Среда, 19.09.2018, 12:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого... (Разборка и ремонт подкачивающего насоса.)
Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого...
МиколаДата: Четверг, 09.10.2014, 17:34 | Сообщение # 31
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3387
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата petriga ()
всё таки лучьше купить новый
Да простит меня Чак,вмешаюсь, ответ- лучше купить новый,а старый попытаться отремонтировать,не факт что получится, и возить с собой,на всякий случай предварительно проверив.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
черный_чакДата: Четверг, 09.10.2014, 20:04 | Сообщение # 32
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата petriga ()
здорово ты мне помог год назад с предоставлением своего гаража и ремоборудования на всю ночь, вот ЧЕЛОВЕЧИЩЕ не побоялся незнакомому человеку оставить всё нажитое честным трудом.
Почему незнакомому?
На тот момент уже познакомились! biggrin
Пана выдно по халявах!
Не путать украинское "халява" (голенище) с еврейским "холяв" - праздничное пожертвование бедным.
Что касается насоса,то разбери оба и "скрести " их. За основу возьми с исправной механикой,а с гидравлической частью разберешься.
Скорее всего,причиной отказа стала вода в топливе,замена гидравлической головки от работающего должна помочь.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
ФелuксДата: Четверг, 09.10.2014, 20:43 | Сообщение # 33
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4349
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Кстати, для пытливых умов подкину идею: бензонасос от второго Гольфа - практически тютелька в тютельку, даже и  по крепежу к блоку.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
petrigaДата: Воскресенье, 12.10.2014, 00:14 | Сообщение # 34
Мой город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Приступил сегодня к ремонту насоса, сегодня получилась только разборка, тоесть разрезка. Небольшой фотоотчёт разборки
Прикрепления: 9237022.jpg(87.5 Kb)


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0


Сообщение отредактировал petriga - Воскресенье, 12.10.2014, 00:18
 
petrigaДата: Воскресенье, 12.10.2014, 00:17 | Сообщение # 35
Мой город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Сначала отвёрточкой снял стопорное кольцо
Прикрепления: 4402102.jpg(201.2 Kb)


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0


Сообщение отредактировал petriga - Воскресенье, 12.10.2014, 00:19
 
petrigaДата: Воскресенье, 12.10.2014, 00:23 | Сообщение # 36
Мой город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Снял пружинуж

Так как насос неразбираемый, завльцованый, пришлось разрезать болгаркой, вот начало реза
Прикрепления: 8220271.jpg(90.8 Kb) · 5837593.jpg(84.2 Kb) · 9540238.jpg(107.6 Kb)


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
 
petrigaДата: Воскресенье, 12.10.2014, 00:27 | Сообщение # 37
Мой город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
а вот в конце реза

После разсоединения верха с низом, насос состоит с вот таких деталей
Прикрепления: 7435780.jpg(89.0 Kb) · 5804289.jpg(85.4 Kb)


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0


Сообщение отредактировал petriga - Воскресенье, 12.10.2014, 00:29
 
petrigaДата: Воскресенье, 12.10.2014, 00:36 | Сообщение # 38
Мой город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
В нижней части насоса стоит сальник

который в этом насосе не тёк, но вот как его оттуда вытащить, при ремонте следующего насоса который стоит пока на авто и течёт, загадка.
В верхней части насоса

из головы вытаскивается пластина с клапанами
Прикрепления: 0638082.jpg(101.1 Kb) · 5381217.jpg(141.2 Kb) · 7265562.jpg(83.5 Kb)


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
 
petrigaДата: Воскресенье, 12.10.2014, 00:44 | Сообщение # 39
Мой город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Теперь в последовательности разборки вот такй порядок деталей насоса

Мембрана вроде как в порядке, а вот один из клапанов пришол в негодность видно через отверствия пластины в правом клапане, клапанная резинка лопнута.

Пытаюсь её вытащить, но клапанный механизм собран заклёпками. Снял заклёпку с помощью дрели
Прикрепления: 4580818.jpg(90.2 Kb) · 2717798.jpg(105.2 Kb) · 9976200.jpg(169.9 Kb)


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
 
petrigaДата: Воскресенье, 12.10.2014, 00:56 | Сообщение # 40
Мой город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
И достал эту резинку которая служила клапаном.

