Начал неровно работать мотор на холостых
|
|
nikud
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Пятница, 25.07.2014, 23:57 | Сообщение # 21
Ммм... из этого потока сознания я только понял, что нужно лить качественное топливо... Я заправляюсь только на Лукойл и Газпромнефти, фильтр меняю каждые 10 тыр., бак чистый. Воду отслеживаю по датчику. Так что (надеюсь) вышесказанное не про меня. Хотя, не спорю, какая-то должна быть причина тому, что дозатор дурит.
Ford Transit Kombi 2009 2.2 115PS LHD FWD 300M VMT6
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 11:58 | Сообщение # 22
nikud, по Вашему получается что спецы не понимают и Вы за несколько манипуляций отремонтировали машину???Как раз то что сказал 3ton касается именно Вас.3ton не ошибается,он большой спец.Отслеживать наличие воды по лампочке не правильно,кроме того есть фактор завоздушивания ,что часто встречается на данных моделях+износ системы которая не соответствует калибровке в эбу.И часто форды после 2006 года требуют обновления калибровки+адаптация клапана высокого давления+пилотная коректировка форсунок.УДАЧИ
|
nikud
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 16:43 | Сообщение # 23
lkti, нормальные спецы в таком случае посоветовали бы то, что написал 3ton, в чьей компетентности я не сомневаюсь уже хотя бы потому, что мотор опять дрыгается)) А они (спецы) в диагностическом листе написали "необходима замена дозирующего клапана ТНВД". Мож в эту замену и входит промывка бака, калибровка, пилотная корректировка... НО указана была только замена(( При цене запчасти (у них) в 10 тыр (когда она реально в среднем 2200-2500 стоит) я чёт расхотел с ними иметь дело.. Хочу найти в КК вменяемый сервис по транзитам..
Ford Transit Kombi 2009 2.2 115PS LHD FWD 300M VMT6
Сообщение отредактировал nikud - Воскресенье, 27.07.2014, 16:43
|
Дата: Понедельник, 25.05.2015, 11:47 | Сообщение # 24
Здравсnвуйте. У меня тоже похожая проблема.На холодную мотор работает ровно. но на горячую временами мотор трясет но обороты не плавают тяга нормальная расход тоже. Форсунки снимали проверяли на стенде все в норме. И когда мотор горячий заводишь начинает тряси несколько раз нажмешь на газ и все выравнивается начинает работать нормально.В чем может быть причина подскажите ???
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Суббота, 04.07.2015, 21:27 | Сообщение # 25
реально... РАЗГРЫЗЛи--- ДЕНСО-впрыск-форсунок CR--- чел. 30-50... наВСЮ-СССРу ...похъ... и ИНГЕКТОРАМ ТОЖЕ-пох....-МНЕНИеОПЕРАТОРаДОИЛЬНЫхАпПАРАТОВ...
есть ТЕСТ-ПЛАН/нэма поможем/....в НЕГО И ПРОВЕРЯЕМ.....не вложилось....шо-та-в- форсунке ...ремонтируем-форсунку
ОПЯТЬ же ПОВТОТРЯЮсь....
говно э\магнит-----заменяем на исправный от донора... говно-распылитель---заменяем... на донор-оригинал-легкое-б\у-ИСПРАВНЫЙ ....или на заменитель... от фирад...или прочая
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ...ПАДЛА..неучел...говно-солярку\шмурдяк\дерьмидло\цетановоечисломенее 47\СКРЫТЫЕ НА 10... И БОЛЕЕ ЛЕТ... дефекты-заводского-брака...+ пробег на оном гаВне,- более 100 метров от заправки...
запчасти в Юкрейн...НЕ ПОСТАВЛЯюТся\в...Раша тоже
в казахстане НЕТ ДИЛЕРА ПО РЕМОНТУ ИНЖЕКТОРОВ ДЕНСО....т.е. шо вы проверяли форсунки....то вилами по воде писаноДобавлено (04.07.2015, 21:27) --------------------------------------------- о...бля...я уже гуру
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 28.05.2015, 23:05
|
serg_v1985
Меня здесь нет
Город: житомир
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Среда, 15.07.2015, 23:30 | Сообщение # 26
всем привет! у меня проблема такова - на холостом ходу мотор колотит! когда прогревается немного ровнее! но при ускорении все гуд.... лишнего расхода топлива нет.... тяга не пропала! проверил компрессию, клапана, подкидывал другие форсунки, все датчики!!!! комп ошибок не показывает вообще никаких! поехал на одну из дорогих станций в нашем городе.... но они развели руками! и отправили на Дизель-Центр, сказали что на топливном насосе стоит клапан распределения! и он забит мусором! а эта проблема появилась после замены топливного фильтра.... и не было соляры в фильтре.... долго колотил стартером пока завел! проехал после этого около 500 км! заливал присадку в топливо.. да эффект немного дал на тягу и на расход.. но работа при холостом ходу не изменилась! завтра еду в Дизель-Центр на диагностику и ремонт! если получится все, то отпишу с подробностями!!!!!!!
форд транзит 2.4 ТДИ 2005г
|
Дата: Среда, 15.07.2015, 23:41 | Сообщение # 27
serg_v1985, возможно, что всё банально: появился подсос воздуха. Я бы снял фильтр и поставил немного другим боком. Может, в другом положении "сосать" перестанет. Колечки на фильтре не мешало бы посмотреть. И ставить фильтр надо, по возможности, заполненным соляркой.
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4390 постов
Дата: Вторник, 06.10.2015, 20:09 | Сообщение # 28
С недавнего времени стали плавать обороты двигателя на холостом ходу.Заводится на холодную и на горячую хорошо.Интересно,что это может быть?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
pshon
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Вторник, 06.10.2015, 20:26 | Сообщение # 29
00Жанна00, обороты плавают на горячий или на холодных двигатель?
Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD Mercedes-Benz Sprinter w906
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4390 постов
Дата: Вторник, 06.10.2015, 20:28 | Сообщение # 30
pshon,на холодную...
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|