Понедельник, 22.10.2018, 04:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого... (Разборка и ремонт подкачивающего насоса.)
Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого...
Федя83Дата: Пятница, 17.10.2014, 13:02 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные





Стоит ли довепрять турецким замчастям.Цены:890р..оригинал 1950,средняя 1200.Уменя по ходу был турецкий,клапана резиновые,у одного отпала половина клапана другой вообще  отпал,резина как сапог.А оригинал насколько оригинал?Но в сравнении с фольсвагеном цены действительно радуют.
 
ZemaZemaДата: Пятница, 30.03.2018, 17:28 | Сообщение # 62
Мой город: Cевастополь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Наконец то дошли ручонки до своего топливоподкачивающего, начну с того , что в сентябре прошлого года вышел из строя в дороге родной подкачивающий, машина в ходу заглохла, грешил на подсос воздуха , но облазив все и везде заглянув пришел к выводу, что подкачка отжила ( жалею ,что выбросил там же на трасе родную подкачку так как она завальцована, и на тот момент думал что подлечить ее уже не возможно, а на форум полез только уже добравшись домой) так вот не далеко оказался авторынок, добрался значит я тудам ,а там еще и фордовский магаз оказался , ребята посоветовали взять "MEYLE 714 919 0001 разборной стоил он 2000 руб., поставил и машинка ожила. Но спустя два месяца , потекли маслянные сопли из дренажного отверствия, а меня это ужас как раздражает когда мотор и балка в жирах, масле и пыле, да и на 3 тыс пробега пришлось доливать грам по 250 маслеца. Короче почитав вариант "черного чака" взял маслосьемный колпачок и качественныю термоусадку стал выжидать теплый денечек, так как гаража нету. Заехав в очередной раз за чем не помню на авторынок, в фольцевском магазе спросил за сальник размером 8*14*4,5 , на мое удивление нашелся 8*14*3 (он у фольца гдето сверху в коробке применяется), на радостях что не придется чудить с маслосьемным колпачком, быстренько домой и давай устранять течь, короче разобрал я его , а там в посадочном месте вместо сальника резинка без ничего по форме сальника и еще сверху задавлена второпластовым кольцом, типа как под форсункой, вытряхнул я это все дело и закинул туда купленный сальник , он по размеру точно подошел( размер как у той резинки) и сверху на место четко село фторопластовое кольцо, все собрал , уже стемнело и стал ждать с нетерпением утра( ну что бы герметик везде потстыл), какоеже было мое разочарование после 10 км , остановился а подкачка как текла так и течет, приехал снял , разобрал, потрах,,ся пока выковырял это гребаный сальник назад, и запресовал по методике Черного Чака маслосьемный , и НАКОНЕЦТО ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ, сухо и комфортно полет уже почти 10 тыс.

Ford Transit 2.5 D
 
00Жанна00Дата: Пятница, 30.03.2018, 19:07 | Сообщение # 63
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4338
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Цитата ZemaZema ()
и запресовал по методике Черного Чака маслосьемный , и НАКОНЕЦТО ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ, сухо и комфортно полет уже почти 10 тыс.
Ещё бы!Чак плохого не посоветует wink


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого... (Разборка и ремонт подкачивающего насоса.)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:lexa, Рауль, GREENDRAGON, samuray2270, ager_v, Капитан555, ScanMax, vvg2005

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz