Пятница, 29.05.2020, 12:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Регулировка ТНВД BOSCH VE
VovaДата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif(43.9 Kb) · 8706031.jpg(136.3 Kb) · 8297174.jpg(155.7 Kb) · 1183556.jpg(137.9 Kb) · 4764833.gif(24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
borokДата: Среда, 07.08.2019, 23:13 | Сообщение # 1051
Мой город: Миоры
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Владимир это не сто процентный диагноз помомки,тебе нужен хороший топливщик чтоб он сделал дефектовку твоего ТНВД и сказал в чем причина.Похожая причина была у меня когда-то давно в фольце Т-3 клинили лепес тки из-за выроботки .Топливщик вылечил целиком заменой б/у регулятора так проще и дешевле.Выделил зеленным
Прикрепления: 1773827.gif(50.8 Kb)


форд-транзит 92 краб пежо307

Сообщение отредактировал borok - Среда, 07.08.2019, 23:20
 
Серж123Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 12:53 | Сообщение # 1052
Мой город: Харьк.обл.
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем доброго дня!! Нужна помощь, начало подкапывать топливо с ТНВД (показал на фото, только со стороны генератора!!! )Это как-то лечится, или только реанимация(В мастерскую))???$IMAGE1$
Извините, написал не в той теме!!!
Модератор, прошу удалить!!


Ford Transit 1993,4DA, L-120, краб короткий низкий

Сообщение отредактировал Серж123 - Понедельник, 30.09.2019, 08:48
 
vovanvovanichДата: Понедельник, 09.12.2019, 16:16 | Сообщение # 1053
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1137
Репутация: 319
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
В мой транзите на ТНВД не фишка для подачи плюса а входят три провода,может знает кто для чего столько много?

http://vovan.by/
 
ДимарикДата: Понедельник, 09.12.2019, 21:02 | Сообщение # 1054
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1544
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Ну могу только предположить....Один- клапан отсечки, второй- регулятор опережения при холодном запуске, а третий- ХЗ biggrin

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
KakhovskiyДата: Четверг, 06.02.2020, 15:35 | Сообщение # 1055
Мой город: Каховка
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуйте.Transit 1997г. низкий,короткий,груз.Топливная Bosch
Подскажите,почему при ниже +2 заводится,но нет повышения оборотов ХХ(на холодную),двигатель хватает но глохнет,приходится давить на педаль газа,при этом густой сизый дым с выхлопной в течении минуты,полторы,двигатель колбасит,потом работает на холостых.
двигатель не много колбасит еще минут 5,пока полностью не прогреется.
На горячую дыма ни какого не заметно.
В гору плохо тянет на 5 передаче с 80км/ч снижается до 50-60 но тянет по тихоньку(пустой) на педаль не реагирует даже на 4 передаче
По прямой на 40км/ч включаю 5 передачу и нормально по тихоньку набирает обороты,60 км/ч вообще без проблем набирает обороты
Максимально 100 идет,больше трудновато разогнать,но редко пробовал,езжу макс.80-90км/ч.
При резкой перегазовке дыма ни какого не замечал(в зеркало)
Вообщем все устраивает,расход отличный 0.8 на 100 кроме:
1)холодного пуска на холодную и ХХ на прогретом(чуть колбасит)
2)обороты при подьеме в гору и при обгоне
Не смог видео работы вставить,пишет не допустимый файл,а жаль.


Ford Transit 1997.D2.5 (низкий,коротыш)

Сообщение отредактировал Kakhovskiy - Четверг, 06.02.2020, 15:46
 
ДимарикДата: Четверг, 06.02.2020, 22:54 | Сообщение # 1056
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1544
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
А может это не насос, а форсунки? На работающем двигателе, пока не прогрелся и колбасит, отпускать по очереди гайки трубок на форсунках. На какой работа двигателя изменится- та и глючит. А если есть возможность- лучше все 4 снять и на стенд.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
KakhovskiyДата: Пятница, 07.02.2020, 20:21 | Сообщение # 1057
Мой город: Каховка
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Димарик, хорошо,форсунки надо будет проверить,а вот почему не дает повышенный ХХ на холодную?приходится подгазовывать.

Ford Transit 1997.D2.5 (низкий,коротыш)
 
ДимарикДата: Пятница, 07.02.2020, 20:59 | Сообщение # 1058
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1544
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Kakhovskiy, а почему он должен давать? Там стоит эта система? Раньше давал?
Просто я эту систему кастрировал и после запуска обороты очень маленькие,  приходится пару минут педальку газа чуть подержать, а то сильно колбасит. Причём что зимой, что летом... Возможно тоже форсы пора проверить или насос подрегулировать- но не хочу пока лезть, да и времени особо нет....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
KakhovskiyДата: Суббота, 08.02.2020, 14:30 | Сообщение # 1059
Мой город: Каховка
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Димарик, Я думал там стоит система холодного пуска с добавлением оборотов ХХ.но видимо мне приснилось.
Сейчас зимой тоже минуту-две давлю на педальку газа,пока прогреется,но это только в холодную пору года,когда тем-ра воздуха меньше +5 и только после долгой стоянки(с вечера до утра),на теплую с пол тычка.
Сегодня ночью минус 11 было,с утра не смог завести,крутил 4 раза стартером но безрезультатно,пшикнул быстрый старт и запустил.
Вообщем надо наверное ревизию форсунок ,компрессии делать а потом дальше думать чего регулировать.
А чтоб на гору выезжало тоже форсы или ЦП добавить чуть надо?
Фото своей топливной прилагаю,как добраться до регулятора ЦП? и что за провода подходят к топливной?можно их отсоединять без последствий для того чтоб подлезть к регулятору?
Прикрепления: 9552891.jpg(327.7 Kb)


Ford Transit 1997.D2.5 (низкий,коротыш)

Сообщение отредактировал Kakhovskiy - Суббота, 08.02.2020, 14:32
 
KakhovskiyДата: Суббота, 08.02.2020, 14:31 | Сообщение # 1060
Мой город: Каховка
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Прикрепления: 5999225.jpg(374.0 Kb) · 3376497.jpg(374.0 Kb)


Ford Transit 1997.D2.5 (низкий,коротыш)

Сообщение отредактировал Kakhovskiy - Суббота, 08.02.2020, 15:04
 
vovanvovanichДата: Суббота, 08.02.2020, 15:35 | Сообщение # 1061
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1137
Репутация: 319
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Kakhovskiy, вот такая и у меня фишка.вроде как иммоболайзером связано.

http://vovan.by/
 
KakhovskiyДата: Суббота, 08.02.2020, 15:58 | Сообщение # 1062
Мой город: Каховка
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Как снять ее?

Ford Transit 1997.D2.5 (низкий,коротыш)
 
vovanvovanichДата: Суббота, 08.02.2020, 19:18 | Сообщение # 1063
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1137
Репутация: 319
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
4 винта железных надо с крышки скручивать.

http://vovan.by/
 
ДимарикДата: Суббота, 08.02.2020, 20:39 | Сообщение # 1064
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1544
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Моё личное мнение(может не совпадать с общественным или с правдой жизни smile ). После пуска неустойчивая работа на ХХ (как у меня, так и у тебя) связана с усталостью форсунок. После пуска пару минут я давлю на педаль- потом ХХ почти приходят в норму. Но за эти пару минут ни двигатель, ни насос прогреться не успеют. Я делаю вывод, что чуть прогреваются форсы, которые непосредственно контактируют с камерой сгорания и , соответственно прогреваются быстро, и двигатель начинает работать ровнее....У меня бывает и на горячем моторе обороты падают...
Цитата Kakhovskiy ()
надо наверное ревизию форсунок ,компрессии делать а потом дальше думать чего регулировать
Думаю, что так...
Цитата Kakhovskiy ()
чтоб на гору выезжало тоже форсы или ЦП добавить чуть надо?
Можно для начала попробовать с зажиганием поиграться.....Ну и быть уверенным в чистоте топливного и воздушного фильтров...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.


Сообщение отредактировал Димарик - Суббота, 08.02.2020, 20:40
 
KakhovskiyДата: Воскресенье, 23.02.2020, 18:49 | Сообщение # 1065
Мой город: Каховка
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
В продолжении своей темы. Может кто даст совет?
Вообщем поигрался я с зажиганием,подрегулировал клапана,выкрутил редукционный клапан,с ним все отлично,работает,выкрутил штуцер обратки(где сеточка и жиклер)все чисто и продувается.Но ни каких изменений не заметил,как был тупым на трассе так и остался,а на холодную с каждым днем все хуже заводится стал,уже при +4 трудно завести стало,газу даешь а он хватает но все равно глохнет,с третьего раза только и то троит и дымит,двигатель пытается выпрыгнуть из под капотного пространства. На горячую шепчет. wacko 
Может соляра виновата?Попробовать на другой заправке самым дорогим топливом заправить.А то лью что подешевле.:)
Или форсунки все же?
Проверил форсунки ,одна ,при медленном нажатии, не распыляет, а льет ,но и то через 5-10 нажатий(при резком нажатии отлично работает), остальные нормально распыляют.
открываются все на давлении 230.
Есть возможность купить другие б/у но с разными метками(у меня белые,оригинал) рабочие и настроены на одно давление.
Или все же полезть и вскрыть цикловую подачу?


Ford Transit 1997.D2.5 (низкий,коротыш)

Сообщение отредактировал Kakhovskiy - Воскресенье, 23.02.2020, 19:03
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, alexbeloglazov, Рауль, igor1964, Trans025, sparrarernarl, Wainiscilla, speasutty, AdhemHydaymap, arroluctillax, Napsjaste, bananamania, Michaelvab, Enriquehame, Tema0900, WilliamNed, эйван, Kikoza, Zombeer, SkySly, Parkerhaw, Фазыл, Dendos

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz