Дата: Четверг, 19.05.2016, 20:43 | Сообщение # 261
ЦитатаDimastii ()
сделали прокладку
прокладка какой толщины?если весь механизм опережения(по твоему помпа) отодвинулся от корпуса насоса более чем на 3мм.,то возможно на зашло зацепление в насосе( http://transit-club.com/_fr/46/9783886.jpg в отверстие из-за этого клинит весь механизм(вмятины рядом с отверстием)
Дата: Пятница, 20.05.2016, 16:20 | Сообщение # 262
Прокладочка из тонкого паронита, при установке зацепление ловится трудновато, но ловится, и точно устанавливается в паз, хотя вмятины от неверной установки имеются. Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Дата: Суббота, 21.05.2016, 21:58 | Сообщение # 264
фаски 2, одна которая покрупнее, под уплотнительное кольцо, (скорее всего в нее заскакивает поршенек) а вторая какая то совсем узенькая. Они там 2 рядом прям. Хреново без картинок( anisim86, спасибо за совет. Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Дата: Понедельник, 04.07.2016, 16:24 | Сообщение # 266
urann81
Цитата
как прибавить лукас каве давление на форсунки почемуто перестал заводится с первого раза
Таких винтов на ТНВД нет. В моей практике было два случая ухудшения запуска двигателя. 1 случай. Один из пластмассовых колпачков, который надевается на форсунку и по ней уходит в обратку солярка,-подсасывал воздух. Утром запуск чуть не с второй попытки, а потом днем без проблем. Подсос воздуха в топливной хорошо показывает кусок прозрачного шланга врезанный в участок от топливного фильтра-обратка. (в моем случае с завода обратка завязана с топливным фильтром. как будет в других вариантах не знаю). Утверждать не буду, но мои наблюдения за топливной "говорят" о следующем. Солярка самотеком по обратке не идет. Ее по ней гонит подкачивающий насос и ТНВД. Когда мотор "стоит", солярка в обратке так-же "стоит". И если утром откроем капот и увидим, что прозрачный шланг пуст, то значит у нас есть подсос воздух - надо искать. 2 случай. Если ГРМ-овский шкив ТНВД смещен от метки в сторону раннего впрыска и при этом либо стартер, либо аккумулятор будет в плохом состоянии - запуск ухудшится. Если шкив поставить на метку, запуск двигателя будет нормальным, даже с плохим аккумулятором (лишь-бы у него хватило энергии на полтора оборота). Есть и третий случай, это когда пришла матушка зима. Здесь кто-как. форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Дата: Пятница, 08.07.2016, 09:11 | Сообщение # 267
хорошо проблема вот в чем снял форсунки посмотреть увидел на них налет помыл ацетоном поставил он перестал тащить почему не пойму? 1991 2.5 дизель транзит низкий короткий
Дата: Пятница, 08.07.2016, 15:38 | Сообщение # 268
urann81 Как он не тащит. На всех оборотах одинаково или до средних как-то так, а потом уже по другому? Звук мотора нормальный или "мычит"? А почему решил посмотреть форсунки? форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Дата: Пятница, 08.09.2017, 19:26 | Сообщение # 269
Вот такая проблема с именно таким насосом как на видео https://www.youtube.com/watch?v=iFIt06g4vcU. Где взять этот пыльник напишите его серийный номер. И если такого пыльника нигде нету подскажите какой диаметр этого поршенька попробую что нибудь подобрать. FT-80 1987 дизель атмосферник