Понедельник, 06.07.2020, 14:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Выставление опережения впрыска ТНВД. (Модели до 2000 г.в.)
Выставление опережения впрыска ТНВД.
YavpatorДата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:16 | Сообщение # 61
Мой город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2063
Репутация: 159
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Нашел пару интересных ссылок:
http://kovsh.com/library/idpage/165
http://valend.io.ua/album180944


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
 
gadkiyДата: Пятница, 24.02.2012, 16:00 | Сообщение # 62
Мой город: истра
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуйте. Может повторю вопрос. Форд 93г ТНВД бош. Снят с тнвд шкив, далее снят типа флянец, который насаживается на вал тнвд, к которому крепится шкив. Как выставить данный флянец на вал тнвд, никаких направляющих на валу и данном флянце не видно. Спасибо.
 
VovaДата: Пятница, 24.02.2012, 18:23 | Сообщение # 63
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (олег123)
Снял полностью шкив с насоса ТНВД

От вала ТНВД открутил? Там под конус. Самому без опыта нереально поставить. Гони в автосервис и не мучайся.

Quote (gadkiy)
Как выставить данный флянец на вал тнвд, никаких направляющих на валу и данном флянце не видно

Там под конус.
1. Выставляется на стенде на снятом ТНВД.
2. Можно по микрометру не снимая ТНВД.
3. Можно методом тыка тоже не снимая ТНВД (но сложно, пол дня может уйти)

Quote (gadkiy)
Снят с тнвд шкив, далее снят типа флянец

Зачем?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
gadkiyДата: Пятница, 24.02.2012, 19:13 | Сообщение # 64
Мой город: истра
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Vova. Обалдеть. Нехороший звук в движке, решили начать с ТНВД. Сняли шкив, сняли тнвд. Отправили тнвд в сервис (какой то) для настройки на стенде, а может и ремонта. Так с сервиса выдали тнвд со снятым флянцем.
Vova.2. Можно по микрометру не снимая ТНВД. Подскажите как это?
Огромное спасибо. Будем думать.
 
VovaДата: Пятница, 24.02.2012, 20:16 | Сообщение # 65
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (gadkiy)
Так с сервиса выдали тнвд со снятым флянцем.

Отнеси им назад, пусть сами шкив ставят.
Сзади ТНВД м/у выходами на форсунки стоит болт. Его выкручивают. Ч/з переходник ставят микрометр и выставляют шкив.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
ford5556Дата: Суббота, 25.02.2012, 01:08 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





gadkiy, ставь вал прорезью на час времени а флянец одевай прорезью на 12 часов.заведешь
 
Slava91069Дата: Среда, 29.08.2012, 01:46 | Сообщение # 67
Мой город: Марьина Горка
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
всем добрый вечер. ребята подскажите кто знает какой угол впрыска должен быть в градусах по диагностике? проверяю сканером угол впрыска показывает -0.27. а в программе должно показывает быть 11 градусов. что это значит и что нужно делать?

Добавлено (29.08.2012, 01:46)
---------------------------------------------
да забыл написать. стал крутить влево попозже. докрутил до 4 градусов с лишним машина вроде стала ровнее работать. крутанули дальше опять -0.27. поставил опять на 4 завел поработала загорелся чек. заглушитл завел опять. поехал. чек больше не горел. хотелось бы точно поставить.


FT 150L,1999г, 2,5TD, ЛУКАС,длинный,подвышенный,легковой 8+1,темно-синий.

Сообщение отредактировал Slava91069 - Среда, 29.08.2012, 01:31
 
pankmvДата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:09 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные





[quote=Slava91069]проверяю сканером угол впрыска показывает -0.27. а в программе должно показывает быть 11 градусов[/quote]

Судя по вашей подписи у вас насос Лукас Эпик. По сканеру устанавливается +- 1град. Сканер должен быть Лазер, vcm ids, scandoc или от Дениса, остальные не подходят.

Добавлено (02.09.2012, 11:09)
---------------------------------------------
В какой программе должно показывать 11 град?

 
Малыш53Дата: Среда, 03.10.2012, 20:23 | Сообщение # 69
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2779
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
сегодня почистил перепускной клапан на тнвд,был закисши ,продувался и ничего не болталось внутри. завел беспроблем но зажигание стало очень позднее,мотор не рычит а шипит как бензиновый,тяга упала и черный дым повалил опять,это изза клапана такое может быть,при заклиневшем тоже чернил но не так,на зуб уже перекинуто было и в самое раннее поставлено,еще чтоли на зуб кидать почасовой шестерню? и еще снял штуцер на тнвд сзади где обратка,калибровочное вроде чистое но не продувается,оно должно дуться ртом?

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969


Сообщение отредактировал Малыш53 - Четверг, 04.10.2012, 18:03
 
черный_чакДата: Среда, 03.10.2012, 22:12 | Сообщение # 70
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Малыш53, похоже,что низкое внутрикорпусное давление в ТНВД.
Потиху осаживай вниз поршень клапана-регулятора и наблюдай за реакцией мотора.
Если в крышке ТНВД есть штуцер для прокачки ТНВД,то цепляй к нему манометр на 10...16 атм и настраивай
давление по манометру.
Этот штуцер виден на фото http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/24/s8706031.jpg
На ХХ должно быть в первом приближении 3...4,5 атм,на 2500 об/мин двигателя 7,5 атм,на максимальных оборотах-9,5 атм.
Вот моё видео замера давления. http://www.youtube.com/watch?v=yhC4fsdN12Y&feature=youtu.be
Нет штуцера,нет манометра-работай на ощупь,на слух.
Дело в том,что все регулировки ТНВД производятся в расчете на то,что будет использоваться исправный мотор и форсунки со стандартным давлением открытия-275...280 атм.
Если форсы подгулявшие,давление открытия ниже нормы,то для отработки нужного момента впрыска давление в корпусе может быть ниже,чем в тест-плане.
Вообще,в этом деле масса тонкостей,лучше все по тест-плану. sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 03.10.2012, 22:17
 
francusДата: Среда, 03.10.2012, 22:26 | Сообщение # 71
Мой город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1714
Репутация: 88
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Малыш53, всетаки сначала попробуй поковыряться в калибровочном отверстие кусочком тонкого троса - оно должно дуться ротом... Поковыряй - смочи вэдэшкой - стучи по деревяшке.... И так раз десять - пока ротом продуть не смогешь...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
 
Малыш53Дата: Четверг, 04.10.2012, 00:37 | Сообщение # 72
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2779
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
черный_чак, завтра гляну,но штуцера не видел.
Quote (черный_чак)
Потиху осаживай вниз поршень клапана-регулятора

это не выкручивая клапан осадить это в углубление бить молоточком?
Quote (francus)
Поковыряй - смочи вэдэшкой - стучи по деревяшке.... И так раз десять - пока ротом продуть не смогешь...

francus, ок спасибо,я то подумал что там тоже клапан стоит и решил,лучше спросить biggrin

Добавлено (04.10.2012, 00:37)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
похоже,что низкое внутрикорпусное давление в ТНВД.

кстати у меня электроподкачка стоит. это как нибудь влияет,или давление создает именно перепускной?


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
francusДата: Четверг, 04.10.2012, 10:30 | Сообщение # 73
Мой город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1714
Репутация: 88
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Внутри корпусное создает внутренний насосто при помощи перепускного клапана... А эл насос на входе чуток памагает...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
 
Малыш53Дата: Четверг, 04.10.2012, 10:44 | Сообщение # 74
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2779
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
francus, понял.
блин и поковырятся надо и неохота идти на этот холод,грязь,дождь. скорее бы лето


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
francusДата: Четверг, 04.10.2012, 11:30 | Сообщение # 75
Мой город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1714
Репутация: 88
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Да тама деловто - ключ на 17 и крутим два штуцера - медные шайбы не потеряй - ставь так же как и снимал... А диревяшку Мона и домой занести...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Выставление опережения впрыска ТНВД. (Модели до 2000 г.в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Vlad73, Рауль, BoozyteuR, jurij1209, vovanvovanich, tourneo, ОлегА, Фелuкс, Trans025, vodek00, rcmk, Tema0900, Pavel67, Zombeer, viktor-akerman, Димарик, Виктория, ScanMax, Светозар, nikola1964

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz