
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Суббота, 02.06.2012, 04:32 | Сообщение # 62
А чем сепаратор с подогревом хуже?что так номакон нахваливают? Или в цене дело? В сепаре по мимо нагрева еще и соляру фильтрует думаю что лишний фильтр не помеха будет да и основной топ.фильтр реже менять придеться.
Форд Транзит 2.4 140 коней. Спарка 2010 год.автобус 16 мест,высокая крыша
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:22 | Сообщение # 63
Quote (demon33790) А чем сепаратор с подогревом хуже?что так номакон нахваливают? Или в цене дело?
1. Сепар - доп.фильтр на сколько Я знаю. Его не забъет парафинами зимой, но основной топливный фильтр точно забъет, если он без подогрева. 2. Сепар - дороже стоит 3. Для сепара нужно топливопровод немного переделывать/резать/соединять - это доп.источник воздуза в системе.
Хотя в целом Сепар довольно хорош. Но его основная задача - чистить топливо низкого качества. У нас в РБ топливо хорошего качества например. Поэтому Сепар неактуален у нас.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1966 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 02:06 | Сообщение # 64
Vova, как бы топливо не было хорошо, на фурах MAN на новые форсы гарантию рубают если нет сепара, у официала.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
demon33790
Меня здесь нет
Город: ЯНАО г.Губкинский
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 03:21 | Сообщение # 65
Сепар - доп.фильтр на сколько Я знаю. Его не забъет парафинами зимой, но основной топливный фильтр точно забъет
Устанавливаеш перед фильтром и теплая соляра в основной поступает и ни че не забивает не парафинит и основной фильтр реже меняешь. Я поставил себе устанавливал сам,цена вопроса примерно 15-16 т.руб.установка пол дня примерно ушло в основном большее часть времени ушло на поиск места куда воткнуть его чтоб недалеко от фильтра был и удобно сливать вскую дрянь с него ,за одно поставил грушу для подкачки от моторной лодки,на новых транзитах подкачки нет приходилось стартером маслать пока соляру закачает неудобно было
Форд Транзит 2.4 140 коней. Спарка 2010 год.автобус 16 мест,высокая крыша
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 14:04 | Сообщение # 66
Quote (demon33790) на новых транзитах подкачки нет Я так понимаю, это они сделали, чтобы на СТО чаще обращались. Лично мне тоже не понятно, как без груши (подкачки) можно авто делать. Свой 2.0 я переделал. От 2.4TDDI поставил крепление топливного фильтра с ручной помпой и развоздушкой. + бандаж НОМАКОН. Цена бандажа 50$ Цена крепления топливного фильтра 50$ б/у Итого 100$
Quote (demon33790) Устанавливаеш перед фильтром и теплая соляра в основной поступает и ни че не забивает не парафинит Я узнавал. Забивает в сильные морозы основной фильтр. По крайней мере, СЕПАР тоже не панацея от всех бед, связанных с низким качеством топлива. Да и еще не забывай, что солярка в баке есть. Она из бака может до Сепара/НОМАКОНа попросту не дойти и греть нечего будет. В целом идея установки СЕПАРа правильная, это никто и не оспаривает. Особенно на новых машинах с Common Rail. Но на Ч-образных (Транзиты до 2000 г.в.) или двигателях TDDI 2.0 и 2.4 (2000-2006 г.в.) вполне хватает стандартного топливного фильтра + бандажный подогрев. Если уже по взрослому к зиме готовиться, то нужен подогрев топливозаборника, теплоизоляция топливопровода.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
demon33790
Меня здесь нет
Город: ЯНАО г.Губкинский
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:02 | Сообщение # 67
У нас на севере Тюменской обл.морозы под -30 -45 дак ниче нормально не замерзает соляра учитывая что в гараже отстаиваю ее но всеравно срани хватает и водичка в виде льда в отстойнике. К зиме буду подогрев топливозаборника и всей магистрали ставить чтоб по взрослому было
Форд Транзит 2.4 140 коней. Спарка 2010 год.автобус 16 мест,высокая крыша
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:17 | Сообщение # 68
Quote (demon33790) У нас на севере Тюменской обл.морозы под -30 -45 дак У вас солярка арктическая. А у нас в РБ обычная летняя с присадками. Замерзает моментом.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
demon33790
Меня здесь нет
Город: ЯНАО г.Губкинский
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:59 | Сообщение # 69
Не арктиика но зимняя особенно в осенне зимний период страшновато у нас зима резко приходит,вечером 0 а на утро -15 20 а на работу выходить нужно (людей вожу).вот и приходиться всякими подогревами обвешивать
Форд Транзит 2.4 140 коней. Спарка 2010 год.автобус 16 мест,высокая крыша
|
Дата: Четверг, 23.08.2012, 23:47 | Сообщение # 70
решил приготовить сани летом-купил бандажный подогреватель.пока 35у.е резину на зад уже нашел,работаю над установкой второго АКБ и возможно второго генератора-зимой то в салоне холодно а кто как готовится к зимушке-зиме?
|