не заводится после ремонта Lucas Epic
|
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Вторник, 08.02.2011, 20:32 | Сообщение # 41
Kemp,а как ты заливаешь Тнвд для прокачки?
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
Kemp
Меня здесь нет
Город: Ставрополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Дата: Вторник, 08.02.2011, 21:06 | Сообщение # 42
беру шприц побольше- откручиваю на насосе подачу, обратку и ещё одну "штуку" под ключ на 14- шприцом в эту штуку наливаю соляру-примерно 10 мл- далее через гибкий шланг из обратки высасываю воздух- соляра уходит- и так до того пока из обратки соляра не сосётся- влазит где-то 250 мл. можно лейкой, но часто лишнего плеснёшь- переливается. потом закручиваю на 14 и обратку- крутим стартером и одновременно отсас.ваем из подачи- насос начинаем качать- быстро вкручиваешь штуцер в ТНВДДобавлено (08.02.2011, 21:04) --------------------------------------------- ПАРДОН!!!!! КлЮЧ НА 24!!!!! Добавлено (08.02.2011, 21:06) --------------------------------------------- пробовал потом клапана управления откручивать - туда соляра добралась-то есть насос заполнился
FORD-TRANSIT, 1994, бензин 2л, МТ75, короткий, средняя крыша, пассажир, турок - продан FORD-TRANSIT, 1999, 2,5 турбодизель, Lucas Epic, АКП, пассажир, короткий, средняя крыша
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Вторник, 08.02.2011, 21:32 | Сообщение # 43
В принципе закачивал почти так же.После того как поставил насос,ты порядок впрыска проверяешь? т.е выход дт на форсунки согласно порядку.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
Kemp
Меня здесь нет
Город: Ставрополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Дата: Вторник, 08.02.2011, 22:07 | Сообщение # 44
не проверял- но по идее-ротор крутится и последовательно направляет топливо в выходные штуцеры 1-2-4-3 - и если метки на роторе и на вале (шпонка) совмещены- а также коленвал и распредвал по меткам- то всё должно быть ОК
FORD-TRANSIT, 1994, бензин 2л, МТ75, короткий, средняя крыша, пассажир, турок - продан FORD-TRANSIT, 1999, 2,5 турбодизель, Lucas Epic, АКП, пассажир, короткий, средняя крыша
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Вторник, 08.02.2011, 22:26 | Сообщение # 45
Я тоже так считал.Собирал вроде-бы все как положено,заливал топливо в насос и не ставя на двс прокручивая убеждался,что начинает прыскать с первого штуцера.Ставил,заливал,откручивал гайки трубок,а впрыск смещался на 180*.Когда в третий раз все собрал и проверил,все сошлось,но не заводится,я смещал шкив тнвд(и раньше и позже) и только тогда завелась.Хотя штифты не трогал. Кстати датчик Холла ставил точно по старому отпечатку на насосе
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Сообщение отредактировал Valeriy313 - Вторник, 08.02.2011, 22:30
|
Kemp
Меня здесь нет
Город: Ставрополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Дата: Вторник, 08.02.2011, 22:44 | Сообщение # 46
понял...но не понял как это может получаться- ротор жестко соединён с валом тнвд - на роторе есть отверстия через которые как я понимаю при его вращении ДТ идёт на нагнетательные штуцеры- как перескочить может? или там ещё управление подачей дополнительно к этому есть.
FORD-TRANSIT, 1994, бензин 2л, МТ75, короткий, средняя крыша, пассажир, турок - продан FORD-TRANSIT, 1999, 2,5 турбодизель, Lucas Epic, АКП, пассажир, короткий, средняя крыша
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Среда, 09.02.2011, 08:33 | Сообщение # 47
сбоку на насосе клапан давления подкачки(со стороны двигателя) под ключ на 22. выкрути и проверь подвижность плунжерка. + проверь состояние сальника вала насоса. при подсосе воздуха через сальник машину завести очень сложно
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
Kemp
Меня здесь нет
Город: Ставрополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Дата: Среда, 09.02.2011, 18:24 | Сообщение # 48
Сальник я новый поставил- заметил что подсасывает, а вот плунжер попробую выкрутить -может получится не снимая насоса.Добавлено (09.02.2011, 18:24) --------------------------------------------- Знание -Сила! По совету 7711686- выкрутил болт на 22 - в нём есть плунжер- ОН ЗАЛЁГ - вместо этого болта вкрутил болт со своего насоса, там плунжер перемещался-.....................и завёл автомобиль. Резюме- как вы помните я переднюю часть заменил от другого насоса, как оказалось в нём: 1. позалегали подпружиненные штуковины на подкачивающем насосе- вследствии этого он плохо качал 2. залёг плунжер в болте на 22- видимо не давал удерживать давление в насосе ( 7711686 поправьте меня если что) Спасибо всем кто помогал разобраться с возникшей проблемой. 7711686 - у меня к вам просьба скиньте номер каталожный вала и переднего подшипника, (тот что я поставил-немного люфтит-я думаю что долго он не проходит) и если есть какие то хитрости как снять передний подшипник. Заранее благодарю.
FORD-TRANSIT, 1994, бензин 2л, МТ75, короткий, средняя крыша, пассажир, турок - продан FORD-TRANSIT, 1999, 2,5 турбодизель, Lucas Epic, АКП, пассажир, короткий, средняя крыша
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Пятница, 11.02.2011, 15:14 | Сообщение # 49
стоят эти вещи оч.дорого лови номера:7187-061 вал и 7187-167 корпус с подшипником. на ваш а/м подойдет и корпус с валом от 92-модельного ряда.
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|