transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас CAV (механика) (Подробнее о насосе???)
ТНВД Лукас CAV (механика)
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 22:02 | Сообщение # 121
всем привет.сегодня снова пытался понять что случилось с авто.склоняюсь к версии.что залегли маслосьемные кольца.по причине того.что авто больше года стояло на месте.заводилась раз в месяц-два и работала получается только на холостых.также сюда до кучи можно добавить старое масло.все это привело к залеганию колец.мотор конечно старый(86 год).внутрь никто никогда не лазил.так понимаю полюбому будет нагар на кольцах.
по расходу масла transit150, не прав-литр на 7000-это очень не плохо.у меня другой транзит кушает на тысячу литр.вот это много согласен(.
также в пользу версии с залеганием колец говорит то.что сегодня открыл маслозаливную.газов стало значительно больше(год назад их почти не было)+стало чуток выплевывать капли масла.
залил в бак антикокс.остается завтра выехать на кольцо и тапок в пол на протяжении 100км.если это не поможет буду уже пробовать заливать в цилиндры хадо.терять нечего.
Паша, мое вам почтение yes 
насос в этот раз снимал чтобы поменять прокладку автомата зажигания.заодно и сальник поршенька заменил.а так больше никуда не лез.все норм было.
про клапан.который слева от цикловой.я уже не помню.но разве в нем есть чему зависать.вроде он как болт с двумя отверстиями по боками и резинками.впринципе ничего мне не мешает его открутить и назад вкрутить на авто.просто понять хочу как визуально.когда его выну.определить что дело в нем?
еще сегодня обнаружил одну фигню.поставил прозрачные трубки на вход и выход тнвд.и увидел .что при работе мотора на вход почти постоянно идет соляра с пузырьками воздуха.а когда даю газу.воздух уже идет пузырищами.как вариант-может быть сизый дым по этой причине?
думаю поменять топливный фильтр.может через его резинку подсасывает.
и еще вопрос.у меня на фильтре стоит лягушка.может  ли через нее засасывать воздух?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 22:33 | Сообщение # 122
Мотор бы троил, если б воздух сосало где-то ....Масло и фильтра все поменять надо.... Или.....может там это......мышка застряла во впускном коллекторе biggrin

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 23:17 | Сообщение # 123
Димарик,мышка если и была.уже думаю успешно пересилилась в соседний транзит.в нем дыр чуток побольше да и стоит фиг знает сколько smile 
масло пока не меняю.т.к. думаю если не поможет раскоксовка через топливо.то буду лить в горшки.а после этого нужно менять масло.мотор не троит.но так и в подающей трубке воздух разве должен быть wacko


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Вторник, 09.07.2019, 03:39 | Сообщение # 124
anisim86,  Привет.  
   Визуально заклинивший клапан не увидеть. Только его разобрать. Если золотник от удара в ладошку руки выйдет из клапана-то норма. Проверить это 5 минут.
   В своем мнении я скорее всего ошибся. При "закисании" этого клапана, появится много сизого дыма  и расход топлива будет ОГРОМНЫМ. Это должно было сразу бросится в глаза с прошлой поездки.
   Вообщем если расход топлива в пределах нормы, причина возможна все-таки в двигателе.
   Воздух в топливной точно не должно быть. Как поведет себя ТНВД с ним не предскажет ни один мастер. Ответ один будет херово.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Вторник, 09.07.2019, 21:48 | Сообщение # 125
Быстросъёмы в системе есть? Через них может сосать воздух....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 09.07.2019, 21:49
Профиль Авто
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Вторник, 09.07.2019, 22:07 | Сообщение # 126
Паша, снимал сегодня клапан этот.с внутреней стороны у него стоит сеточка внутри.ее не смог вынуть.боялся что сломаю.хотя в запасе еще две такие  есть.но вынимать ее не стал.она видимо и держит золотник.я открутил снаружи ключом на 13 гайку клапана.в кот.упирается пружинка и золотник слышно как перемещается+ видно в отверстия что золотник когда с  пружинкой.он перекрывает нижнее отверстие.а когда видимо создается давление в насосе то пружинка сжимается и нижнее отверстие открывается и закрывается верхнее.думаю клапан рабочий.но..запитал сегодня через канистру насос и мать моя родная.соляра на глазах почти треть 20л.канистры за 10 минут. angry правда это без обратки.возможно это норм.х.з.
еще не могу понять .почему идет воздух после фильтра.до фильтра идет без воздуха.фильтр поменял.также откручиваю фильтр после запуска авто.а он гад полупустой.помню же всегда при его замене соляра была в нем под яйца.при этом бус заводится норм.уже отсоединил лягушку и напрямую соединил выход фильтра с тнвд.идет сцука воздух.пробовал по всякому озакручивать барашек фильтра.сто раз снимал.ставил.одна хня-фильтр наполовину пуст и идет воздух с него.
еще вопрос-цикловую подкрутить что нужно крутить.просто на клапане очень много чего можно крутить-есть под внутренний шестигранник.он вкручен в байду под ключ вроде на 13. это все вкручено  в след.байду под разводной с двумя гранями.и далее сам черт ногу сломит wacko


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Среда, 10.07.2019, 19:19 | Сообщение # 127
anisim86,   Сеточка снимается как пробка от шампанского. Бери ее пальцами, крути и тяни, что есть силы из клапана.
  По топливу. Через обратку ТНВД на холостом ходу идет около 0.325 литра в минуту. За 10 минут будет.....грубо возьмем за 4 литра. Аппетит двигателя возьмем за 1 литр в час. То-есть за 10 минут 0.2 литра. Плюсуем получается 4.2 литра, округлим грубо до 5 литров за 10 минут должно уйти из канистры. Треть 20 литровой канистры составляет около 6-7 литров. Возьмем за основу 6 литров. Между 5 и 6 литрами не хватает одного литра. Возможно он и вышел из выхлопной в виде сизого дыма. Как вариант неисправности ТНВД, что он не переключается  с пускового на рабочий режим имеет место быть.
  Фильтр может подсасывать воздух. В свое время поменял топливный фильтр и началось- утром не заводится , "колбасит". Что только с ним не делал, результат тот-же. Купил еще один, другого производителя, результат тот-же. Поставил на место старый и все закончилось. Стоит он и посей день. Хоть и проехал на нем уже около 100-150 тыс. км. Пока все норма.
   Сами потроха клапана цикловой подачи пока лучше не трогать. Сам клапан дыма на холостом ходу не дает. В основе только на разгоне может, когда педаль газа в пол.
   Фото сизого дыма можно увидеть?


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Четверг, 11.07.2019, 23:57 | Сообщение # 128
Цитата Паша ()
проехал на нем уже около 100-150 тыс. км

На чём? На одном и том же топливном фильтре??? wacko


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Пятница, 12.07.2019, 20:46 | Сообщение # 129
Всем привет.Димарик, у меня не быстросьемы.родные пластиковые трубки крепились резьбой.когда увидел.что сосет воздух через фильтр тоже подумал.что это из-за соединений и первым делом заменил их на болты банджо.это не помогло.
Цитата Паша ()
Фильтр может подсасывать воздух.


сегодня снял крепление фильтра с авто.фильтр крепится в корпусе барашком через проволку-кольцо.при проверке на герметичность вместе с фильтром выяснил.что воздух травит с места разрыва проволки.там где барашек.когда давление больше 1.5 воздух проходит.а должно вроде держать 5.во всяком случае у кого стоит электороподкачка.то она выдает вроде 5 бар.или я ошибаюсь?купил другой фирмы фильтр.поставил его-проблема осталась. прикол.что фильтры ставлю много лет одни и те же.на две машины.почему здесь воздух сосет и фильтр полупустой не понятно.
ребята.кто знает какое  давление в топливных трубках до тнвд и если дополнительно поставить электрический насос.то уберет ли он воздух с фильтра?
Паша,а может в тнвд создается низкое(или высокое) давление и поэтому у меня проблема с завоздушиванием фильтра
Цитата Паша ()
Фото сизого дыма можно увидеть?


.бус пока не заводил.как только заведу сфоткаю



транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Пятница, 12.07.2019, 21:25 | Сообщение # 130
Цитата anisim86 ()
.почему здесь воздух сосет и фильтр полупустой не понятно.

Может какой- дефект корпуса, на который крепится фильтр?Если есть время( и желание) можно прокинуть от бака до ТНВД прозрачные трубки и посмотреть где подсос воздуха...Я так все пластмассовые трубки заменил на шланги Гейтс...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас CAV (механика) (Подробнее о насосе???)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk