transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Common rail (2000-2006)
triton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Среда, 26.01.2011, 15:55 | Сообщение # 51
во млин сервис, а у нас БОШ дизель сервис и они говорят покупай новые форсы за 12 кило рубль одна
Профиль
greenmose Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ейск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.01.2011, 19:04 | Сообщение # 52
Всем доброго времени суток!! Такая проблема!! ФТ 04г.в 2.4TDCI. модель мотора F9FA. Сначала начали плавать обороты! и при нагрузки падала резко мощность! с утра заводился тока при помощи паяльной лампы под мотором! на станции решили мерить компрессию и при попытке выкрутить 4 форсунку, Распылитель остался в ГБЦ а все остальное выкрутилось с горем пополам! Кароче внутрености форсунки пополам! закоксовалось там все капитально! замочили на ночь в ВЭДЕШКИ и Раскоксовки! помогло, утром при помощи нехитрой приспособы сделаной у токоря и огромной монтировки с трубой распылитель вышел! с килограмом нагара! ну не суть... померили, во всех 22 атмосферы ( АВТОДАТА сказала что должно быть 17,5) целиндры в масле все! залили в цилиндры раскоксовки! после залили в них же растворитель с ДТ! совершили обряд по изгнанию нагара и закоксовки! м вроде помогло!! пол вечера помолотили мотор на 2.5 тышах оборотов! и вроде немного выровнялся! на след день придумали как можно узнать как узнать какая фрсунка не работает так как мотор так и продолжал троить! завели его поработал он немного заглушили! и потом он не завелся!! Диагностикка говорит что нет сигнала с датчика давления в топливной рампе! но хозяин говорит что его меняли!

Добавлено (28.01.2011, 19:04)
---------------------------------------------
Еще! Какое напряжение или как управляются форсунки! топливная система ДЭЛФИ! Потомучто при попытке замерить напряжение подаваемое на них там не кого небыло!

Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 28.01.2011, 19:31 | Сообщение # 53
greenmose, Специалиста из себя корчить не буду, но напряжение на форсунки подаётся скорее всего импульсом, потому тестером ты его не замеришь.... Common rail.... smile
Quote (greenmose)
датчика давления в топливной рампе! но хозяин говорит что его меняли!

никак друг с другом не связаны глаголы "меняли" и "не работает" или нет сигнала.... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
greenmose Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ейск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.01.2011, 19:58 | Сообщение # 54
Эм!! )) Нет сигнала точно!

Про импульс так и думал! завтра глянем импульс Осцилографом (краденым из ссср)

Common rail уже все нервы вытрепала))) мат части на нее кот наплакал и с отечественным механиком она совсем не дружит! как я понял это нам от за войну ответ от фашиков))))

Добавлено (28.01.2011, 19:58)
---------------------------------------------
хозяину бусика на краснодарском БОШ центре сказали что форсы и тнвд легшие меняй братуха! а еще меняй датчик! он выбрал поменять датчик))) А еще прошлый хозяин дал ему горсть форсов со словами типа "какаята вотъебосе ищи!" кароче кто осел не ясно! но потрахавшись с машиной 4 дня начинаю думать что я уже осел и истина где то рядом!!!

Сообщение отредактировал greenmose - Пятница, 28.01.2011, 20:02
Профиль
greenmose Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ейск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:01 | Сообщение # 55
вот так выглядет форса!
Прикрепления: 8164627.jpg (125.3 Kb)
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 06:01 | Сообщение # 56
Quote (triton)
Вот жешь у вас, к вам далековато будит, а нас в Краснодаре сказали нету распылов в природе не существует на делфи, покупайте форсункив сборе 12 килорулей одна

это что за форсунки делфи за 12 т.р.)))))Золотые что ль)))Столько стоят Денсо Форсунки на новый транзит)))
Профиль
greenmose Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ейск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:11 | Сообщение # 57
Вот такая как на фотке стоит 20 т.р. в фирменном Бош центре краснодар
Профиль
Vetal Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.02.2011, 13:59 | Сообщение # 58
Капитальный ремон такой форсунки на нашем дизель сервисе стоит 6т.рублей с присвоеним КОДА!!!! Не рекомендую производить замеры напряжения -сгорит блок управления двигателем. Импульс на форсунку Delphi производиться з-и раза за такт цилиндра-ну очень быстро! Форсунки в поезд и на Харьков. А закоксовалась форсунка из-за неправильной установки-замена тепловго экрана(шайба железная) обязательна, колодец чистить хорошо нужно!

Форд Транзит 2003, 2.0 dtci
Профиль
Санеккк Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калининград
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.03.2011, 22:20 | Сообщение # 59
Нужен совет.
Ищу переднеприводного транзита среднего по высоте и по длине 2006 года (модель 2000-2006). Есть варианты выбора. С каким объемом и какой мощности лучше заказывать. Машина и для работы и для семьи. Возить не цемент. Смущает мудреная капризная топливная Common rail. Понятно что лей солярку хорошую и т.д. - но у нас солярки хорошей нет, есть сносная и плохая, до Евро не дотягивает. Чем мощнее, тем ресурс больше... Кто может по движкам обзорную провести?
Спасибо.
Сейчас есть варианты 2004г. и 2006г., 2,0 125л.с..
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 02.03.2011, 00:54 | Сообщение # 60
Quote (Санеккк)
Чем мощнее, тем ресурс больше...

Не совсем так. Чем больше выдавливают кВт из двигателя, тем больше на него нагрузки, тем меньше его ресурс.
Но мощности двигателя должно хватать, чтобы везти весь сарай. Если двигатель работает на пределе (не хватает ему мощности тянуть сарай), тем ресурс двигателя тоже меньше.

Quote (Санеккк)
Смущает мудреная капризная топливная Common rail

У нас она всех смущает тоже, в ремонте она дорогая.

Quote (Санеккк)
Ищу переднеприводного транзита среднего по высоте и по длине 2006 года (модель 2000-2006)

Переднеприводные 2,0 в этих годах шли 75, 85, 100 л.с. Di, и 125 л.с. - уже TDCi


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, пепелац, v_a, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Bartabas, Faza, stan08, Seriivolk, Amereh, vitspb178