transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас CAV (механика) (Подробнее о насосе???)
ТНВД Лукас CAV (механика)
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 07.05.2010, 23:57 | Сообщение # 21
ну и развели вы тут... перестанте пытаться сломать насос. зачем его крутить??? если все до этого работало и было выставлено но современем перестало работать то что вы пытаетесь регулировать? трубу выхлопную еще потрите и колоса покачяйте. нада снимать и переть его на стенд. может и не в насосе дело а в форсунках засраных. счяс понакрутите тысячь так на 15-20

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.05.2010, 12:47 | Сообщение # 22
тарасевичь, легких путей не ищем!!! biggrin
Профиль
кандибобер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: minsk
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 20.05.2010, 16:44 | Сообщение # 23
Микола, "Из опыта эксплуатации в памяти осталось лиш только проблема с сальником поршенька опережения зажигания,постоянно подтекала саляра. Замена помогала только на пару тыс. км. Спасла только замена сальника вместе с поршеньком."

а можно подробнее, как это сделать без помощи "спецов"?!
спс


бегемот. еще пока 2,5Di 4мкпп... на реконструкции...
golf3 газ
fiesta4 газ
Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Четверг, 20.05.2010, 16:57 | Сообщение # 24
Quote (кандибобер)
а можно подробнее, как это сделать без помощи "спецов"?!
спс

берешь сальник 8*16*6,5, стоит по моему в опеле на спидометре в коробке, откручиваешь от корпуса ТНВД опережение впрыска ключиком на 13 снимаешь его потом ключем на 24 или 22 точно не помню откручиваешь из корпуса ТНВД опережение впрыска рукой придерживай поршень в нем регулировочные шайбы и пружина все это достаешь вынимаешь старый сальник забиваешь новый меняешь резиновое кольцо на этой гайке сразу вставляешь поршень в новый сальник регулировочные шайбы и пружину и вставляешь все на свое место


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
737 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:32 | Сообщение # 25
Corteco 46081904 94,69р.
сальник привода спидометра дукато\ситроен\пежо
это оно?


1993 транзит бус\средний\короткий\2,5лукас
1989 транзит бус\средний\короткий\2,5бош
1994 транзит бус\низкий\короткий\OHC\бенз\метан
Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Четверг, 03.05.2012, 18:50 | Сообщение # 26
Quote (737)
46081904

да он самый. если начнет потиху сопливить опять, возьми свой поршенек к токарю и сделай один в один со своим. заводской поршенек по центру протирается и сальник может не помочь.


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
haiggg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.05.2012, 21:26 | Сообщение # 27
мне Юра из Киева полуубитый КАВ подарил(ПАСИБИЩЕ ЕМУ ЗА ЭТО) вот по этому наглядному пособию я и потихоньку эту запцацку изучаю,..тобишь:нихрена там особо сложного нету, свой просмотрел,соседа тоже, не вдаваясь в тонкие регулировки(всё ещё в процессе познавания изза отсутствия информации) по грубому и цыкловая нормально регулируется,и опережение впрыска можна перебрать спокойно, только!!!! БЛОКНОТ!! и все шаги писать- сцуко очень чутко на регулировки реагирует..
(куплю двигло на зиму с БОШОЮ-оценю разницу- выскажусь)
КавОМ доволен,расход не более 8.5, сотку на убитом движке берёт спокойно,не засекал но думаю сек 30-35..
я на нём уже почти 200 т км накатал, а до меня х.е.з..


транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
Профиль
chigrin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодон, Россия Челябинск
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Четверг, 03.05.2012, 22:45 | Сообщение # 28
Лукас DPC кому надо качайте. http://depositfiles.com/files/bup5cqh3u

Ford Transit 80./30.05.2000г.Фургон.Diesel2.5T(85PS) Лукас ЭПИК,темно синий. VIN: WF0LXXBDVLYC11129
FORD FUSION 2007
ДИМА
скайп: chigrin56


Сообщение отредактировал chigrin - Четверг, 03.05.2012, 22:54
Профиль
737 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.06.2012, 13:43 | Сообщение # 29
я ничего не путаю? именно под этой(на 24)гайкой поршенёк и сальник? боюсь свернуть..

Добавлено (07.06.2012, 13:43)
---------------------------------------------
мужики ну уточните пжалста!
ато сверну голову по незнанию работающему насосу...

Прикрепления: 1912849.jpg (71.3 Kb)


1993 транзит бус\средний\короткий\2,5лукас
1989 транзит бус\средний\короткий\2,5бош
1994 транзит бус\низкий\короткий\OHC\бенз\метан
Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Четверг, 07.06.2012, 22:35 | Сообщение # 30
737, нет, с другой стороны. между двиглом и насосом

Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас CAV (механика) (Подробнее о насосе???)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, Amereh