замена ТНВД VP30
|
|
dokuch
Меня здесь нет
Город: воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Вторник, 13.04.2010, 00:15 | Сообщение # 11
В СТЕНДОВОМ КОМПЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ТАКОЙ ЖЕ ESITRONIK С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДИСКОМ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ (ДОСТУПЕН В НЕТИ)СКАЧАЙ И ПОЛЬЗУЙСЯ.ПОЧЕМУ ТЫ ДУМАЕШ ЧТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТНВД VP ДОЛЖЕН КРИВО ЧИТАТЬ СВОЮ ЖЕ ПРОДУКЦИЮ.
Сообщение отредактировал dokuch - Вторник, 13.04.2010, 00:25
|
palpalych-s
Меня здесь нет
Город: Россошь
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Среда, 01.09.2010, 23:50 | Сообщение # 12
dokuch, Отсоединил разъем от блока эбу ТНВД и вновь подключил,аккумулятор не отключал при этом-машина (Форд-Транзит 2002г.,двигатель DURATORG 2,4 л. 125л.с.) не завелась.Причина в проводке или в отключении?Ваше мнение.Диагностика выдает неисправность блока управления насоса(сбой зажигания,частота впрыска и т.д.)До этого глохла на холостых.Можно ли заменить сам эбу на насосе не снимая насос в случае неисправности самого эбу?Возможен ли профессиональный ремонт ТНВД в Воронеже?Подскажите адрес .
форд транзит ,2002 г.в.,дура тор 2,4 125 л.с.
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Пятница, 03.09.2010, 22:06 | Сообщение # 13
1.так ЧТО ИМЕННО выдает диагностика--- номера ошибок плз 2.номер насоса-- плз-----тогда будет ясно где в РОССИИ можно квалифицированно отремонтироваться
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
Oleg-M
Меня здесь нет
Город: Маркс
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Среда, 08.09.2010, 17:50 | Сообщение # 14
3ton Прошу прощения если не по теме. Форд Транзит 100Т280, 2002 г.в. двигатель ABFA 2,0 л. Насос VP-30-01 (0470004012). Незаводится, только с эфиром, не развивает обороты. KTS530 ошибок не выдаёт. Предположительно неисправен датчик угла поворота ТНВД (F00N300011). Как его проверить? Тестором прозваниваются между собой все 4 контакта. А в принципе, в том ли направлении копаем? За ранее благодарю!
Ремонт ДТА
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Среда, 08.09.2010, 21:07 | Сообщение # 15
нужна диагностика от денисс или фордовский vcm-ids \ дилерский или его китайский клон\ по ошибкам можно понять направление поиска и устранения проблемы неисправность\ослабленный,зашумленный сигнал\ датчика оборотов тнвд не выявляет даже стенд епс 815---датчик считают расходником и меняют всегда после вскрытия тнвд для начала поиска проверьте 1.установочные метки тнвд 2.форсунки 3.компрессию двиг. числовые значения п.п.1-3 я выкладывал---поиском найдете
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
Oleg-M
Меня здесь нет
Город: Маркс
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 09.09.2010, 22:19 | Сообщение # 16
Quote (3ton) для начала поиска проверьте 1.установочные метки тнвд 3.компрессию двиг После запуска с эфира на Х.Х. мотор работает ровно. С метками нет проблем. Форсунки проверим. ТНВД уже вскрыли , датчик заменем, если его считают расходником. А в принципе в нём ли проблема? Как его проверить?
Ремонт ДТА
Сообщение отредактировал Oleg-M - Четверг, 09.09.2010, 22:21
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Пятница, 17.09.2010, 22:09 | Сообщение # 17
1. а.х.з------- ТАКОЙ ЖЕ ОТВЕТ ОФИЦИАЛОВ 2.датчик вращения вала тнвд не проверить \я применяю шаманские движения с осциллографом постоловского\---замена на новый 60 на 40% по статистике ---- а чтобы не рисковать--- 100% замена на НОВЫЙ И ОРИГИНАЛ Добавлено (17.09.2010, 22:09) --------------------------------------------- проблема скорее всего не в датчике, а физическом износе корпуса тнвд
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Суббота, 11.09.2010, 21:28
|
alekgolovko2
Меня здесь нет
Город: Зеренда
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Среда, 15.12.2010, 02:29 | Сообщение # 18
Извините у меня вопрос;заводится не плохо,на малых оборотах работает нормально,на больших тоже а вот на средних;начинает сам развивать обороты и скидывать пока не загорится лампочка (двигатель)после двигатель работает как вроде зажигание раньше сделали и обороты не развивает.Примостырился на ходу не выключая передачи выключаю зажигание два раза(на второй раз)заводится и лампочка тухнет и работает нормально. МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ в чем дело или принцип работы клапанов на насосе(мне кажется в них дело).
Форд транзит 1997 дизель турбо интерколер
|
Oleg-M
Меня здесь нет
Город: Маркс
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Среда, 15.12.2010, 22:08 | Сообщение # 19
Quote (Oleg-M) Форд Транзит 100Т280, 2002 г.в. двигатель ABFA 2,0 л. Насос VP-30-01 (0470004012). Незаводится, только с эфиром, не развивает обороты. KTS530 ошибок не выдаёт. Предположительно неисправен датчик угла поворота ТНВД Забыл отписаться по теме. Заменили плунжерную пару на новую. Больше ни чего не меняли. Клиент уехал довольный.
Ремонт ДТА
|
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 13:06 | Сообщение # 20
Подскажите плиз кто знает... Ситуация такая: авто стал плохо заводиться (всё хуже и хуже), на панели приборов иногда моргала лампочка (спиралька), в очередной раз не завёлся совсем. Завёл когда потягал на шнурке км 1.5-2. Тяга не та. На холостых работает ровно. Со стартера не завести. Кто сталкивался? Грешу на ТНВД...
|