transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Common rail (2000-2006)
sobol806 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: караганда
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.03.2013, 18:01 | Сообщение # 131
Мы перешли к формулами но на самом интересном обломится болт крепления форсунок.думаем как быть.

Добавлено (09.03.2013, 18:01)
---------------------------------------------
Я уже в алматы здесь есть оборудование у меня денсо.


форд транзит 2,4 турбо дизель tdci 2007 г.в
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 09.03.2013, 18:38 | Сообщение # 132
высверливают и делают гужон,не голову же менять )

divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 09.03.2013, 18:39
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Суббота, 09.03.2013, 23:33 | Сообщение # 133
да хоть-куды Вы переместились---в СНГ   НЕТ  дилеров по ремонту денсо\ВЕСЬ  ссср---это хуже зимбабве--с точки зрения DENSO\---более-менее грамотные колхозники\и я  в т.ч\--в наличие

дилеры,получившие аккредитацию,как дизель-трак-сервис----и ТО  НЕ смогли\маськва-столица денег\ ПОЛУЧИТЬ ДИЛЕРСТВО НА РЕМОНТ  КОММОН-РЕЙЛ ДЕНСО----соответственно и дилерство на технологию\тест-планы на форс и тнвд\   и поставку запчастей от денсо


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Суббота, 09.03.2013, 23:38
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 09.03.2013, 23:38 | Сообщение # 134
sobol806,

Наверное у вас два пути или продать машину пока не поздно,хотя уже наверное поздно , или поменять всю топливную аппаратуру,тем более в ваших краях я бы вообще купил бы не ниже чем ТДИ спринта или фольца или форда до 2000г иначе устанете его делать или как в данном случае его не где не сделают.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 09.03.2013, 23:39
Профиль
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:38 | Сообщение # 135
sobol806 Доброго.Не верь никому, очень легко и просто все делается.Если сервис упакован под коммон рейл!!!  .Главное выполнять рекомендации опытных механиков,а не обращатся к кому попало.

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:43 | Сообщение # 136
У нас 3ton, это проффесиоанльно занимающийся человек топливной аппаратурой комон рейл и имеющий такую аппаратуру,если я не ошибаюсь даже дилерскую аппаратуру.

Механник это механник ,а топливщик это топливщик.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 10.03.2013, 17:46
Профиль
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:17 | Сообщение # 137
Доброго.Я не знаю какой он  топливщик,но для начала надо легализовать неисправность т.е дилерский сканер и только дилерский!!!,их у меня несколько не только на форда.Потом (посуда) с переходниками,давление,компрессия.Если ошибок  нет,а авто не едет нормально,тогда детально на мотор-тесте,профессиональная промывка.Я для всех типов движков написал и бензин и дизель.Это механик.Потом если мозг или электроника.Тогда к электронщику-программисту.Если форсы ,то на стенд к топливщику.

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:24 | Сообщение # 138
sas5308
 Я не могу сказать что я профи в топливной аппаратуре,но опыт получил немалый+ самообразовываюсь.
Про делфай наслышан давно гемор это редкосный,там помнится мне стружку начинает гнать с насоса которая по всей топливной системе и хрен её вымоешь, она потом быстро разбивает и форсы и прочее так как давление там огромное, а сделано бестолково.
ремонт такой обойдётся в огромные деньги и проработает это не долго,потому я бы сделал его как можно дешевле на быушке , и не ездил бы на нём ,продавал бы с интересной скидкой.
Я помню у нас на подобном перец один на авторынок ездил продавать)) так друзья ржали он 12 км в неделю проезжал а машина просто разваливалась и потратил он денег тогда просто вилы на делфай ) рассказывали те кто рядом торговали,бедный кто купил этот дрек.
Это конечно личное дело человека .

Добавлено (10.03.2013, 21:24)
---------------------------------------------
Он её потом всё равно сольёт и будет плеватся на систему комон рейл так как потратит кучу денег и сил и тд,а ведь всё просто купил на боше евро три ) и наслаждайся жизнью !)Ещё говорят денсо неплохо,но я не вникал сильно потому пусть скажут кто шарит.


divide et impera
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:52 | Сообщение # 139
Добрый вечер всем. Немного вмешаюсь в разговор, вообще спецы есть по ремонту насосов дэлфи и денсо, но они не кто не хотят ими заниматься, как и с лукасом, проблема нет запчастей 2 дороговизна 3 геморрой полный, я такой насос разбирал, рассматривал внутренности, есть вот ссылка посмотрите в разобранном виде.  http://www.kovsh.com/library/idpage/224  Уже рассматривали позицию в место этих насосов ставить бош комон рейл, только по креплению подобрать, а вот ремонтировать бош берутся, правда в разобранном виде я их не видал.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 22:07 | Сообщение # 140
Доброго.Что я могу сказать,Common Rail DENSO система выше всех похвал, делфи проблематичней чаще обращаются.Кто пишет типа того,что все плохо пускай будет так.Я свое мнение сказал.

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, nikola1964, Musha