в принципе, понятие гидроудар более корректно ( и устоялось в миру ) к забору воды через воздушный фильтр в двигатель, с погнутым коленвалом, шатунами итп ипд для тнвд лукас 2,5,- забор воды из бака чреват разрушением пружин (опережения, отсечных клапанов и др) и переднего подшипника вала + форсунки (очень не любят воды)+ что успеет поржаветь
если почитать инструкцию по эксплуатации, то там черным по-русски написано:
1.загорелась контрольная лампа резерва топлива-заглуши двигатель,заправь бак(хоть из канистры хоть на эвакуаторе на заправку)
2.загорелась контрольная лампа наличия воды в фильтре-заглуши двигатель, и на эвакуаторе в сервис
3. сливать отстой из тф регулярно(изготовителем авто определен километраж)
4. интервал замены топливного фильтра ПРЕДУСМОТРЕН ДЛЯ ТОПЛИВА УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕГО ТРЕБОВАНИЯМ EN 590- а не госта 1977 г. и распространяется только на ОРИГИНАЛЬНОЕ ИЛИ РЕКОМЕНДОВАННОЕ изделие