transit-club
  • Страница 108 из 108
  • «
  • 1
  • 2
  • 106
  • 107
  • 108
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Регулировка ТНВД BOSCH VE
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif (43.9 Kb) · 8706031.jpg (136.3 Kb) · 8297174.jpg (155.7 Kb) · 1183556.jpg (137.9 Kb) · 4764833.gif (24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Darnasus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Среда, 17.11.2021, 00:43 | Сообщение # 1071
холостые 550, чтобы их поднять до нормы 800-850 (по книге так), просто подкрутить винт ограничителя Х.Х? или еще придется подкручивать ЦП? не очень в этом шарю, но на холодную движок колбасит, чуточку оборотов даешь и он ровный.

Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3106 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Четверг, 18.11.2021, 22:45 | Сообщение # 1072
Я просто винтом добавлял....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.09.2022, 14:54 | Сообщение # 1073
Здравия, любителям надёжной дизельной техники.
При запуске дымит несгоревшей солярой.
После прогрева всё в порядке дым черный только в переходных режимах,
на холостом выхлоп чистый.
Что смотреть?
Во дворе по утрам как после химтрейлов...))
P.S. Обломился шестигранник при попытке регулировать корректор.
открутив верхнюю крышку корректора хочу придержав изнутри расконтрить гайку и извлечь обломок.
Это возможно?
Прочитал всю тему и решил начать с промывки ТНВД и форс ВИНСОМ 
+ замены с регулировкой давления родного РК. Пружина стоит не оригинальная, с похожего ТНВД, и загнать в тест план давление не удаётся.  Или верхнее в норме - тогда прёт после 90 км\ч, или ставишь в норму на средних оборотах, тогда прёт с низов но после 80-90 сдыхает и дальше разгоняется только с горки или ветре в распашёнку.


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.


Сообщение отредактировал Starfopd - Вторник, 20.09.2022, 12:07
Профиль Авто
пепелац Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: brescia it
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Суббота, 24.09.2022, 06:20 | Сообщение # 1074
тема интересная но все таки хотелось бы знать какое должно быть значение  на плунжере,когда всё на метках

форд транзит бегемот (КЕМПЕР) 86г. 4EA 2.5TD (тнвд БОШ) , кпп мт-75, мост тип DANA 4,27, форд fusion 2008 1.4 tdci, ford fiesta4 99г.

Сообщение отредактировал пепелац - Суббота, 24.09.2022, 06:34
Профиль Авто
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.10.2022, 22:18 | Сообщение # 1075
https://transit-club.com/forum/28-2475-488072-16-1663588445
Закупился РК (1460362456) БОШ, поставил и без тахометра выстучал на 9.3 на max оборотах.
На холостом ходу 5.2 Атм. Заводится без дыма - пар. Потом вообще выхлоп чист как ЕВРО-4.
Разобрал гидрокорректор, прорезал шлиц под отвёртку в шпильке, и вкрутил на 2.5 оборота.
Побежал Федя, почти как новый.
И расход упал, только температура подозрительно медленно подымается.
Думаю - пораньше шкив крутнуть.
Промывку не сделал, а надо, ездил и на нерафинированном масле и на чистом парафине, что не есть гуд.
Вот такой получился отчёт о проделанной , как говорится.
Всем бобра и не гвоздя и жезла!


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
  • Страница 108 из 108
  • «
  • 1
  • 2
  • 106
  • 107
  • 108
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar