Не могу поставить топливный фильтр
|
|
nemets51
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 12.01.2011, 00:22 | Сообщение # 1
Ребята не бейте если тема уже обсуждалась. Короче проблема найти фильтр топливный. Ставится не до конца, обжимаю пластиковым хомутом но солярка течет. Как правильно выбирать фильтр. И в чем разница
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Среда, 12.01.2011, 00:58 | Сообщение # 2
вот. почитай. скорее не в фильтрах дело... хотя кому то замена самого фильтра помогала. http://transit-club.com/forum/28-132-1 http://transit-club.com/forum/28-132-70236-16-1282633349
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Среда, 12.01.2011, 00:59
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 12.01.2011, 01:53 | Сообщение # 3
Так на всякий случай скажу но проверь,на фильтре на центральном патрубке в самой машине осталась резинка со старого фильтра,и ты теперь пытаешься на него надеть новый фильтр с ещё одной резинкой,очень даже вероятно,у меня такое было.
divide et impera
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Среда, 12.01.2011, 15:38 | Сообщение # 4
Quote (nemets51) Ставится не до конца, обжимаю пластиковым хомутом но солярка течет 1. залей с фильтр соляры 2. проследи за тем что бы намокли все резинки 3. при снятом фильтре рукой нащупай (в том месте куда присоединяется фильтр) остренькую "пимпочку". эта "пимпочка" должна совпадать с одной из трёх "выемочек" на фильтре. 4. теперь, имея прицел насаживай фильтр немного вращая его на 5-6 мм туда сюда пока он не сядет. ты почувствуеш как "выемочка" нашла "пимпочку" и корпус фильтра уже имеет ход вращения 2-3 мм. 5. закручивая пластиковый хомут-гайку тоже может понадобиться лёгкое вращение корпуса фильтра туда сюда. 6. грязно выругайся на создателей этого неудобного механизма 7. тихо порадуйся что у тебя не Тойота
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
Сообщение отредактировал Кровельных-дел-мастер - Среда, 12.01.2011, 15:40
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Среда, 12.01.2011, 15:49 | Сообщение # 5
сходи на разборку и возьми топливный с наворачивающимся фильтром, я от Т2 поставил после первой замены родного фильтра
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Среда, 12.01.2011, 15:52 | Сообщение # 6
А можно всё выбросить и поставить от Беларуся
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Среда, 12.01.2011, 16:02 | Сообщение # 7
да хоть от чего лишьбы удобно было и работало. замена в течении 1 мин,не пачкая рук и хоть в костюме я считаю это удобно, а родная система чегото не в кайф показалась
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
fenko
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Среда, 12.01.2011, 17:18 | Сообщение # 8
К сведению. Фильтры разных производителей отличаются внутренним резиновым кольцом. Сравни в магазине визуально. Была такая же проблема на транзите 98 года может это поможет.
форд-транзит 100 1995 2.5Д
|
nemets51
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Четверг, 13.01.2011, 02:18 | Сообщение # 9
Так и было, пошел в магазин, сказал не подходит, он дал другой, поставил встал как родной без усилий. Попробую конечно резинку посматреть но вряд ли
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Четверг, 13.01.2011, 07:24 | Сообщение # 10
Было и у меня не так давно такое. Так причина оказалась просто в качестве фильтра. Первое: резинка была немного выше, а второе: юпочка котороя обжимается кольцом была маленькой и сильно под углом. В итоге при закручивании кольцо не могло зажать как следует и текла салярка, а зажимая туже просто срывался фильтр из за того что юпочка не та что должна быть. Это был фильт недорогой категории примерно той серии что и СКТ. ВОТ И ВСЕ...
Ford Tranzit 1994 2,5D
|