Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого...
|
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 09.10.2014, 17:34 | Сообщение # 31
Цитата petriga ( ) всё таки лучьше купить новый Да простит меня Чак,вмешаюсь, ответ- лучше купить новый,а старый попытаться отремонтировать,не факт что получится, и возить с собой,на всякий случай предварительно проверив.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 09.10.2014, 20:04 | Сообщение # 32
Цитата petriga ( ) здорово ты мне помог год назад с предоставлением своего гаража и ремоборудования на всю ночь, вот ЧЕЛОВЕЧИЩЕ не побоялся незнакомому человеку оставить всё нажитое честным трудом. Почему незнакомому? На тот момент уже познакомились! Пана выдно по халявах! Не путать украинское "халява" (голенище) с еврейским "холяв" - праздничное пожертвование бедным. Что касается насоса,то разбери оба и "скрести " их. За основу возьми с исправной механикой,а с гидравлической частью разберешься. Скорее всего,причиной отказа стала вода в топливе,замена гидравлической головки от работающего должна помочь.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Четверг, 09.10.2014, 20:43 | Сообщение # 33
Кстати, для пытливых умов подкину идею: бензонасос от второго Гольфа - практически тютелька в тютельку, даже и по крепежу к блоку.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 00:14 | Сообщение # 34
Приступил сегодня к ремонту насоса, сегодня получилась только разборка, тоесть разрезка. Небольшой фотоотчёт разборки
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
Сообщение отредактировал petriga - Воскресенье, 12.10.2014, 00:18
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 00:17 | Сообщение # 35
Сначала отвёрточкой снял стопорное кольцо
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
Сообщение отредактировал petriga - Воскресенье, 12.10.2014, 00:19
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 00:23 | Сообщение # 36
Снял пружинуж Так как насос неразбираемый, завльцованый, пришлось разрезать болгаркой, вот начало реза
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 00:27 | Сообщение # 37
а вот в конце реза После разсоединения верха с низом, насос состоит с вот таких деталей
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
Сообщение отредактировал petriga - Воскресенье, 12.10.2014, 00:29
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 00:36 | Сообщение # 38
В нижней части насоса стоит сальник который в этом насосе не тёк, но вот как его оттуда вытащить, при ремонте следующего насоса который стоит пока на авто и течёт, загадка. В верхней части насоса из головы вытаскивается пластина с клапанами
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 00:44 | Сообщение # 39
Теперь в последовательности разборки вот такй порядок деталей насоса Мембрана вроде как в порядке, а вот один из клапанов пришол в негодность видно через отверствия пластины в правом клапане, клапанная резинка лопнута. Пытаюсь её вытащить, но клапанный механизм собран заклёпками. Снял заклёпку с помощью дрели
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 00:56 | Сообщение # 40
И достал эту резинку которая служила клапаном. Как видно с фото деталька третья слева неахти. Новот счего её смастерить? сбрать клапанный узел думаю несложно будет спомощью клёпочника. И ущё вопрос к Чку. Если покупать сальники клпанов гёте для ремонта насоса, не дешевле новый купить? Что у нас в магазинах РТИ не наядётся такого сальника?
Добавлено (12.10.2014, 00:56) --------------------------------------------- Паша, к тебе вопрос что тебе точил токарь для сборки насоса?
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
Сообщение отредактировал petriga - Воскресенье, 12.10.2014, 00:57
|