Среда, 18.10.2017, 23:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 68«123456768»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Регулировка ТНВД BOSCH VE
VovaДата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif(44Kb) · 8706031.jpg(136Kb) · 8297174.jpg(156Kb) · 1183556.jpg(138Kb) · 4764833.gif(24Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Четверг, 01.07.2010, 22:12 | Сообщение # 31
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (san_san)
коллектор не краб? с крабом у меня ХХ можно прекрасно крутить, достаточно чтоб открутить , отрегулировать отверткой и закрутить...

Quote (alutek)
Транзит 2000 2,0 дизель с механикой БОШ (самодельно)

biggrin вот и ответ.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 01.07.2010, 22:12
 
alutekДата: Пятница, 02.07.2010, 08:54 | Сообщение # 32
Мой город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо за ответы, но есть предчувствие, что прийдется снимать, иначе неполучится.

Транзит Conect 2005 пасс.
 
ft-masterДата: Пятница, 02.07.2010, 23:27 | Сообщение # 33
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 6041
Репутация: 241
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (alutek)
Спасибо за ответы, но есть предчувствие, что прийдется снимать, иначе неполучится.

Форсунки в первую очередь сними и проверь. И от чего насос стоит озвучь (если не знаешь,хотя бы номер насоса спиши)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
alutekДата: Понедельник, 05.07.2010, 09:52 | Сообщение # 34
Мой город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (ft-master)
И от чего насос стоит озвучь (если не знаешь,хотя бы номер насоса спиши)

Отчего насос стоит незнаю, и списать номер врядли получится, но попробую. Кстати, холостые отрегулировал, машинка сейчас сбрасывает обороты как положено, хотелось бы, немного мощности.

Добавлено (05.07.2010, 09:52)
---------------------------------------------
Да, расход заметно изменился, в меньшую сторону, после стабилизации холостых.


Транзит Conect 2005 пасс.
 
ft-masterДата: Понедельник, 05.07.2010, 10:14 | Сообщение # 35
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 6041
Репутация: 241
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (alutek)
Кстати, холостые отрегулировал, машинка сейчас сбрасывает обороты как положено, хотелось бы, немного мощности.

Форсунки проверил? Мотор не жестко работает?Как дымность под нагрузкой?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
alutekДата: Понедельник, 05.07.2010, 17:04 | Сообщение # 36
Мой город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Форсунки не проверял, мотор работает мягко, дыма нет вообще.

Транзит Conect 2005 пасс.
 
ft-masterДата: Понедельник, 05.07.2010, 17:17 | Сообщение # 37
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 6041
Репутация: 241
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (alutek)
Форсунки не проверял, мотор работает мягко, дыма нет вообще.

Quote (alutek)
хотелось бы, немного мощности.

Зажигание крутни пораньше (в разумных пределах) ,будет мощность .


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
alutekДата: Понедельник, 05.07.2010, 19:15 | Сообщение # 38
Мой город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Попробую.

Транзит Conect 2005 пасс.
 
MishelllДата: Воскресенье, 01.08.2010, 14:50 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Привет, Фордоводам!Купил машину 93г.в., краб, 2.5,ТНВД БОШ тупая что москвич, после замены ремня ГРМ и регулировки зажигания по метках - температура двигателя стала выше(5мм не доходит до красного сектора). Больше 100км/ч не разгоняется, на высоких оборотах появляется сильный шум от насоса, с трубы дымит серо-синим цветом. Как разбудить коня???
п.с. Мастер сказал что штуцер обратки должен иметь отверстие 0.75 мм, у меня установлен стандартный с 5мм сечением, по этому отсутствует регулировка опережения впрыска. Что делать???


Сообщение отредактировал Mishelll - Воскресенье, 01.08.2010, 15:36
 
ft-masterДата: Воскресенье, 01.08.2010, 15:04 | Сообщение # 40
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 6041
Репутация: 241
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Mishelll)
93г.в., краб, 2.5,ТНВД БОШ тупая что москвич, после замены ремня ГРМ и регулировки зажигания по метках - температура двигателя стала выше(5мм не доходит до красного сектора). Больше 100км/ч не разгоняется, на высоких оборотах появляется сильный шум от насоса, с трубы дымит серо-синим цветом. Как разбудить коня???

Поставь зажигание пораньше - все симптомы указывают на позднее. И обязательно заглуши ЕГР.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
MishelllДата: Воскресенье, 01.08.2010, 15:39 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Спасибо за совет! Попытка ранить зажигание приводит к проблемам при запуске горячего двигателя, так как стартер не может развить обороты.
А где стоит ЕГР?Есть ли он у меня?


Сообщение отредактировал Mishelll - Воскресенье, 01.08.2010, 15:42
 
ft-masterДата: Воскресенье, 01.08.2010, 16:03 | Сообщение # 42
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 6041
Репутация: 241
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Mishelll)
Попытка ранить зажигание приводит к проблемам при запуске горячего двигателя, так как стартер не может развить обороты.

Так быть не должно.Возможно нуждается в ревизии стартер.
Quote (Mishelll)
А где стоит ЕГР?Есть ли он у меня?

С выпускного коллектора трубка из неожавейки идет на "летающую тарелку",которая прикручена к впускному коллектору. Вот это и есть система ЕГР.Тут найдешь все ответы (или если не понял - задашь вопросы) : http://transit-club.com/forum/24-497-1


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
MishelllДата: Воскресенье, 01.08.2010, 16:06 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Спасибо, пошел искать)
 
ИвановичДата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:15 | Сообщение # 44
Мой город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Если есть вопроси по ЕРIC спрашивайте чем смогу тем и помогу

Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)
 
ft-masterДата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:40 | Сообщение # 45
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 6041
Репутация: 241
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Иванович)
Если есть вопроси по ЕРIC спрашивайте чем смогу тем и помогу

Помогай smile http://transit-club.com/forum/28-373-2#67198 ,ED уже месяц мучается (и других мучает biggrin )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Страница 3 из 68«123456768»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Jon, Микола, ov1, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, klinn, Perchic_r, anisim86, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, bys-transit, влад710, nigdave, FUDOSHIKI, scott84, gora-1971, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz