transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Common rail (2000-2006)
ZAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев Осокорки
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.04.2013, 04:22 | Сообщение # 171
Всем привет. Сорри, что пропал надолго( хотя и был не долго))) . Напомню. Были у меня мытарства с топливной на ТДЦИ 2.0 Обращался на АВЕРС( Киев) и плевался. Это предистория. На странице... Кажется 5 или 6 данной ветки.
Вобщем. Нашел мастера. У него фирменный комп, фордовк=ский... Собсно, он там и работает, но еще и свою СТО держит. Протестили. Таки да, давка рейке плясала. Проверили обратки. В одну травит нереально много, две больше нормы, в одну не травит почти. Почесали репу, решили пойти по бедному пути. Отремонтировали форсунки. ремонт обошелся прим 1000 долл. Отдали мне их с Аверса запечатанные, с кодами. Даже показали как они работают на стенде. Поставили.. Ну, думаем. щас интерено, какая будет давка в рейке. Я прошу прощения, уже полтора года прошло, может я что напутаю, подзабыл... Вобщем, машина завелась лихо, гораздо раньше предполагаемого давления. ладно.. начианем проверять на разных режимах. А у него там в показателях две графы- реальный и ожидаемый. Насос давал процентов на 10-15 двку выше ожидаемой. Запланированной так сказать. Я не помню цифры, но ... ожибаемое кажется 1300 чего то, а у меня было 1450. на АВЕРСЕ говворили, что считают насос исправным если он дает 1100. таким образом , мы предположили, что насос живой. Просто на АВЕРСЕ меня уверяли, что если уж начались проблемы. то меняь нужно все. Все трубки, насос, форсунки... Ну типа да, но... денг же ж жалко)))) Ну, что.. пока езжу. Уже полтора года... Весь Крым объехал... Главное не заправляться на наливайках. Ни украинскую, ни российскую соляру не лью.Только белорусь или Прибалтика когда денег не жалко)))
А, еще клапан ЕЖР тупо заглушили.


Ситроен С4- купе. Гы-гы.. Ну и вотTRANS 2.0 ТDCI 2004 КОНДИШН
Профиль
sobol806 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: караганда
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.04.2013, 06:06 | Сообщение # 172
Привет просто пока нет денег что бы поставить на ремонт машину.Форсунки я проверил они живые.Думаю все таки поменять насос а там видно будет.Да и комп был сломан.А так на сайт я заходил.

форд транзит 2,4 турбо дизель tdci 2007 г.в
Профиль
ZAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев Осокорки
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.04.2013, 20:09 | Сообщение # 173
Соболь, продавай машину. Нельзя иметь ТДЦИ там, где нет нормального сервса по топливной. Это то, что на колене не сделаешь. У меня хотели купит, я отговорил именно по этой причине- хотели в село за 200 км от Киева.

Ситроен С4- купе. Гы-гы.. Ну и вотTRANS 2.0 ТDCI 2004 КОНДИШН
Профиль
sobol806 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: караганда
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.04.2013, 05:47 | Сообщение # 174
Да я так и делаю.Купил себе для работы новую газель

форд транзит 2,4 турбо дизель tdci 2007 г.в
Профиль
ZAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев Осокорки
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.04.2013, 08:29 | Сообщение # 175
Жалко, с одной стороны. а с другой... ТДЦИ это зло в принципе, ИМХО. Дизеля всегда славилились тяговитостью и долговечностью. ТДЦИ ближе к бензиновому двигателю, то есть не такая уверенная работа на низах как  в классике. Все же 2.0 без турбины для буса маловато.Нет, тянет, но думаю на моторесурсе это , все же, сказывается. Повторюсь, это ИМХО, я не механик. Это машины, скорее Гранд Туризмо))) По трассе тулю 140 и чувствую, что нифига не предел. Но даже в киеве нет большого выбора по сервису. да, чинят, да, хорошо чинят. Но простой дизель я отремонтирую везде. а тут нужно побегать.Так это Киев. Столица. И если на переферии- труба дело. даже если снимешь запчасти, отремонтиируешь( или купишь другие) , кто их установит??? Пропишет. 
Но, нельзя не признать, что за таким впрыском , если не будующее, то сегодняшнее точно. А Газель... Тоже думал. Да, кострубатая, зато за 20 баксов три ведра запчастей. Но это вопрос не сравнения машин. а жизненной философии)))) И расположения водителя на финансовой синусоиде жизни в данный момент времени)))))))))))))))))))))))))))))))))))


Ситроен С4- купе. Гы-гы.. Ну и вотTRANS 2.0 ТDCI 2004 КОНДИШН

Сообщение отредактировал ZAN - Суббота, 13.04.2013, 08:36
Профиль
sobol806 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: караганда
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 06:56 | Сообщение # 176
Да у вас хоть запчасти и мастера есть а у на одни орехи и запчасть ждать две недели а вдруг не ту пришлют вообще будет геморой.

форд транзит 2,4 турбо дизель tdci 2007 г.в
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 00:47 | Сообщение # 177
Моему отцу притащили(вернее дополз своим ходом) транзита 02г 2.0 ТДЦИ, он его нехотел брать в ремонт, но хозяин сказал, что дело в насосе и его нужно просто поменять(с собой притащил), так вот, если с родним насосом бус заводился и ползал в аварийном режиме, то с другим вообще не заводится.
Соляру с бака не закачивает, пробовали запитывать бензонасосом, в подающей трубке создается давление, с обратки ели капает, рейка сухая абсолютно.
В чем может быть дело?
Спасибо.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 01:12 | Сообщение # 178
v_a, На механику его и сразу будет заводится.
Цитата (v_a)
В чем может быть дело?
В клапане внутреннего давления закис.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 01:16 | Сообщение # 179
Я предлагал! Или мотор этот выдернуть, а контрактный 100л.с. поставить. Предыдущий хозяин так и поступил - поменялся на краба 97г без доплат, а новый теперь продолжает ипаться))
Цитата (bys-transit)
В чем может быть дело?

Где находится?


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 01:29 | Сообщение # 180
Цитата (v_a)
Или мотор этот выдернуть, а контрактный 100л.с
А зачем, он и этот будет работать, по мощности будит тоже самое а расход на 1л упадет.
Цитата (v_a)
Где находится?
Если смотреть с верху на насос ближе к двигателю в передней части насоса, подожди пои шу фото выложу.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, v_a, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, snigko, ASL13, nikola1964, Musha, skverix, stan08, GURV, Seriivolk, M485, alexparanit