transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Duratorq- троит, не тянет, жрёт
Duratorq- троит, не тянет, жрёт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 03.11.2010, 22:22 | Сообщение # 1
Доброго всем времени суток! Откликнитесь, пожалуйста, если кто сталкивался: FT 2001г.в. 100л.с. затроил, пропала тяга, расход значительно увеличился. Диагностика показала ошибку P-0140 (сбой подачи топлива в первый цилиндр). Может ли неисправная форсунка давать такой эффект, они у меня механические. Буду признателен за ответ !

Добавлено (03.11.2010, 22:22)
---------------------------------------------
Сегодня заменил топливный и воздушный фильтры- машина вроде поехала, но на холостых колбасит всё равно...

Профиль
chuprov33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Saint-Petersburg
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.11.2010, 00:53 | Сообщение # 2
У меня на 2.4 90лс при проверке форсунок нормально работала одна, при этом ни троения ,ни сильно заметных потерь мощности не наблюдалось, диагностика никаких ошибок не выдавала ,поскольку они механические.По ходу у тебя насос или электрика.

Ford-Transit 2004 2.4 90T350 спарка будка
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 04.11.2010, 15:46 | Сообщение # 3
о насосе думать как- то не хочется... а вообще датчики с которых сканер считывает ошибки они давление топлива измеряют, или как- то по другому работают?
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Четверг, 04.11.2010, 19:57 | Сообщение # 4
сканер считывает равномерность хода коленвала,разницу фаз коленвала и вала тнвд, пересчитывает эту математику и пишет ошибку--- которая есть последствия неисправности---компрессия,форсунка,тнвд

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 04.11.2010, 20:01
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 25.11.2010, 13:23 | Сообщение # 5
Всем привет! Вобщем не троение это оказалось, заменил маховик и расколбас пропал, потроха двухмассового маховика рассыпались и две его половины сместились относительно друг друга- отсюда и вибрации, которые я принял за троение.
Профиль
Transit-TDI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кемь
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 17.08.2016, 23:51 | Сообщение # 6
Цитата 3ton ()
разницу фаз коленвала и вала тнвд

Здравствуйте! Лет пять назад ехал по трассе и заглох, только не сразу же сначала неровная работая ну сбои то ровно поработает минуту через минуту уже неровно, глох. Завёл еле поехал, км 10 и заглох, завожу никак. Прошло время спецы говорят топливоподкачивающий насос в тнвд накрылся. Сколько стоит, давайте поменяем, купил поменяли, собрали, завели нет тяги. Моя догатка: перед тем когда заглох последний раз, я двигался на 5 передачи пытаясь дальше в наглую его раскручивать, в общем заглох и в этот момент растянулась цепь, так как машина на передаче осталась вот с того момента и нет тяги. Ещё немного времени проходит мне надоедает что ни скорости ни тяги нет, лезу в тнвд. Упираюсь в специальный ключ открутить крышку тнвд, сделал ключ, четыре болта ослабил и гайкой которая на 22 ранее позднее пытался искать, нетерпелось уж очень разгон нужен особенно когда груженный. Обратно вернуть как было не получилось. Заказал новый тнвд из германии 55 т р., почитал форум, узнал что новый поставлю но не заведу отдал официальным спецам у который есть компьютер. Они поставили тнвд( это 5 лет назад) и КАК Я ДУМАЮ СЕЙЧАС НА ДАННЫЙ МОМЕНТ они выставили его с зажиганием под растянутую цепь. То есть раньше положенного, чтоб он у меня заводился ну и вполне сносно ехать мог. Так без тяги на новом тнвд продолжал движение. Это неровная работа двигателя на холостых при прогретом двигателе и при высоких оборотах детонация идёт( машину можно разгонять долго но разгоняется достиг 135 км в час выше не стал экспериментировать , ну вобщем когда по трассе разгоняешься аж детонирует дыма никакого не замечал . За это время поменял:
форсунки,
топливные трубки высокого давления,
клапан EGR,
коромысла ДВА РАЗА выходили из строя! наверно потому что газораспределение неправильное при растянутой цепи,
турбина рабочая,
патрубки наддува целы,
завоздушивания по солярным шлангам не может быть, не успеваешь до ключа докаснуться уже завёлся,
ну что ещё..     фильтра, масла меняю вовремя. Солярку лью ТНК другой поблизости нет, лью её через колготки на воронке. Масло двигатель не ест.
Проходит ещё время, понимаю за это время что увеличился расход с 7,5 до 10-12, ну совсем эта хрень мне надоедает, захожу снова на форум, узнаю много полезного, коплю деньги, заказываю Звёзды распредвалов, тнвд, коленвал новые оригинал, ещё цепь, натяжитель нового образца, башмак натяжителя нового образца сальник коленвала и это всё оригинал тоже, а ещё герметик. Четыре дня назад разбираю, выставляю метки, крутил воротком за коленвал пока не совпала даже цепь с обмеднёными звеньями по меткам на звёздах РВ и ТНВД, вставил в маховик вместо датчика метку в насос в распредвалы, поменял все запчасти натянул цепь, покрутил воротком два раза для успокоения души что не клинит, завёл завелась, шепчет. Радостный всё собираю обратно выезжаю и понимаю что тяги как не было так и нет. То есть двигатель стал работать ровно так как фазы газораспределения настроены как положено цепь то со звёздами новые, а насос как мне кажется продолжает толкать солярку неправильно, детонация на высоких но когда достиг определённой скорости и двигаешься в таком режиме детонация пропадает, только газу и после средних оборотов детонация
ВОПРОС ДРУЗЬЯ ТЕПЕРЬ!
Можно ли мне руками вернуть зажигание без компьютера. Если нельзя то много ли времени потребуется спецам у которых есть компьютер настроить мне зажигание. Да и вообще правильные ли мысли меня посещают по этому поводу?!
Помогите пожалуйста, по крупицам устал уже собирать теорию

Забыл написать двигатель не совсем шепчет на холостых, есть посторонний как тракторный стук чем то немного напоминающий на звук неисправного компенсатора но у его звук погромче моего и компенсаторы начинают характернее проявлять свой стук на горячий двигатель. Ну то есть на холодную их не так слышно на горячую совсем хорошо меняется в общем звук стука. У меня этот звук однотонный что горячий или холодный но чем то напоминает как компенсатор, вот! К тому же эти коромысла менял пол года назад, да это не они я помню их звук неисправный


Форд Транзит, декабрь 2003 германия, 2.4 TDI, 90 л.с. двигатель D2FA.

Сообщение отредактировал Transit-TDI - Четверг, 18.08.2016, 00:36
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Duratorq- троит, не тянет, жрёт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, hmarun86, Alex009, Shrek, Venders, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Ramis-119, Юра, Seriivolk, qazwer1345