Среда, 03.06.2020, 06:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 72 из 72
  • «
  • 1
  • 2
  • 70
  • 71
  • 72
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Регулировка ТНВД BOSCH VE
VovaДата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif(43.9 Kb) · 8706031.jpg(136.3 Kb) · 8297174.jpg(155.7 Kb) · 1183556.jpg(137.9 Kb) · 4764833.gif(24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
viktor-akermanДата: Воскресенье, 23.02.2020, 20:35 | Сообщение # 1066
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Репутация: 39
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата vovanvovanich ()
Kakhovskiy, вот такая и у меня фишка.вроде как иммоболайзером связано.
Это и есть иммобилайзер,хрень та ещё когда обломался проводок вынес мозг.Я его снял в обще ,чтобы снять нужно открутить трубки,а там походу можно разобраться. В розетке находишь + он работает от замка,и всё ок.


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
ДимарикДата: Воскресенье, 23.02.2020, 22:37 | Сообщение # 1067
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1543
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Kakhovskiy ()
открываются все на давлении 230.
Маловато...ПО мануалу нижний предел 240....Но люди и на таком давлении ездят...
А где форсы проверял ? На СТО? Лучше, конечно, насос вместе с форсунками в дизель-сервис отнести, чтоб проверили всё в куче....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
KakhovskiyДата: Понедельник, 24.02.2020, 15:35 | Сообщение # 1068
Мой город: Каховка
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Форсы на сто проверял.Дизель сервис у нас в городе отсутствует или очередь на 2 месяца.Я так понимаю что в тнвд лучше пока ничего не крутить?
Попробовать давление на форсах поднять или настроить прям на двигателе как советуют на форуме
 http://transit-club.com/forum/28-7748-5
"регулировка Ч образных форсунок".


Ford Transit 1997.D2.5 (низкий,коротыш)

Сообщение отредактировал Kakhovskiy - Понедельник, 24.02.2020, 15:36
 
ДимарикДата: Понедельник, 24.02.2020, 21:39 | Сообщение # 1069
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1543
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Я думаю, что крутить можно, только обязательно запоминать или записывать как было изначально...И внимательно прочитать сообщение номер 1 в этой теме... wink

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
  • Страница 72 из 72
  • «
  • 1
  • 2
  • 70
  • 71
  • 72
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, Sерж666, ОлегА, sparrarernarl, Wainiscilla, speasutty, AdhemHydaymap, arroluctillax, Napsjaste, WilliamNed, GREENDRAGON, Serviceepi, fdul, Димарик

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz