Вторник, 12.12.2017, 05:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 66 из 70«1264656667686970»
Модератор форума: черный_чак, fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Регулировка ТНВД BOSCH VE
VovaДата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif(44Kb) · 8706031.jpg(136Kb) · 8297174.jpg(156Kb) · 1183556.jpg(138Kb) · 4764833.gif(24Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
07alexДата: Понедельник, 02.10.2017, 12:36 | Сообщение # 976
Мой город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Зажигание стоит раннее до упора.Если только перекинуть на зуб ремень?

Добавлено (02.10.2017, 12:36)
---------------------------------------------
Клапан до вечера потерпит?


1995 короткий средний
 
san_sanДата: Понедельник, 02.10.2017, 13:19 | Сообщение # 977
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3695
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
07alex, конечно потерпит. А зажигание у тебя на зуб профукано вот и твои проблемы. Лукас давно бы ошибку запалил)

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
07alexДата: Понедельник, 02.10.2017, 15:45 | Сообщение # 978
Мой город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=san_san;447649] А зажигание у тебя на зуб профукано вот и твои проблемы. Лукас давно бы ошибку запалил) [/quote]

Получается,нужно шестерню насоса провернуть на зуб по часовой?
А могут для этого насоса быть другие настройки клапана? Когда я подключил манометр,на холостых не давило и 3 атм,поэтому я и начал по нему стучать...


1995 короткий средний

Сообщение отредактировал 07alex - Понедельник, 02.10.2017, 16:04
 
san_sanДата: Понедельник, 02.10.2017, 16:08 | Сообщение # 979
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3695
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата 07alex ()
Получается,нужно шестерню насоса провернуть на зуб по часовой?
ну да, чтоб была возможность регулировки влево и вправо примерно одинаково. 
Цитата 07alex ()
А могут для этого насоса быть другие настройки клапана? Когда я подключил манометр,на холостых не давило и 3 атм,поэтому я и начал по нему стучать...
хз. Может лопастной не создает достаточного давления


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
07alexДата: Понедельник, 02.10.2017, 17:55 | Сообщение # 980
Мой город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Может быть стоит попробовать поставить другой клапан,от транзитовского насоса?

Добавлено (02.10.2017, 17:55)
---------------------------------------------
На оборотах манометр у меня защкалил за 12,чуть не выпрыгнул из рук!


1995 короткий средний
 
черный_чакДата: Понедельник, 02.10.2017, 19:02 | Сообщение # 981
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9759
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
07alex, вполне могут быть свои настройки по внутрикорпусному давлению.
А может быть такое,что оно не регламентируется,а контролируется только ход поршня механизма пережения.
Я читал на форуме Дизельмастера пост топливщика,который пытался "вкорячить" в ТНВД волновую шайбу с другого насоса.
Пока не поменял-не мог "вогнать" в тест-план.
На мой дилетантский взгляд можно в первом приближении подогнать регулировки чужого насоса к нашему мотору,но обойдется это дорого и займет много времени,если заниматься самому.
Динамический момент впрыска (угол опережения впрыска) зависит от начального угла установки опережения впрыска;внутрикорпусного давления ТНВД,жесткости пружины под поршнем механизма опережения впрыска.Если под поршнем установлены две пружины,то меньшая определяет давление,при котором откроется перепускной канал и при росте давления перестанет перемещаться поршень и увеличиваться угол
опережения.
Привести динамический момент впрыска к приемлемым величинам может "игра" с регулировкой внутрикорпусного давления и подбор более жесткой пружины,той,что большего диаметра.
А может и не поможет вся эта возня...
Тем более,что для замены пружины нужно снимать ТНВД с мотора...
Хотя до турбирования мой мотор лучше всего рабтал тогда,когда поршень механизма был заблокирован неправильно установленным рычагом механизма KSB.
Мотор работал мягко и экономично.
Разблокировал механизм-мотор стал работать жестко и не столь экономично.
Если есть возможность сдать ТНВД на настройку грамотному топливщику с регулировкой хода поршня механизма опережения-сдай.
У мастера должен быть тест-план на наш насос.Если нет-вышлю.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
черный_чакДата: Понедельник, 02.10.2017, 21:18 | Сообщение # 982
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9759
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Есть еще один способ приблизить внутрикорпусное давление в транзитовскому тест-плану (другой вопрос-нужно ли?)-изменить диаметр калиброванного отверстия на сливе в обратку.
Если давление завышено-увеличить диаметр на 0,1 мм.
Это проще,чем менять пружину,но нужно иметь этот штуцер.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
07alexДата: Вторник, 03.10.2017, 00:56 | Сообщение # 983
Мой город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=черный_чак;447663]Если есть возможность сдать ТНВД на настройку грамотному топливщику с регулировкой хода поршня механизма опережения-сдай.[/quote]
Найти-бы грамотного топливщика. sad


1995 короткий средний
 
черный_чакДата: Вторник, 03.10.2017, 06:35 | Сообщение # 984
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9759
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
07alex, тогда выкладывай на продажу.Продашь-покупай родной.
Их на ОЛХ полно.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
07alexДата: Вторник, 03.10.2017, 08:18 | Сообщение # 985
Мой город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Видимо,придется так и поступить. Только сначала нужно найти родной.

1995 короткий средний
 
черный_чакДата: Вторник, 03.10.2017, 21:19 | Сообщение # 986
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9759
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
07alex, забей в поиск "купить тнвд бош форд транзит" и тебе на ОЛХ выскочит куча предложений.
Средняя цена насоса-200 долярив.
https://www.olx.ua/obyavle....fd85169


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
07alexДата: Вторник, 03.10.2017, 21:41 | Сообщение # 987
Мой город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
С[quote=черный_чак;447730] забей в поиск "купить тнвд бош форд транзит" и тебе на ОЛХ выскочит куча предложений.
Средняя цена насоса-200 долярив.[/quote]

Спасибо!Сегодня вернул клапан на место,вроде не продувается,но холостые начали плавать,отрегулировать не получается,едет вроде неплохо,но стал плохо заводиться на горячую.Как-то через раз:то с пол-пинка,то приходится долго крутить. Давление не проверил,сломался манометр. Может быть из-за клапана?


1995 короткий средний
 
san_sanДата: Среда, 04.10.2017, 00:04 | Сообщение # 988
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3695
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата san_san ()
Получается,нужно шестерню насоса провернуть на зуб по часовой?ну да, чтоб была возможность регулировки влево и вправо примерно одинаково.
 сделал?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
07alexДата: Среда, 04.10.2017, 08:00 | Сообщение # 989
Мой город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
.[quote=san_san;447743] сделал?[/quote]

Пока нет,на работу нужно ходить.В субботу сделаю. Но до клапана же хорошо заводилась!А больше я ничего не

трогал.


1995 короткий средний
 
san_sanДата: Среда, 04.10.2017, 09:01 | Сообщение # 990
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3695
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
07alex, ну так никто не мешает постучать еще раз до того уровня как было

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Страница 66 из 70«1264656667686970»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:vodilka, hmarun86, stan21ua, Dnepr-Transit, sashalesh, kalinaa1966, Фелuкс, Shrek, GREENDRAGON, samuray2270, macho, Vasya1986, Егорушка, krendell, AYAKS
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz