transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » не заводится после ремонта Lucas Epic
не заводится после ремонта Lucas Epic
Николай1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 02.02.2011, 22:10 | Сообщение # 21
Kemp, Это точно. я делал свой насос где-то две недели назад намаялся у нас в городе диагностики нет пришлось все методом тыка. накрылся датчик ротора. хорошо что есть что курочить переставил и дальше поехал.

FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
Профиль
Kemp Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ставрополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.02.2011, 22:01 | Сообщение # 22
сегодня снова разборка сборка... Перебрал подкачивающий насос (передняя часть, не моя) оказалось там из 4-х подпружиненных "штуковин" - свободно перемещалось только две , остальные залегли по причине долгого простоя насоса. Поставил свой подкачивающий насос- теперь штуковины свободно перемещаются к стенкам камеры. При установке вала использовал газету скрученную в трубочку- вставил её в центр-затем роликовые подщипники по периметру ,13 штук ( вначале было 12 после сборки нашел лишнюю деталь-13-й ролик подшипника пришлось снова упражняться в разборке сборке).
Ещё разобрал управляющие клапаны- один из них был подзабит мелкой стружкой.
Собрал насос-установил-заводить не стал- пусть думает до завтра.


FORD-TRANSIT, 1994, бензин 2л, МТ75, короткий, средняя крыша, пассажир, турок - продан
FORD-TRANSIT, 1999, 2,5 турбодизель, Lucas Epic, АКП, пассажир, короткий, средняя крыша
Профиль
Николай1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 00:21 | Сообщение # 23
Kemp, какой результат? завелась или нет?

FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
Профиль
Kemp Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ставрополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 20:46 | Сообщение # 24
вот пишу...на данный момент ситуация такова. После установки своего подкачивающего насоса (тот что внутри ТНВД) есть изменения- качать насос стал заметно сильнее когда отпускаешь трубки на форсунках-крутишь стартером-мотор начинает схватыварь-из трубок под давлением бьёт струя соляры- на 2 и 4 цилиндры стабильно, на 3 послабее и пузырьки воздуха, на первый- пенится, иногда брызнет.
и так пока АКБ не сядет- кручу стартером через 3-4 секунды заводится на 1-2-3 секунды (в это время если открутить трубку-соляра бьёт струёй) и всё- далее крути хоть 10 сек.- ноль реакции.
Взял ёмкость налил туда ДТ- с топливного фильтра трубку в неё, а из ёмкости прозрачный шланг длинной 1 м в ТНВД- шланг заполнил топливом- Крутим стартером -с топливного фильтра ДТ поступает в ёмкость ( т.е. насос который до фильтра исправен), а в по прозрачному шлангу соляра по чуть дергается в направлении ТНВД-затем когда мотор схватывает и заводиться- соляру быстро засасывает в ТНВД (примерно 50 см по шлангу)- мотор работает 1-3 сек-и глохнет- при этом из ТНВД соляра по чуть возвращается(1-2 сек, как будто там давление избыточное). Та же ситуация если открутить пару трубок с форсунок.

Может клапан топливо отсекает? ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!!Скоро месяц как стою.

Добавлено (07.02.2011, 20:46)
---------------------------------------------
7711686, Помогите советом профессионала- тут нет спецов по Лукасам (скорее нет стенда) - говорят-меняй на бош.


FORD-TRANSIT, 1994, бензин 2л, МТ75, короткий, средняя крыша, пассажир, турок - продан
FORD-TRANSIT, 1999, 2,5 турбодизель, Lucas Epic, АКП, пассажир, короткий, средняя крыша
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 20:52 | Сообщение # 25
Kemp, а сказать и нечего...

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Kemp Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ставрополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.02.2011, 10:50 | Сообщение # 26
А может-это из за датчика хола ( тот что сбоку на под. насосе)? может его попробовать на 1 мм передвинуть- он влияет как то на заводку двигателя?

FORD-TRANSIT, 1994, бензин 2л, МТ75, короткий, средняя крыша, пассажир, турок - продан
FORD-TRANSIT, 1999, 2,5 турбодизель, Lucas Epic, АКП, пассажир, короткий, средняя крыша
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Вторник, 08.02.2011, 11:26 | Сообщение # 27
Quote (Kemp)
говорят-меняй на бош.

Не торопись менять:специалистов по БОШу тоже может не оказаться.Я стою третий месяц,сегодня,через час,потяну в Беларусь,мастер попытается устранить последствия переделки Лукаса на Бош.Борись за свой до последнего!


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 08.02.2011, 11:27 | Сообщение # 28
Kemp, да, влияет.. имеет прямое отношение к системе опережения угла впрыска... тока вот нужно ли его крутить, не знаю.... smile

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Kemp Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ставрополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.02.2011, 12:14 | Сообщение # 29
Угол впрыска- я так понимаю неуверенная работа, перегрев потеря мощности...- но заводиться должен ведь- тем более я пробовал на 1 мм сместить этот датчик- то же самое-заводится и глохнет...

FORD-TRANSIT, 1994, бензин 2л, МТ75, короткий, средняя крыша, пассажир, турок - продан
FORD-TRANSIT, 1999, 2,5 турбодизель, Lucas Epic, АКП, пассажир, короткий, средняя крыша
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 08.02.2011, 13:58 | Сообщение # 30
Quote (Kemp)
.- но заводиться должен ведь-

да как бы должен, но не факт что будет.. А метки проверял? если по меткам стоит чётко, то поидее должен заводится, если есть в установке меток косяк, то на него может накладывацца дополнительно какая нибудь ошибка и заводиться не получаецца... толком сказать ничё не магу, незнаю, может автоматика давать критическую ошибку и глушить матор... х.з., толково бы его диагностировать, но эта извечная проблема .... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » не заводится после ремонта Lucas Epic
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, lexa, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, snigko, Димарик, nikola1964, tehnik, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, hranitel, Amereh