Как видно с фото деталька третья слева неахти. Новот счего её смастерить?
сбрать клапанный узел думаю несложно будет спомощью клёпочника.
И ущё вопрос к Чку. Если покупать сальники клпанов гёте для ремонта насоса, не дешевле новый купить? Что у нас в магазинах РТИ не наядётся такого сальника?

Добавлено (12.10.2014, 00:56)
---------------------------------------------
Паша, к тебе вопрос что тебе точил токарь для сборки насоса?
Прикрепления: 3390598.jpg(108.0 Kb)


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0


Сообщение отредактировал petriga - Воскресенье, 12.10.2014, 00:57
 
ПашаДата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:13 | Сообщение # 41
Мой город: Барнаул
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Мой насос с флянцами выглядит вот так.




  Флянцы достаточно сделать толщиной около 2мм. Количество крепежных болтов можно уменьшить в двое. Болты применил на 4.
   Маленький совет. При сборке насоса флянцами ставь обязательно контр-гравии или клеевой фиксатор резьбовых соединений.
   Все таки не дают мне покоя дренажные отверстия. Посмотрите на фото PETRIGA и мои. Где они находятся.
Petriga напиши пожалуйста у тебя в насосе с начало идет сальник, а потом дренажные отверстия или наоборот? Судя по фото похоже почему-то на второй вариант.

  Есть смысл перебирать насос или нет. Думаю, что ДА. Если правда у Вас есть свободное время и желание, и семейный доход не зависит от того, завелась машина сегодня или нет.
   Даже если не найдете в своем городе сальник нужного размера. Вы все равно найдете другой, только большего или меньшего размера. И отдайте его в месте с корпусом насоса токарю. Он расточит посадочное место в корпусе под больший размер или выточит втулку для установки сальника меньшего размера.
Прикрепления: 3094460.jpg(169.8 Kb) · 2424033.jpg(130.6 Kb)


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
petrigaДата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:40 | Сообщение # 42
Мой город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата Паша ()
Petriga напиши пожалуйста у тебя в насосе с начало идет сальник, а потом дренажные отверстия или наоборот? Судя по фото похоже почему-то на второй вариант.
Отверствие находится между сальником и головой с клапанным механизмом, точно как и у тебя только ниже. Наверное насос не орегинал и турки китайцы не заморачивались с растоянием дренажного отверствия  от сальника.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
 
черный_чакДата: Воскресенье, 12.10.2014, 19:35 | Сообщение # 43
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
petriga, зачем думать,чем заменить порванный клапан?
С текущего насоса снимай гидравлическую головку и стыкуй с нетекущей механикой.
Сальники клапанов Гётц у меня были некомплекты,я занимался ремонтом моторов.Можно зайти в мастерскую,где ремонтируют Жигули и выбрать нормальный б/у сальник или из некомплекта.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
petrigaДата: Воскресенье, 12.10.2014, 20:07 | Сообщение # 44
Мой город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата черный_чак ()
зачем думать,чем заменить порванный клапан? С текущего насоса снимай гидравлическую головку и стыкуй с нетекущей механикой.
Хотелось бы чтоб один лежал в запасе.
Цитата черный_чак ()
Сальники клапанов Гётц у меня были некомплекты,я занимался ремонтом моторов.Можно зайти в мастерскую,где ремонтируют Жигули и выбрать нормальный б/у сальник или из некомплекта.
Тоже был такой товарищ у которого можно было найти всё, Жаль уехал в Аргентину, как раз перед новым годом, перед событиями в Украине, как чувствовал. А эти гёте от какой машины хоть?


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
 
черный_чакДата: Воскресенье, 12.10.2014, 20:21 | Сообщение # 45
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата petriga ()
А эти гёте от какой машины хоть?
На многие машины идёт.На Жигули,в частности.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого... (Разборка и ремонт подкачивающего насоса.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, митрич, Sерж666, maz174, Про100Я, sergey75, vovanvovanich, tourneo, Фелuкс, петрен, Filatov35, Pleymeyker, Gypsy, bumer750, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, ЮрийТ, AIACI, Фазыл, fdul, matavadim, ageev77771, sergeyarhipow, Glykoff, ltorb

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz