Воскресенье, 17.12.2017, 13:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 16 из 18«121415161718»
Модератор форума: черный_чак, fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Течь ТНВД Lucas CAV (расходники)
Течь ТНВД Lucas CAV
ПашаДата: Четверг, 13.11.2014, 19:22 | Сообщение # 226
Мой город: Барнаул
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
spalik, привет. Износ моих лопаток визуально было видно так как на фото.

  И если приложить что-то ровное к этой части лопатки, то на просвет будет видна форма треугольника, а не прямая. Собирается лопастной просто как и разбирал. Ставим эксцентричную втулку, она встает только в одно положение. Потом берем две лопатки (они все четыре одинаковые) вставляем между ними пружинку, все это дело обязательно чем нибудь жидким смазываем и аккуратно вставляем. Так-же и оставшиеся две лопатки, только перевернуть их на 180 градусов (да по другому они и физически не войдут). Резинку может лучше и заменить, а может и старой на вторую жизнь хватит, тут 50 на 50.  У меня случай другой был. Разбирал ТНВД я полностью и заказывал рем.комплект. И полностью заменил все элементы которые были в комплекте, там была и эта резинка.
   Положение регулировочного винта автомата впрыска не должна повлиять на улучшение запуска двигателя. Здесь улучшение могло произойти скорей всего, что после замены узла авт.впрыска. В данном экземпляре подвижный поршень в исходном положении стоит чуть дальше, чем в втором авт.прыска. То-есть в момент запуска происходит впрыск чуть раньше, чем до этого. По логике если снова эти узлы поменять местами и сдвинуть шкив ТНВД дальше в ранний впрыск, запуск двигателя должен произойти так-же с пол оборота.
   Обрати на такой момент.

  Фото не хорошо получилось, извини фотографировал сейчас ночью. Все метки подписал на фото их слабо видно, когда глянешь у себя все поймешь.
  На фото узел взвода авт.впрыска на ранний и рабочий впрыск, когда срабатывает "железяка" которая стоит в корпусе термостата (правильного названия не знаю), от нее идет тросик к ТНВД.  На большой "гайке" с подписью "заводские метки" с двух сторон стоят жирные  накерненые точки. И винт на который указывает надпись "прорезь". Эта прорезь под отвертку еще и заводская метка.
   Если эта "железяка" еще работает, то когда двигатель холодный, эта прорезь на винте должна быть в одной линии с накернеными точками. Когда двигатель прогреется до температуры +40гр. "железяка" срабатывает и переводит авт.впрыска на рабочее положение. В данном случаи как на фото. Прорезь вала под отвертку смотрит на риску с подписью "моя метка".
  А у тебя как?
  И такой вопросик. У тебя к топливному фильтру подходит четыре топливные трубки?
Прикрепления: 8110580.jpg(109Kb) · 3534170.jpg(89Kb)


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
spalikДата: Четверг, 13.11.2014, 20:14 | Сообщение # 227
Мой город: санкт петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Если честно не припомню меток на большой гайке .Завтра посмотрю.Раньше к фильтру шло много трубок .Сейчас не видя машины трудно подсчитать.Стоит система холодного пуска но она не работает.Поэтому лишние убрал.Сейчас одна трубка из бака к фильтру дальше в насос и обратка. А с автоматом впрыска ты меня озадачил .я когда выкручивал метки не поставил. Ставил по внутренним отверстиям .Как мне показалось логичнее .Кстати когда менял местами автомат опережения эта часть в обоих случаях была одна и та же. Так как там нет регулировок мне показалось это не принципиально .А резинки местами менять не хотелось . Если завтра меток не обнаружу как ещё можно это дело правильно поставить ? Железяка которая в термостате стоит не работает . У тебя эксцентричная втулка внутри идеально круглая или нет ? У меня эллипсом.

Добавлено (13.11.2014, 20:14)
---------------------------------------------
Осмотрел лопатки по твоему методу .Из четырёх идеальная рабочая поверхность только у одной.


форд транзит 1988 дизель
 
ПашаДата: Суббота, 15.11.2014, 05:29 | Сообщение # 228
Мой город: Барнаул
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
spalik, метки должны быть обязательно.   Эксцентричная втулка в центре имеет форму как-бы сказать треугольно-овальную. Втулку меняй обязательно. На всякий случай код резинки с лопастного насоса -delphi 7139-043.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
spalikДата: Суббота, 15.11.2014, 09:59 | Сообщение # 229
Мой город: санкт петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Паша, Всё уже заказал и втулку и лопатки . Придут через 5-6 дней.До нового года не дотерплю. Постараюсь поставить до нового года . Я так понимаю Delphi  не оригинал .На моём написано CAV .

форд транзит 1988 дизель
 
ПашаДата: Суббота, 15.11.2014, 17:17 | Сообщение # 230
Мой город: Барнаул
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
spalik фирма Delphi купила в свое время Lucas. Так-что это оригинал.

форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
spalikДата: Суббота, 15.11.2014, 18:24 | Сообщение # 231
Мой город: санкт петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Понятно .Сегодня заказал резиновое кольцо .По номеру проходит как кольцо с круглым сечением .

форд транзит 1988 дизель
 
ПашаДата: Суббота, 15.11.2014, 19:29 | Сообщение # 232
Мой город: Барнаул
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
На счет этого причину не знаю.

форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
 
ruslan082Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 01:20 | Сообщение # 233
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата spalik ()
.Сегодня заказал резиновое кольцо

Если есть снятое для образца то посмотри на Ленинском 95 или на Народного ополчения 2 . Брал себе там , второй год стоят нормально . Отписался тебе в личку посмотри .


форд транзит 1995г 2,5 d bosch
форд транзит 1999г 2,5 td lucas
 
9092082594Дата: Четверг, 11.12.2014, 19:39 | Сообщение # 234
Мой город: новый оскол
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
прочитал каждое словечко ситуация один в один с spalik тнвд живет своей жизнь, форсы откиньте поставил все новые тоже пальчиковые ,очень очень интересно как победить аналогичную проблему .вот ремкомплект всех резинок не дорого 8000423 fiag и сальники там и шайбачки разные именно на лукас наш не пропадайте spalik отпишись как ремонт
 
anisim86Дата: Четверг, 31.12.2015, 00:10 | Сообщение # 235
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
планирую ремонт узла автомата опережения зажигания как в посте 22.так вот когда буду его ставить назад на насос прочитал здесь,что можно использовать прокладку из паронита.а какой толщины брать паронит?на рынке есть 0.6 0.8 1 и т.д. до 1.5мм.подскажите ,если кто знает.

транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
ft-masterДата: Четверг, 31.12.2015, 00:48 | Сообщение # 236
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5982
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
1,5 перебор. smile 0,8 нормально будет .

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
anisim86Дата: Четверг, 31.12.2015, 01:24 | Сообщение # 237
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
ft-master, понял.спасибо!
да и ещё может вы знаете с каким моментом затягивать болты крепления этого узла к насосу или банально до разбора пометить лаком положение болтов?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
ft-masterДата: Четверг, 31.12.2015, 08:39 | Сообщение # 238
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5982
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Цитата anisim86 ()
с каким моментом затягивать болты крепления этого узла к насосу

Плотно без фанатизма.(усилия рожково накидного ключа из стандартного набора вполне достаточно)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
anisim86Дата: Четверг, 31.12.2015, 13:28 | Сообщение # 239
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
ft-master, ещё раз спасибо за полезную инфу и с наступающим!!

транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
ft-masterДата: Четверг, 31.12.2015, 15:11 | Сообщение # 240
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5982
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
И тебе успехов в новом году smile

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Течь ТНВД Lucas CAV (расходники)
Страница 16 из 18«121415161718»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, san_san, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, fordtransit1, Боря, Микола, ov1, vodilka, v_a, Мелкий, Valentinuth, ft-master, сережа, Dnepr-Transit, bys-transit, FUDOSHIKI, valrgo, Dron, Saher, wower, wowa-fwa, vovanvovanich, sashalesh, Фелuкс, петрен, DYBLER, Trans025, фрегат, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz