Пятница, 16.11.2018, 17:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого... (Разборка и ремонт подкачивающего насоса.)
Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого...
McSimoff13Дата: Среда, 01.02.2012, 19:50 | Сообщение # 16
Мой город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
А я разобрал насос и...
порастерял половину запчастей!

cry biggrin biggrin


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

 
черный_чакДата: Среда, 01.02.2012, 22:10 | Сообщение # 17
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (podarunok)
мужики а снять его и за глушить дырку в блоке можно

Можно.
Quote (McSimoff13)
А я разобрал насос и...
порастерял половину запчастей!

Бывает.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 01.02.2012, 22:11
 
lalo16061966Дата: Среда, 26.09.2012, 21:00 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Quote (черный_чак)
я в теме про подкачивающий насос дал размеры уплотнительного резинового кольца между блоком и насосом,они такие:32х38х3,6.

Размеры-- это хорошо! Но...
Три года назад я поставил кольцо от гидравлики. Поначалу-- отлично! А сегодня снял (ввиду течи из-под него), а оно "пластмассовое" стало. Ай-яй-яй! sad
Отсюда вопрос: где взять колечко, которое, кроме маслостойкости, было бы ещё и почти ЖАРОСТОЙКИМ ??? Пожалуйста, не проходите мимо!
 
ГорынычДата: Среда, 26.09.2012, 21:41 | Сообщение # 19
Мой город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 772
Репутация: 258
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (lelik)
Оригинальный пока не купил-дорого у нас, около 5 т.р

Вау, у нас 51-55 у.е.

Добавлено (26.09.2012, 21:41)
---------------------------------------------

Quote (lalo16061966)
а оно "пластмассовое" стало

За три года таким же стало кольцо, которое шло с насосом.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
 
черный_чакДата: Среда, 26.09.2012, 21:54 | Сообщение # 20
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Оригинальное,что шло с завода,не затвердело за 15 лет.
Это когда я тему открыл и про кольцо писал,за это время базарное кольцо не потекло.
Два года прошло.
Не срок. biggrin
На работе лежит еще один гибрид Форда и ГАЗа,нужно купить и поставить переходники в резьбовые гнезда.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 26.09.2012, 21:55
 
lalo16061966Дата: Среда, 26.09.2012, 22:03 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Quote (черный_чак)
Оригинальное,что шло с завода,не затвердело за 15 лет.

Вот-вот. Оригинальное тоже не затвердело, а просто усадку дало такую, что перестало держать.
Неужели нечего подобрать... Можно, конечно, "оригинал" купить (попробовать), но ведь 99%, что "арыгынал" продадут.
 
черный_чакДата: Среда, 26.09.2012, 22:18 | Сообщение # 22
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
lalo16061966, найди по размерам и поставь.До снятия простоит.
У нас такое кольцо на рынке стоит 25 центов.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
lalo16061966Дата: Среда, 26.09.2012, 22:21 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





черный_чак, Виталий, так я сегодня и поставил. Но хотелось бы до зимы нормальное воткнуть.
 
черный_чакДата: Среда, 26.09.2012, 22:28 | Сообщение # 24
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (lalo16061966)
Но хотелось бы до зимы нормальное воткнуть.

Катайся,пока не потечет из-под насоса.
А если привалочная плоскость насоса правильная-не потечет долго.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
ПашаДата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:58 | Сообщение # 25
Мой город: Барнаул
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Здравствуйте. Опишу свою историю переборки подкачивающего насоса.
Полез в него по причине умершего сальника, пошло масло на улицу. Заводскую за вальцовку соединяющий две  половины насоса сначала пытался аккуратно развальцевать, что-бы повторно ее использовать. Но металл оказался жестким и толстым и вся разборка закончилась при помощи болгарки с потерей шансов на вторую жизнь заводской за вальцовки.
  Сальник оказался размером 18х8х6. Который без хлопот за 50руб. приобрел в магазине и поставил на место. Собрал две половины насоса при помощи токаря, который выточил мне два фланца.
  Поставив насос на машину и прокачав топливную завел двигатель. Первую минуту все было прекрасно-все работает. Потом слышу обороты двигателя упали. Смотрю на топливные трубки (на тот момент стояли прозрачные) и вижу, что насос не работает. А ТНВД ЛУКАС сосет солярку через магистраль обратки.
  Снимаю подкачивающий насос и обнаруживаю, что он находится в сжатом состоянии, то есть заклинил. Заклинил центральный вал на корпус. Вал на проверку оказался ровным, а корпус проверить было не чем. Притереть вал к корпусу побоялся .  Поворачивая вал относительно корпуса насоса при этом имитируя работу насоса (сжал - отпустил) нашел положение, где трение очень слабо ощущается. В таком положении и поставил на машину. Езжу уже более двух лет, проблем не разу не было.
  Мой совет если кто будет разбирать насос. До разборки поставте метки на валу и корпусе.
  У кого есть сварочный полуавтомат посоветовал-бы заводскую завальцовку разрезать болгаркой по середине, по всей длине окружности. И после ремонта насоса получившиеся две половинки завальцовки точками сварить. Кто сваривает металл знает, что после сварки металл тянет в сторону сварочного шва.(завальцовку сожмет лучше нового)  Пока это не проверено на насосе-это просто совет. Я таким способом перебрал условно не разборное втягивающее реле на стартере. Завальцовку приварил где-то на 10-12 точек по кругу-сжало все насмерть.
   В корпусе насоса есть два отверстия, через которые сбрасывается на улицу моторное масло если умер сальник или солярка если порвалась мембрана. Вполне возможно , что отверстия служат как дренажные (спорить не буду), но мое мнение их назначение для "заноса" смазки в узел трения вала с корпусом иначе они будут работать в сухую. И смазывать насос необходимо с какой-то периодичностью. Если это делать то вполне возможно насосы турецкого и китайского производства будут работать долго и счастливо.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
черный_чакДата: Воскресенье, 05.10.2014, 19:35 | Сообщение # 26
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата Паша ()
В корпусе насоса есть два отверстия, через которые сбрасывается на улицу моторное масло если умер сальник или солярка если порвалась мембрана. Вполне возможно , что отверстия служат как дренажные (спорить не буду), но мое мнение их назначение для "заноса" смазки в узел трения вала с корпусом иначе они будут работать в сухую. И смазывать насос необходимо с какой-то периодичностью. Если это делать то вполне возможно насосы турецкого и китайского производства будут работать долго и счастливо.
Позволь не согласиться,Паша.
Это именно дренажи.
Если туда изредка подавать масло.то на масло насядет пуль и грязь и укоротит жизнь узла.Поверхности трения в корпусе и на штоке контактируют ДО сальника,насколько я помню.Смазка к ним поступает из полости распредвала.
Завтра посмотрю.
---------------------------------
А вот на неделе я столкнулся с действительно практически неразборным узлом:шарнир между зеркалом и рычагом.
Но как разобрать таки придумал,а вот собрать в гаражных условиях практически невозможно будет-нужно будет сжать и в сжатом состоянии установить пружину...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
ПашаДата: Понедельник, 06.10.2014, 19:15 | Сообщение # 27
Мой город: Барнаул
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Очень сильно извиняюсь. В дренажные отверстия действительно не надо "заносить" смазку. Залез сегодня под машину посмотрел на него и вспомнил конструкцию (давно ведь разбирал).
   Просто почитал соответствующую на форуме ветку. Ребята жаловались там на насосы иных производителей. Думал с чего их быстро заклинивает, ну и как-то в голову пришло, что их необходимо принудительно смазывать. Почему-то был уверен что сальник стоит в самом начале насоса.
   Нарисовал конструкцию насоса на бумаге и сделал вывод, что отверстия служат не совсем для дренажа. А для мембраны, что-бы она "дышала". Она ходит в перед-назад. С одной стороны она гоняет солярку, с другой воздух через эти отверстия.
   И как-то получается если сальник умер и погнал масло на улицу. И что-бы отложить на время ремонт насоса люди накладывают резиновый бандаж закрыв эти отверстия должны получить провал в мощности двигателя. Потому-что на обратно ходе мембрана встретит в противодействие масло, которое необходимо выдавить через сальник обратно в мотор.    (это просто мое мнение)


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
MyrchikДата: Понедельник, 06.10.2014, 20:41 | Сообщение # 28
Мой город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
черный_чак, я пружину устанавливал до сжатия, после чего капал жидким мылом на шар шарнира, и собирал. Проблем не возникло.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
 
черный_чакДата: Понедельник, 06.10.2014, 21:52 | Сообщение # 29
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Myrchik, в моём зеркале не шар,два цилиндрических шарнира.
Таки 90 год...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
petrigaДата: Четверг, 09.10.2014, 01:40 | Сообщение # 30
Мой город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Всем доброго времени суток, а черный_чак, доброй ночи так как находится на сайте, здорово ты мне помог год назад с предоставлением своего гаража и ремоборудования на всю ночь, вот ЧЕЛОВЕЧИЩЕ не побоялся незнакомому человеку оставить всё нажитое честным трудом. Спасибо большое. В ту ночь мне надо было поменять коренной лист рессоры на 5-ти тоннике. Ещё раз большое спасибо.
А сейчас о ФТ. Транзит мне попался нерастаможен лет 6 назад, практически без пробега но с ракушками в запаске. Соответственно потёк сальник в коренной а потом все остальные. Насос подкачки перестал качать. Заменил на другой, другой качает но течёт масло в дренажное отверствие. И течёт серьёзно. Выше описаные ремонты помогают или всё таки лучьше купить новый, старый оригинальный, фашистский валяется, как его лучше отремонтипровать, токарь не проблема.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого... (Разборка и ремонт подкачивающего насоса.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, zh170671iaa, k750, Vlad73, bolshoj, lexa, Бендер, Рауль, сережа, hmarun86, 00Жанна00, Mousekiller, silco, Паша, valrgo, maz174, Dron, gora-1971, vovanvovanich, Andrey_FT98, tourneo, OLEG_K, Wayder, петрен, Shrek, vanusha, CokSpuffNok, Piepideadah, bumer750, Tema0900, робин, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz