Среда, 18.10.2017, 23:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 68 из 68«12666768
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Регулировка ТНВД BOSCH VE
VovaДата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif(44Kb) · 8706031.jpg(136Kb) · 8297174.jpg(156Kb) · 1183556.jpg(138Kb) · 4764833.gif(24Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
07alexДата: Понедельник, 09.10.2017, 22:12 | Сообщение # 1006
Мой город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата CERGIO1985( Подстучал клапанок еще 2.5 и на больших оборотах более 13)

Примерно та же история. На холостых около 3, на больших оборотах-10.

[quote=черный_чак ) ,возможно,закис клапан в поршне таймера.

Не понял,о каком клапане речь?


1995 короткий средний
 
черный_чакДата: Вторник, 10.10.2017, 19:46 | Сообщение # 1007
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Цитата 07alex ()
Не понял,о каком клапане речь?
В поршне механизма регулировки опережения впрыска есть клапан,сбрасывающий избыточное давление и ограничивающий тем самым максимальный угол опережения впрыска.
Давление срабатывания этого клапана определяется пружиной меньшего диаметра   под крышкой таймера со стороны блока.
Но на схемах ТНВД Бош его обычно нет.
На старых ТНВД нет и в конструкции.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
07alexДата: Среда, 11.10.2017, 08:08 | Сообщение # 1008
Мой город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=черный_чак;448019]В поршне механизма регулировки опережения впрыска есть клапан,сбрасывающий избыточное давление и ограничивающий тем самым максимальный угол опережения впрыска.[/quote]

Промывка винсом в этом случае помогает?


1995 короткий средний
 
черный_чакДата: Среда, 11.10.2017, 17:43 | Сообщение # 1009
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
07alex, кто знает?
Но я не думаю,что дело в нем,этом клапане в поршне таймера.
Это такая тонкость,что может влиять только на высоких оборотах.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
черный_чакДата: Среда, 11.10.2017, 17:48 | Сообщение # 1010
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Цитата san_san ()
Тянет хорошо, почти не дымит. до 100 разгоняется более менее шустро, а вот дальше- пшик. Что можно сделать? Гидрокорректор закрутил уже до упора, цикловую уже накрутил, что холостые стали 900 об и не скидываются винтом. Еще бы крутануть, дыма особого нет, но холостые подымаются...
san_san, я думаю,что проблема в турбине.
Нужно проверить давление нагнетания на ходу.
Должно быть минимум 0,6 атм.
Я постоянно катаюсь с манометром-раз поставил и облом снимать.
На крейсерской скорости 80 км/час давление порядка 0,5...0,6 атм-как педалькой "играешь".
Если на такой скорости дать газ-давление подскакивает до 1,0 атм и выше.
И прёть!


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
san_sanДата: Среда, 11.10.2017, 21:57 | Сообщение # 1011
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3702
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
черный_чак, турба недавно с ремонта. да и на лукасе пер нормально

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
v_aДата: Среда, 11.10.2017, 22:08 | Сообщение # 1012
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4571
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
san_san, турба не причем, он и с малым наддувом набирал бы дальше, просто в районе 120-130 км/ч начинал бы валить чёрный дым. 
Проблема явно в тнвд, его бы доктору показать, за и закрученный до упора ГК - тоже не гуд.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
черный_чакДата: Четверг, 12.10.2017, 06:30 | Сообщение # 1013
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Цитата san_san ()
турба недавно с ремонта. да и на лукасе пер нормально
Тогда "Ой!" biggrin


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
san_sanДата: Четверг, 12.10.2017, 07:42 | Сообщение # 1014
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3702
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
некогда поэкпериментировать, укатил же на Москву работать

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Страница 68 из 68«12666768
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Jon, Микола, ov1, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, klinn, Perchic_r, anisim86, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, bys-transit, влад710, nigdave, FUDOSHIKI, scott84, gora-1971, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz