Среда, 18.10.2017, 23:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » тнвд лукас cav(механика) (подробнее о насосе???)
тнвд лукас cav(механика)
ft-masterДата: Среда, 25.11.2015, 20:41 | Сообщение # 76
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 6041
Репутация: 241
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Цитата Малыш53 ()
насос с машины снять электрический

Зачем снимать? Прямо на машине шланг сдёрнул и к этому подключил.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
Малыш53Дата: Среда, 25.11.2015, 20:45 | Сообщение # 77
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2817
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата ft-master ()
Зачем снимать? Прямо на машине шланг сдёрнул и к этому подключил.
на улице холодно,то дождь,то снег biggrin , проще два хомута, разьем и два самореза открутить и домой в тепло biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
ft-masterДата: Среда, 25.11.2015, 20:58 | Сообщение # 78
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 6041
Репутация: 241
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Тоже логично. НО. Ты дома собираешься всё солярой залить??? wacko

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
Малыш53Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 12:41 | Сообщение # 79
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2817
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
начну по порядку.
подключил я подачу с банки без всяких насосиков,самотеков, тупо банка внизу насос на столе. подключил как бош,спереди подача,у плунжера обратка, крутанул рукой по часовой и.... погнало воздух в банку с подачи, покрутил против часовой соляру начал начал закачивать, но стрелка на насосе показывает что по часовой надо. И тут я затупил,в какую сторону крутится у нас двигатель biggrin ну не долго думая я шланг типо обратка опустил в соляру другой поднял и крутанул рукой буквально 4-5 раз и побежала соляра в банку. пришел к выводу что на лукасе спереди на длинном штуцере находится обратка,а подача рядом с электроклапаном,я прав?
дальше кинул провода на клапан и крутанул также рукой. на выходе соляра брызнула сантиметров на 20-25. никакие рычаги не трогал,типо на холостом biggrin пришел к выводу,что теоретически насос рабочий,нигде не подтекает,соляру сосет сам, на выходе соляра брызжет и неплохо.
следующий этап крутануть дрелью с форсами,посмотреть что с распылом будет, вот только переходничек с дрели на головку найду и будем пробывать.
з.ы. дима,кстати насос даже наполненый крутится рукой,потуже чем пустой,но даже с инерцией. правда без форсов, или ты говорил именно когда форсы будут стоять?


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
ft-masterДата: Воскресенье, 29.11.2015, 12:49 | Сообщение # 80
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 6041
Репутация: 241
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Цитата Малыш53 ()
пришел к выводу что на лукасе спереди на длинном штуцере находится обратка,а подача рядом с электроклапаном,я прав?

Совершенно верно.
Цитата Малыш53 ()
з.ы. дима,кстати насос даже наполненый крутится рукой,потуже чем пустой,но даже с инерцией. правда без форсов, или ты говорил именно когда форсы будут стоять?

Да .Именно с подключенными форсами. Упираться будет на соляру.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
anisim86Дата: Пятница, 13.05.2016, 22:49 | Сообщение # 81
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
подскажите пожалуйста люди добрые у кого стоит лукас кав порядок подключения форсунок к выходам
на насосе.просто поставил новый насос,а у него на задней планке цифры стоят возле каждого выхода на форсу.если смотреть на насос спереди,то верхний правый выход-это 1.далее по часовой-2-4-3.
при этом получается,что к первому выходу присоединяется 2 форса.ко второму-4 форса.к третьему-1 форса.к четвёртому-3. wacko
на старом насосе никаких цифр нет.
машина при этом не запускается.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
lexaДата: Суббота, 14.05.2016, 00:54 | Сообщение # 82
Мой город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Репутация: 66
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Тут два варианта, гнуть трубки или шкив поставить на 90° пораньше.
Тоже когда поставил бошека, не сразу завёлся......


FORD TRANSIT 1988г. 4AB турбо с кондиционером пассажир
 
anisim86Дата: Суббота, 14.05.2016, 06:59 | Сообщение # 83
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата lexa ()
Тоже когда поставил бошека, не сразу завёлся......

lexa
, так у меня лукас был и такой же ставлю назад.только с другой машины.неужели есть лукасы с разным расположением выходов на форсунки?что означают цифры позади насоса у выходов?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
ПашаДата: Воскресенье, 15.05.2016, 15:24 | Сообщение # 84
Мой город: Барнаул
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
anisim86 
  Цифры означают на какой цилиндр должна прийти топливная трубка. Цифра 1 к первому цилиндру, цифра 2 к второму цилиндру и т.д..


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
alexbeloglazovДата: Воскресенье, 15.05.2016, 16:11 | Сообщение # 85
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1653
Репутация: 411
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата Паша ()
Цифры означают на какой цилиндр должна прийти топливная трубка. Цифра 1 к первому цилиндру, цифра 2 к второму цилиндру и т.д..
Абсолютно в сапоги.Не знал что у нас на форуме и Алтай присутствует....В 13 году ездил в гости к родне в Барнаул.Родня почему то решила то я на газели приехал....)))В свое время жил на Попова и Малахова.


FT 2000,2.5D кор.подв.пасс.
SKYPE:AlexBeloglazov150475
 
ПашаДата: Воскресенье, 15.05.2016, 16:35 | Сообщение # 86
Мой город: Барнаул
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
alexbeloglazov
  Будешь в наших к роях заезжай. Живу на Островского, между Попова и Малахова.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
anisim86Дата: Вторник, 17.05.2016, 14:01 | Сообщение # 87
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Пашаalexbeloglazov, спасибо ребята!теперь понятно почему не заводится.
сегодня посмотрел на втором авто 92г. у меня стоит бош вроде 415.и я офигел-у него порядок подключения трубок как на новом моём лукасе.так понял значит лукасы имеют различия в порядке подключения трубок.на моём старом лукасе схема такая-если смотреть на насос-верхний правый выход это уже 2(у боша 1).и по часовой-4,3,1(у боша 2,4,3)
понятно,что надо искать другие топливные трубки.тогда вопрос.
у меня прямые форсунки,а на боше ч-образные.накрутятся ли гайки топл.трубок от боша на мои форсы и к лукасу?

Добавлено (17.05.2016, 14:01)
---------------------------------------------
lexa, сори.поленился воспользоваться поиском.а на форуме всё уже давно разжовано тобой.
Цитата lexa ()
шкив поставить на 90° пораньше.
так понял позже надо делать,т.е.против часовой на 90?
через 270 градусов........или 90 до мертвой точки...........


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик

Сообщение отредактировал anisim86 - Вторник, 17.05.2016, 14:23
 
elevadosДата: Четверг, 07.07.2016, 20:45 | Сообщение # 88
Мой город: Малая Вишера
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здорово ребяты. Подскажите, что это за регулировка на Lucas CAV? Вот ссылка на фото http://s41.radikal.ru/i091/1607/97/0a580caca673.jpg
Проблема в том, что пропали обороты. Если газ в пол, то двигатель работает на 1000 оборотов максимум. Снял с ТНВД клапан с подводящей топливной трубкой от фильтра и почистил сеточку, ещё фото http://s017.radikal.ru/i436/1607/30/caafb74ee23e.jpg и ещё фото http://s008.radikal.ru/i303/1607/76/62cbfed62032.jpg Стало лучше но амплитуда с холостых до номинальных всё равно отсутствует. А если я оттягиваю этот рычаг до упора,  то обороты увеличиваются до 1000 и уже начитаю газовать, то с этих оборотов газует до номинальных. Как отрегулировать этот болт? Спасибо, до свидание.


FORD Транзит, 1988, дизель, 69 л.с./51.00 кВТ
 
anisim86Дата: Четверг, 07.07.2016, 23:50 | Сообщение # 89
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
elevados,
болт на фото-это обороты хол.хода.если открутить гайку и закручивать болт-обороты увеличиваем.в обратную сторону-уменьшаем.а вообще не понятно,что значит
Цитата elevados ()
что пропали обороты.
какие были  и какие стали обороты х.х.?
Цитата elevados4что за номинальные обороты?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик

Сообщение отредактировал anisim86 - Пятница, 08.07.2016, 00:00
 
elevadosДата: Пятница, 08.07.2016, 10:11 | Сообщение # 90
Мой город: Малая Вишера
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
anisim 86 спасибо
1х.х. пропали вообще, если газ в пол, то двигатель запускается и обороты где-то 1000 максимум. Но если я отжимаю этот болт до крайнего положения  хх повышается выше 1000 и уже начинает работать газ с 1000 до номинальных.

2 - Двигатель внутреннего сгорания развивает наибольшую мощность при определенной частоте оборотов; это называется номинальной частотой оборотов. Увеличение числа
оборотов двигателя больше номинального не приводит к повышению мощности. Максимально
допустимая частота оборотов зависит от типа двигателя: от 4500 оборотов в минуту
(дизель) до 6500 оборотов в минуту (16-клапанный двигатель). При этом речь идет
о "рабочей частоте вращения", которая не опасна при долговременной работе двигателя
в таком режиме. Увеличение числа оборотов выше указанных величин неблагоприятно
сказывается на состоянии двигателя.


FORD Транзит, 1988, дизель, 69 л.с./51.00 кВТ

Сообщение отредактировал elevados - Пятница, 08.07.2016, 10:11
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » тнвд лукас cav(механика) (подробнее о насосе???)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Jon, Микола, ov1, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, klinn, Perchic_r, anisim86, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, bys-transit, влад710, nigdave, FUDOSHIKI, scott84, gora-1971, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz